Откровенно говоря наблюдаю это со времени введения данного режима?
Господа разработчики в данном режиме определенная недоработка в определении условия проигрыша команды.
К примеру счет 48-20 в пользу к примеру, команды №1. маяков уничтожено поровну . Система определяет проигравшей команду ту, которая реже захватывала бомбы. Весь фокус в том, что не учитывается количество сбитых командой № 1 кораблей и уничтоженных маяков; выигрыш команде, которая больше прикасалась к бомбам без учета сбитых кораблей и уничтоженных маяков
Собственно получается, что маяки вообще можно не взрывать, достаточно в пару раз чаще потаскать/выронить бомбу, чем противник и не взирая на количество уничтоженных маяков и кораблей команда выиграет
Ну так режим и не для того, чтобы отстреливать все, что шевелится. Победа засчитывается согласно целям режима. Попробуйте бомбы таскать, что ли.
кажется вы суть не поняли. объясню еще раз:
Ваша команда уничтожила 2 маяка и убила больше кораблей чем соперники, а соперники выиграли потому, что просто с бомбами чаще летали, хотя до маяков не доносили. Это же несуразица. Как команда может проиграть если уничтожила больше кораблей и маяков? Даже с точки зрения тактики )) Ведь если команда потеряла меньше кораблей, значит она тактически лучше сыграла ))
ну я наверное соглашусь с автором , но есть свое решение … хотя пока что оно основано на вымышленной таблице =) - если маяков осталось одинаково посчитать разницу между сбитыми кораблями и смертями игроков (сред. арифметическое) и у кого это число будет больше тот и выиграл … ибо если растянуть бой в бесконечность … то корабли у той стороны что уступает по этому числу -кончаться быстрее )
И да в защиту автора - цель не только уничтожить маяки вражины но и сохранить свои так что- уничтожение корабля несущего бомбу или его прикрывающего является косвенной целью миссии=)
PS исходя из нынешней системы можно организовать трюк - осталось по одному маяку заводишь 6 хевиков на маяк ( с пульсарами ) и 2 штурма федералов - цель которых уходя в инвиз пинать бомбу друг другу ( штурмы можно заменить перехватами с модулем ) и все победа ваша ) А если у этих штурмов будет 2 бомбы … то это ИМХО)
ЗЫЫ надеюсь мое предложение заставит задуматься а не действовать по предложенной схеме :yes: :salute:
Ребята вы притворяетесь или действительно понять не можете?
Мне не нравится что при равном или большем количестве уничтоженных маяков и кораблей противника происходит проигрыш
Да при равном счете 2-2 маяка и 30 -30 кораблей логично считать выигравшей ту команду, которая чаще хватала, но не об этом же речь!
Вы что действительно не понимаете.Сегодня был свидетелем как с одной, так и с другой стороны. Моя команда выиграла уничтожив 1 маяк (противоположная уничтожила наши 2 маяка). И выиграли только потому, что чаще хватали бомбу и не важен тот факт оказался, что НАС ЧАЩЕ СБИВАЛИ И БОМБЫ МЫ НЕ ДОНОСИЛИ.
Это недоработка… с таким успехом, можно вообще ничего не не взрывать, а просто хватать бомбу и сбрасывать, хватать и сбрасывать и все равно выиграешь даже если при этом часто сбивали и уничтожили вам почти все маяки…бред который нужно доработать!
ну я наверное соглашусь с автором , но есть свое решение … хотя пока что оно основано на вымышленной таблице =) - если маяков осталось одинаково посчитать разницу между сбитыми кораблями и смертями игроков (сред. арифметическое) и у кого это число будет больше тот и выиграл … ибо если растянуть бой в бесконечность … то корабли у той стороны что уступает по этому числу -кончаться быстрее )
И да в защиту автора - цель не только уничтожить маяки вражины но и сохранить свои так что- уничтожение корабля несущего бомбу или его прикрывающего является косвенной целью миссии=)
PS исходя из нынешней системы можно организовать трюк - осталось по одному маяку заводишь 6 хевиков на маяк ( с пульсарами ) и 2 штурма федералов - цель которых уходя в инвиз пинать бомбу друг другу ( штурмы можно заменить перехватами с модулем ) и все победа ваша ) А если у этих штурмов будет 2 бомбы … то это ИМХО)
ЗЫЫ надеюсь мое предложение заставит задуматься а не действовать по предложенной схеме :yes: :salute:
Если маяков одинаково - второй приоритет просчета наличие бомб у команды в данный момент (а не сколько было вообще за всю игру). Если все поровну то ничья.
Победа засчитывается тем кто сбил маяков больше - это самый высокий приоритет.
Если вдруг это не так (по любым причинам) - это баг. Оформите согласно правилам, с логами.
3. Количество сбитых врагов в этом режиме вообще ни на что не влияет.
Сегодня был свидетелем как с одной, так и с другой стороны. Моя команда выиграла уничтожив 1 маяк (противоположная уничтожила наши 2 маяка).
Либо ты недоглядел, либо это был баг (но я больше чем уверен, что это 1ый вариант, т.к. режим уже давно запущен и наличе в нем багов маловероятно). Выигрывает так команда которая уничтожила больше маяков. Такого понятия “кто чаще таскал бомбу” нет.
Почитай тему, может узнаешь много нового о режиме.
Ну вот один из примеров (когда время истекло по кол-ву сбитых мы проигрывали и по маякам ), ничей тут и пахнуть не должно: кол-во кораблей меньше сбито в нашей команде, маяков уничтожено меньше.
Система не учитывающая кол-во сбитых кораблей (т.е. тактическую составляющую) и собственно опирающаяся только на кол-во подборов бомб ( не является логичной. Конечно данная позиция субъективна, но неприятно осознавать, что кол-во уничтоженных кораблей и маяков перечеркивается ТОЛЬКО кол-вом подборов бомб
В логах есть подробная информация, а так же там проще определить где именно в коде проблема (чтобы не перекапывать все гигабайты программы).
А я например не верю. У вас за 2! минуты до конца игры был не равный счет и возможно что кто-то из ваших взорвал один из маяков врага. ( за 2 минуты много чего может изменится) вот и ничья. А вы просто не обратили внимания, что маяк взорван, или ваши взорвали его на последних 2 -3 секундах. В этом случае ошибки нет.
P.S. Прикладывайте логи чтобы разобрать действительно ли была ошибка, а не недопонимание механики, или недооценка ситуации. И где именно была ошибка - это облегчит её поиск и устранение в несколько раз.
Пиши в раздел ошибок, и прикладывай логи согласно руководству.
какие логи товарищ! Это алгоритм программы, а не баг в программном коде :Ds
Не знаю, может это все какой то унылый троллинг, но вам уже 3жды написали о условиях победы / поражения в режиме детонация, но вы все равно продолжаете писать о своем. Что ж, ваше право, а я за сим откланиваюсь.