Всем привет!
Я хочу представить вам мою скромную задумку. Она сыра, но надеюсь что вместе с сообществом (то есть с вами) попробуем довести её до ума.
Предыстория:
Глубоко в неизведанном секторе, куда не ступала нога, а точнее космический корабль разведгруппа наткнулась на что-то очень древнее. Это оказался огромный, скованный во льдах крейсер неизвестного происхождения (возможно корабль предтеч). Этим он и заинтересовал все три фракции (у кого древние неведомые технологии, тот и батя). Вы и ваша группа наёмников (так сказать команда 1) была нанята для того, чтобы занять эту территорию и подготовить плацдарм для исследовательской группы. Но вы не знали что все хотят этот пирожок! В сектор направляется другая группа наёмников (команда 2). Её задачей является устранения вражеских сил в этом секторе! Завязывается бой (кровопролитный). Но где то в середине боя происходит неожиданное!
Огромный, как казалось пленённый льдом крейсер ожил ( конечно не ожил, а включился, кто то задел розетку ). И вот, громадная машина освободилась и принялась (успешно ) крошить силы обеих команд. Не долго думая командующие обеих групп наёмников отправили в сектор дредноуты (это так, для остроты сюжета) .
Суть:
У нас есть карта с крейсером неизвестного происхождения, две противоборствующие группы игроков и что-то вроде сюжета. Игроки, войдя в сектор начинают «стандартную войнушку» с захватом маяков (банально, неправда ли?), но вдруг в определённый момент крейсер (пафосно) начинает активироваться. И тут главной задачей становится разобраться с этим крейсером. Но группы наёмников друзьями не стали, они по-прежнему готовы грызть друг другу глотки.
Крейсер вооружен зенитными орудиями, стреляющими зелёными сгустками энергии (выглядит зловеще). А также ангаром, из которого вылетают кучками дроны-истребители.
И всё бы ничего, да только датчики дредноута зафиксировали, что этот корабль Начинает накапливать энергию в конденсатор. Ну понятно что он заряжает главное орудие. Можно сопроводить это сообщением учёных, находящихся на дредноутах. И вот, задачей обеих команд заключается в том, чтобы уничтожить крейсер пока он не сделал этого. В первой части режима респ стандартный (как в аркадном режиме), а вот после «пробуждения» респом будет являтся дредноут (нет дредноута - нет респа). После того как супостат зарядит своё орудие он рандомно выбирет одного из двух дредноутов и уничтожит. Я не уверен на счёт этого, так как это не справедливо по отношению одной из команд.
Уничтожить дредноут можно будет несколькими способами.
- Банальный - мы просто долбим орудиями дредноута по его щитам, отгоняя прохвостов истребителей-дронов. Это самый долгий, а значит самый опасный (помним, что время работает против нас).
- Командный- мы прорываемся через линию обороны крейсера и долбим уже по так называемым «болевым» точкам. Кстати, это можно совместить с первым способом.
- Классически- мы берём бомбу (как в режиме «бомба» ) и тащим её к крейсеру.
Почему классически? Мы прикрепим не к корпусу, а закинем её в специальное отверстие
(где же я это слышал?). Проблема этого способа в том, что бомбу надо дотащить.
И думаю, что на этом можно закончить.
Подведём итоги.
Плюсы:
-Остросюжетно
-разнообразие тактических решений
-хаос (это весело)
Недостатки:
-очень сложно всё сбалансировать
-хаос (ох, уж этот беспорядок)
Прошу комментируйте, предлагайте, критикуйте.