Касательно неверного определения проигравшей команды

Откровенно говоря наблюдаю это со времени введения данного режима?

Господа разработчики в данном режиме определенная недоработка в определении условия проигрыша команды.

 

К примеру счет 48-20 в пользу к примеру,  команды №1. маяков уничтожено поровну . Система определяет проигравшей команду ту, которая реже захватывала бомбы. Весь фокус в том, что не учитывается количество сбитых командой № 1 кораблей и уничтоженных маяков; выигрыш команде, которая больше прикасалась к бомбам без учета сбитых кораблей и уничтоженных маяков

 

Собственно получается, что маяки вообще можно не взрывать, достаточно в пару раз чаще потаскать/выронить бомбу, чем противник и не взирая на количество уничтоженных маяков и кораблей команда выиграет

Это недоработка, доработайте пожалуйста .

 

С уважением, АРТЖУК :learn:  :good:

сделать победу кто первый уничтожит все 3 и нет проблемы)

Ну так режим и не для того, чтобы отстреливать все, что шевелится. Победа засчитывается согласно целям режима. Попробуйте бомбы таскать, что ли.

Ну так режим и не для того, чтобы отстреливать все, что шевелится. Победа засчитывается согласно целям режима. Попробуйте бомбы таскать, что ли.

кажется вы суть не поняли. объясню еще раз:

Ваша команда уничтожила 2 маяка и убила больше кораблей чем соперники, а соперники выиграли потому, что просто с бомбами чаще летали, хотя до маяков не доносили. Это же несуразица. Как команда может проиграть если уничтожила больше кораблей и маяков? Даже с точки зрения тактики )) Ведь если команда потеряла меньше кораблей, значит она тактически лучше сыграла ))

Да нет, я все правильно понял. Цель режима - таскать бомбы и взрывать маяки. Всё. Отстрел противников глубоко вторичен.

Система определяет проигравшей команду ту, которая реже захватывала бомбы.

При одинаковом кол-ве уничтоженных маяков, выигрывает так команда, на руках у которой больше бомб, в момент окончания боя. 

Количество подборов бомбы учитывается только при равном количестве подрывов маяков. У тебя же у самого в примере: “маяков уничтожено поровну”

ну я наверное соглашусь с автором , но есть свое решение … хотя пока что оно основано на вымышленной таблице =) - если маяков осталось одинаково посчитать разницу между сбитыми кораблями и смертями игроков (сред. арифметическое) и у кого это число будет больше тот и выиграл … ибо если растянуть бой в бесконечность … то корабли у той стороны что уступает по этому числу -кончаться быстрее )

И да в защиту автора - цель не только уничтожить маяки вражины но и сохранить свои так что- уничтожение корабля несущего бомбу или его прикрывающего является косвенной целью миссии=)

PS исходя из нынешней системы можно организовать трюк - осталось по одному маяку  заводишь 6 хевиков на маяк ( с пульсарами ) и 2 штурма федералов - цель которых уходя в инвиз пинать бомбу друг другу ( штурмы можно заменить перехватами с модулем ) и все победа ваша )  А если у этих штурмов будет 2 бомбы … то это ИМХО) :secret:

ЗЫЫ надеюсь мое предложение заставит задуматься а не действовать по предложенной схеме :yes: :salute:

Ребята вы притворяетесь или действительно понять не можете?

Мне не нравится что при равном или большем количестве уничтоженных маяков и кораблей противника происходит проигрыш

Да при равном счете 2-2 маяка и 30 -30 кораблей логично считать выигравшей ту команду, которая чаще хватала, но не об этом же речь!

 

Вы что действительно не понимаете.Сегодня был свидетелем как с одной, так и с другой стороны. Моя команда выиграла уничтожив 1 маяк (противоположная уничтожила наши 2 маяка). И выиграли только потому, что чаще хватали бомбу и не важен тот факт оказался, что НАС ЧАЩЕ СБИВАЛИ И БОМБЫ МЫ НЕ ДОНОСИЛИ.

Это недоработка… с таким успехом, можно вообще ничего не не взрывать, а просто хватать бомбу и сбрасывать, хватать и сбрасывать и все равно выиграешь даже если при этом часто сбивали и уничтожили вам почти все маяки…бред который нужно доработать! 

ну я наверное соглашусь с автором , но есть свое решение … хотя пока что оно основано на вымышленной таблице =) - если маяков осталось одинаково посчитать разницу между сбитыми кораблями и смертями игроков (сред. арифметическое) и у кого это число будет больше тот и выиграл … ибо если растянуть бой в бесконечность … то корабли у той стороны что уступает по этому числу -кончаться быстрее )

И да в защиту автора - цель не только уничтожить маяки вражины но и сохранить свои так что- уничтожение корабля несущего бомбу или его прикрывающего является косвенной целью миссии=)

PS исходя из нынешней системы можно организовать трюк - осталось по одному маяку  заводишь 6 хевиков на маяк ( с пульсарами ) и 2 штурма федералов - цель которых уходя в инвиз пинать бомбу друг другу ( штурмы можно заменить перехватами с модулем ) и все победа ваша )  А если у этих штурмов будет 2 бомбы … то это ИМХО) :secret:

ЗЫЫ надеюсь мое предложение заставит задуматься а не действовать по предложенной схеме :yes: :salute:

 спс за понимание :yes:

  1. Если маяков одинаково - второй приоритет просчета наличие бомб у команды в данный момент (а не сколько было вообще за всю игру). Если все поровну то ничья.

 

  1. Победа засчитывается тем кто сбил маяков больше - это самый высокий приоритет.

Если вдруг это не так (по любым причинам) - это баг. Оформите согласно правилам, с логами.

 

3. Количество сбитых врагов в этом режиме вообще ни на что не влияет.

Сегодня был свидетелем как с одной, так и с другой стороны. Моя команда выиграла уничтожив 1 маяк (противоположная уничтожила наши 2 маяка). 

Либо ты недоглядел, либо это был баг (но я больше чем уверен, что это 1ый вариант, т.к. режим уже давно запущен и наличе в нем багов маловероятно). Выигрывает так команда которая уничтожила больше маяков. Такого понятия “кто чаще таскал бомбу” нет. 

Почитай тему, может узнаешь много нового о режиме. 

Ну вот один из примеров (когда время истекло по кол-ву сбитых мы проигрывали и по маякам ), ничей тут и пахнуть не должно: кол-во кораблей меньше сбито в нашей команде, маяков уничтожено меньше.

Система не учитывающая кол-во сбитых кораблей (т.е. тактическую составляющую) и собственно опирающаяся только на кол-во подборов бомб ( не является логичной. Конечно данная позиция субъективна, но неприятно осознавать, что кол-во уничтоженных кораблей и маяков перечеркивается ТОЛЬКО кол-вом подборов бомб

 

 

 

 

 

Пиши в раздел ошибок, и прикладывай логи согласно руководству

Пиши в раздел ошибок, и прикладывай логи согласно руководству

какие логи товарищ! Это алгоритм программы, а не баг в программном коде  :Ds 

  1. В логах есть подробная информация, а так же там проще определить где именно в коде проблема (чтобы не перекапывать все гигабайты программы).

  2. А я например не верю. У вас за 2! минуты до конца игры был не равный счет и возможно что кто-то из ваших взорвал один из маяков врага. ( за 2 минуты много чего может изменится) вот и ничья. А вы просто не обратили внимания, что маяк взорван, или ваши взорвали его  на последних 2 -3 секундах. В этом случае ошибки нет.

 

P.S. Прикладывайте логи чтобы разобрать действительно ли была ошибка, а не недопонимание механики, или недооценка ситуации. И где именно была ошибка - это облегчит её поиск и устранение в несколько раз.

Пиши в раздел ошибок, и прикладывай логи согласно руководству

какие логи товарищ! Это алгоритм программы, а не баг в программном коде  :Ds

Не знаю, может это все какой то унылый троллинг, но вам уже 3жды написали о условиях победы / поражения в режиме детонация, но вы все равно продолжаете писать о своем. Что ж, ваше право, а я за сим откланиваюсь.