Новый ПВЕ режим "похищение"

Пришла тут одна мысль, как можно несколько разнообразить ПВЕ-режимы игры (их пока что всего 2, сколько я знаю). Вроде бы даже не слишком трудно реализовать, нужна только новая карта. Итак,…

 

Предыстория: группа наемников отбилась от основного конвоя, и не может самостоятельно покинуть один из секторов Предтеч. После прохода через аномальное поле, радиостанции на их кораблях выведены из строя, что лишило их возможности послать сигнал “SOS” и надеяться на помощь более крупных кораблей для дальних рейдов. Однако, по непроверенным слухам, в их квадрате находится законсервированная база технологов, связь с которой была утеряна после предыдущего возмущения Катаклизма. Там могут найтись детали, а возможно и целые корабли для ремонта и наладки связи. Пилоты решаются на эту авантюру, и входят в сектор…

 

Карта.  Собственно, присутствовать может все: крупные и мелкие астероиды, обломки крупных кораблей и другой космический мусор, но главная деталь - крупный астероид на краю карты, из которого выпирает стенка ангара, прикрытого щитом. (текстура стенки - как текстуры построек на карте “Тар”)

 

Раунд 1.  Четверка игроков влетает в сектор, на них накидываются мобы. Задача в первом раунде - уничтожить 8 орудий главного калибра (такие уже есть в “Саботаже дредноута”), чтобы отчистить коридор для вылета захваченных кораблей. (вроде все понятно, пояснений не нужно)

 

Раунд 2.  Во втором раунде нужно захватить маяки на карте (именно маяки, а не контрольные точки!), которые вместе активируют систему по дешифрированию кодов к снятию щита и контроля кораблей. Система начинает подбирать код только тогда, когда игроки удерживают все 3 маяка одновременно, в случае захвата одного из маяков ботами процесс приостанавливается (но не сбрасывается). В общей сумме на вычисление кода нужно 30 сек.

 

Раунд 3.  Щит деактивирован, из ангара вылетают три  транспортных корабля (текстура любая, как по мне, на “транспортник” больше всего похожа “Hydra”). У каждого из кораблей суммарное хп щитов и корпуса около 40к - не слишком много, чтобы выжить против толпы мобов в одиночку, но и достаточно, чтобы не слиться с одного выстрела, а также у каждого стоят тяжелые лазеры/рейлганы/плазма - медленный поворот орудий для самозащиты, но все же не просто “груз”). Движутся эти “транспортники” к варп-вратам на краю карты, дистанция между ангаром и вратами около 20 км, скорость кораблей около 60-70 м/с (долетят при непрерывном движении приблизительно через 5 минут). Одновременно с этим среди мобов появляются перехватчики, которые активно используют стазис по транспортникам. Задача игроков - довести эти корабли до точки варп-перехода. (как вариант, еще и самим туда в конце боя прыгнуть). Было бы неплохо установить зависимость между дропом после боя и количеством уцелевших кораблей-транспортов.

у меня вот вопрос возбудился:

столько геморы на карте, а в конце ВНЕЗАПНО варп-врата в уголке? Тогда в чем смысл всех наяриваний?

тогда может еще этап - защита инженерного корабля, который эти врата и монтирует?)

тогда может еще этап - защита инженерного корабля, который эти врата и монтирует?)

вот это уже больше похоже на правду.

На самом деле все это смахивает на режим “Конвой”, который предлагали ранее. Только до сих пор не реализовали.

“Те же яйца, только вид сбоку”. Не привлекает.

Не важно предлагали или нет, главное свежие мысли, а если один режим похож на другой чуть-чуть - это не столь важно. Если присмотреться все миссии похожи - стреляй и захватывай, разница в задачах. Идея понравилась плюсую.