Режим "пробуждение"

Всем привет!

Я хочу представить вам мою скромную задумку. Она сыра, но надеюсь  что вместе с сообществом (то есть с вами) попробуем довести её до ума.

Предыстория:

Глубоко в неизведанном секторе, куда не ступала нога, а точнее космический корабль разведгруппа наткнулась на что-то очень древнее. Это оказался огромный, скованный во льдах крейсер неизвестного происхождения (возможно корабль предтеч). Этим он и заинтересовал все три фракции (у кого древние неведомые технологии, тот и батя). Вы и ваша группа наёмников (так сказать команда 1) была нанята для того, чтобы занять эту территорию и подготовить плацдарм для исследовательской группы. Но вы не знали что все хотят этот пирожок! В сектор направляется другая группа наёмников (команда 2). Её задачей является устранения вражеских сил в этом секторе! Завязывается бой (кровопролитный). Но где то в середине боя происходит неожиданное!

Огромный, как казалось пленённый льдом крейсер ожил ( конечно не ожил, а  включился, кто то задел розетку  ). И вот, громадная машина  освободилась и принялась (успешно ) крошить силы обеих команд. Не долго думая командующие обеих групп наёмников отправили в сектор дредноуты (это так, для остроты сюжета) .

 

Суть:

У нас есть карта с крейсером неизвестного происхождения, две противоборствующие группы игроков и что-то вроде сюжета. Игроки, войдя в сектор начинают «стандартную войнушку» с захватом маяков (банально, неправда ли?), но вдруг в определённый момент крейсер (пафосно) начинает активироваться. И тут главной задачей становится разобраться с этим крейсером. Но группы наёмников друзьями не стали, они по-прежнему готовы грызть друг другу глотки.

Крейсер вооружен  зенитными орудиями, стреляющими зелёными сгустками энергии (выглядит зловеще). А также ангаром, из которого вылетают кучками дроны-истребители.

И всё бы ничего, да только датчики дредноута зафиксировали, что этот корабль Начинает накапливать энергию в конденсатор. Ну понятно что он заряжает главное орудие. Можно сопроводить  это сообщением учёных, находящихся на дредноутах. И вот, задачей обеих команд заключается в том, чтобы  уничтожить крейсер пока он не сделал этого. В первой части режима респ стандартный (как в аркадном режиме), а вот после «пробуждения» респом будет являтся дредноут (нет дредноута - нет респа).  После того как супостат зарядит своё орудие он рандомно выбирет одного из двух дредноутов и уничтожит. Я не уверен на счёт этого, так как это не справедливо по отношению одной из команд.

Уничтожить дредноут  можно будет  несколькими способами.

  1. Банальный - мы просто долбим орудиями дредноута по его щитам, отгоняя прохвостов истребителей-дронов. Это самый  долгий, а значит самый опасный  (помним, что время работает против нас).
  2. Командный- мы прорываемся через линию обороны крейсера и долбим уже по так называемым «болевым» точкам. Кстати, это можно совместить с первым способом.
  3. Классически- мы берём  бомбу (как в режиме  «бомба» ) и тащим её к крейсеру.

Почему классически? Мы прикрепим не к корпусу, а закинем её в специальное отверстие

(где же я это слышал?). Проблема этого способа в том, что бомбу надо дотащить.

И думаю, что на этом можно закончить.

Подведём итоги.

Плюсы:

-Остросюжетно

-разнообразие тактических решений

-хаос (это весело)

Недостатки:

-очень сложно всё сбалансировать

-хаос (ох, уж этот беспорядок)

 

Прошу комментируйте, предлагайте, критикуйте.

А не плохо , но есть косяк это нельзя засунуть ни в аркаду ни в сцену)

то есть для эпичности нужен действительно жирный “не пойми кто” и 2 жирных дредноута- бой явно не на 15 минут

если сделать сцену … что то типа этого- 2 команды ( клана)  проходят первый раунд одни,

далее они сталкиваются с противоположной командой и истребляют друг друга победитель отправляеться

3 раунд “не пойми что” оживает и начинает больно бить цель нужно  разобрать минами =)

Возможность выпадения такого квеста может только с 8 игроками в сцену (или сделать отдельную вкладку) если одна команда не проходит 1 квест то 2 команда (если она прошла) переходит автоматом на 3 (или воюет с ботами во 2)

Для  корпоротивных войн подойдет

Забавно.

Но мне видится проблема: чем заниматься командам до “пробуждения”? И как их действия повлияют на победу/поражение? Как-то же должны влиять. “Стандартная войнушка” - это замечательно, но какой в ней смысл, если победа - уничтожение вражеского дредноута?

Забавно.

Но мне видится проблема: чем заниматься командам до “пробуждения”? И как их действия повлияют на победу/поражение? Как-то же должны влиять. “Стандартная войнушка” - это замечательно, но какой в ней смысл, если победа - уничтожение вражеского дредноута?

 

Как вариант - в обоих частях необходимо набрать очки. Причем максимальной планки очков нет, просто кто больше - тот и выйграл. Очки даются:

  1. в первой части за удержание маяков и сбитых противников (естественно, не 100 очков, а по 1-2 очка, т.к. сейчас маяки медленно набирают очки)

  2. после “пробуждения” делаем следующее:

2.1) У линкора ДВА орудия, расположенные по бокам и направленные на дредноуты ученых (уравнивает шансы команд).

2.2) кораблям игроков нужно нанести урон узлам, запитывающим орудие, направленное на своих, используя только ОДНУ эми-бомбу (как вариант одновременно еще не дать разрушить узлы орудия, которое выстрелит в противника :empD: )

2.3) После “пробуждения” очки даются за поставленные бомбы + снесенные корабли мобов (их много + можно будет дать им резисты, в отличие от ПВЕ) + очки за убийства игроков из команды противника (больше, чем за мобов, но меньше, чем за бомбу)

 

Команда уничтожившая дредноут противника, побеждает! (если не уничтожен ни один/сбили оба, то побеждает команда, набравшая больше очков)

Забавно.

Но мне видится проблема: чем заниматься командам до “пробуждения”? И как их действия повлияют на победу/поражение? Как-то же должны влиять. “Стандартная войнушка” - это замечательно, но какой в ней смысл, если победа - уничтожение вражеского дредноута?

 

Как вариант - в обоих частях необходимо набрать очки. Причем максимальной планки очков нет, просто кто больше - тот и выйграл. Очки даются:

  1. в первой части за удержание маяков и сбитых противников (естественно, не 100 очков, а по 1-2 очка, т.к. сейчас маяки медленно набирают очки)

  2. после “пробуждения” делаем следующее:

2.1) У линкора ДВА орудия, расположенные по бокам и направленные на дредноуты ученых (уравнивает шансы команд).

2.2) кораблям игроков нужно нанести урон узлам, запитывающим орудие, направленное на своих, используя только ОДНУ эми-бомбу (как вариант одновременно еще не дать разрушить узлы орудия, которое выстрелит в противника :empD: )

2.3) После “пробуждения” очки даются за поставленные бомбы + снесенные корабли мобов (их много + можно будет дать им резисты, в отличие от ПВЕ) + очки за убийства игроков из команды противника (больше, чем за мобов, но меньше, чем за бомбу)

 

Команда уничтожившая дредноут противника, побеждает! (если не уничтожен ни один/сбили оба, то побеждает команда, набравшая больше очков)

Можно как вариант. Что насчёт первой части, я конечно задумовал её как “отвлекающую”. Мол это же опять захват маяков, а где нибудь через 5 минут: “Что за хр… она ожила!!”. Да, я хотел поставить на неожиданость, а то хочется чего-то неординарного.

 

 

Для  корпоротивных войн подойдет

Можно как-то это запихнуть. И победивший клан сможе обыскать останки. И найти что-то неописуймое!!! :crazy: 

 

А не плохо , но есть косяк это нельзя засунуть ни в аркаду ни в сцену)

то есть для эпичности нужен действительно жирный “не пойми кто” и 2 жирных дредноута- бой явно не на 15 минут

если сделать сцену … что то типа этого- 2 команды ( клана)  проходят первый раунд одни,

далее они сталкиваются с противоположной командой и истребляют друг друга победитель отправляеться

3 раунд “не пойми что” оживает и начинает больно бить цель нужно  разобрать минами =)

Возможность выпадения такого квеста может только с 8 игроками в сцену (или сделать отдельную вкладку) если одна команда не проходит 1 квест то 2 команда (если она прошла) переходит автоматом на 3 (или воюет с ботами во 2)

Может всё же запихнуть это в вар кланов. Конечно это не 15 минут, и игроков нужна туча.  :yes: 

забавно то, что этот режим приснился мне во сне. :lol:

Поддерживаю идею. но . . .

 

1) Сражение противоположных сторон - значительно увеличивает нагрузку на сервер.

2) Условие: все корабли должны быть одной рассы ( на усмотрение разработчикам и тестерам)

3) Предлагаю сделать это ПВЕ квестом (похход на босса) “Замёрзшее прошлое”. Суть такае же как и в первоисточнике.

 Босс (далее НЗО (Неопознанный Замерзший Объект)) будет уничтожаться в 3 стадии :

 

 

Стадия 1

  НЗО начинает таять за счет разогрева оружия находящегося на верхней поверхности корпуса (Верхняя часть корабля). Выпускает разнообразые корабли (низкого уровня) из вержних шлюзов и может использовать лишь зенитки и лазеры (или др. тип орудий) 1 уровня.

Цели: 

 1) Уничтожение шлюзов и орудий НЗО.

 2) Добивание оставшихся кораблей ( по возможности, т.е. не обязательно)

 

Стадия 2

 

НЗО открывает закрылки, большие отсеки хранения кораблей и начинает разогревать 4 лазерных орудия.(Средняя часть корабля) На поле боя вылетают корабли средней тяжести (уровня). По радио расы участвующей в походе передается сообщение от НЗО “Какое нибудь сообщение на языке НЗО (т.е. никому ничего не понятно)” В помощь стороне - база высылает 4 ЭМИ бобмы с большим зарядом для уничтожения лазеров. Лазеры стреляют через определённый период времени (на усмотрение разработчиков и тестеров).

Цели:

  1) Уничтожение лазеров с помощью ЭМИ-бомб.

  2) Пытаться уварачиваться от 4 лазеров НЗО.

  

Стадия 3

 

НЗО полностью освобождает себя от ледянных оков. На нижней насти корабля расположено неизвестное устройство в форме полусферы. Внутри полусферы наблюдаются перетоки энергии. Сфера набирает свет (светится более ярко с каждой минутой). Открываются нижние отсеки и напболе боя появляются корабли 3 уровня. Нижняя часть корабля усеяна зенитками 2 уровня (или 3-го - опять же нужны тесты). По радио снова проноситься сигнал со второй стадии, но уже на понятном языке: “Ваши двигатели подпитали наши ситемы жизнеобеспечения. Спасибо. Но вы должны умереть! Ибо знание Вселенной не подвластно такой молодой цивилизации как ваша. Наш секрет умрет вместе с Вами. Включить накопитель энергии.”

Идет накопление энергии в полусфере - энергия высвобождается каждые N-минут (тесты) и останавливает корабли игроков на N-секунд (тесты). Все повторяется до уничтожения полусферы.

Цели:

 1) Уничтожение полусферы!!!

 

После уничтожения полусферы корабль начинает мерцать и голос говорит вначале на своем, а потом на нашем: “Убить время невожможно - его можно лишь отсрочить.” 

От корабля отваливается деталь, а сам корабли исчезает и выбрасывает N-кол-во энергии нанося урон от эпицентра к краям. Уничтоженные после этого выброса корабли не могут собирать лут. (Казалось бы не честно: Больше всех дамажил и был в эпицентре боя, а лута не будет) Корабль исчезаетне быстро - есть время салить с эпицентра + это командный рейд и игроки должны меняться.

 

Итог:

1) Лут - неизвестен (Разработчики и тестеры)

2) Дико сложная игра не в слаженной команде и нормальной сложности - если команда согласованна и дружна.

3) Ощущение “Герой Иерехона, Империи, Федерации” и воодушевление на следующие бои.

 

Моё мнение: Если этот сценарии будет воплощен в жизнь - он должен быть СЛОЖНЫМ!!! И просьба :slight_smile: Если он будет воплощен пригласите Первоисточника идеи и активных участников в развитии этой темы в тест :slight_smile:

 

С Уважением к Johnny_Drake и разработчикам SorokaWKR. Удачи и приятного полета!

Ну что. Только лойс.:slight_smile:
Идея, так сказать, “конвекции”, если это так можно назвать,  очень хорошо смотрится.
Но у нас ПВЕ расчитано на 4 человека. Будут ли разработчики расширять количество человек - не известно.
Думаю что время скажет.