Пришла тут одна мысль, как можно несколько разнообразить ПВЕ-режимы игры (их пока что всего 2, сколько я знаю). Вроде бы даже не слишком трудно реализовать, нужна только новая карта. Итак,…
Предыстория: группа наемников отбилась от основного конвоя, и не может самостоятельно покинуть один из секторов Предтеч. После прохода через аномальное поле, радиостанции на их кораблях выведены из строя, что лишило их возможности послать сигнал “SOS” и надеяться на помощь более крупных кораблей для дальних рейдов. Однако, по непроверенным слухам, в их квадрате находится законсервированная база технологов, связь с которой была утеряна после предыдущего возмущения Катаклизма. Там могут найтись детали, а возможно и целые корабли для ремонта и наладки связи. Пилоты решаются на эту авантюру, и входят в сектор…
Карта. Собственно, присутствовать может все: крупные и мелкие астероиды, обломки крупных кораблей и другой космический мусор, но главная деталь - крупный астероид на краю карты, из которого выпирает стенка ангара, прикрытого щитом. (текстура стенки - как текстуры построек на карте “Тар”)
Раунд 1. Четверка игроков влетает в сектор, на них накидываются мобы. Задача в первом раунде - уничтожить 8 орудий главного калибра (такие уже есть в “Саботаже дредноута”), чтобы отчистить коридор для вылета захваченных кораблей. (вроде все понятно, пояснений не нужно)
Раунд 2. Во втором раунде нужно захватить маяки на карте (именно маяки, а не контрольные точки!), которые вместе активируют систему по дешифрированию кодов к снятию щита и контроля кораблей. Система начинает подбирать код только тогда, когда игроки удерживают все 3 маяка одновременно, в случае захвата одного из маяков ботами процесс приостанавливается (но не сбрасывается). В общей сумме на вычисление кода нужно 30 сек.
Раунд 3. Щит деактивирован, из ангара вылетают три транспортных корабля (текстура любая, как по мне, на “транспортник” больше всего похожа “Hydra”). У каждого из кораблей суммарное хп щитов и корпуса около 40к - не слишком много, чтобы выжить против толпы мобов в одиночку, но и достаточно, чтобы не слиться с одного выстрела, а также у каждого стоят тяжелые лазеры/рейлганы/плазма - медленный поворот орудий для самозащиты, но все же не просто “груз”). Движутся эти “транспортники” к варп-вратам на краю карты, дистанция между ангаром и вратами около 20 км, скорость кораблей около 60-70 м/с (долетят при непрерывном движении приблизительно через 5 минут). Одновременно с этим среди мобов появляются перехватчики, которые активно используют стазис по транспортникам. Задача игроков - довести эти корабли до точки варп-перехода. (как вариант, еще и самим туда в конце боя прыгнуть). Было бы неплохо установить зависимость между дропом после боя и количеством уцелевших кораблей-транспортов.