Какой урон наносится, как считается, в каких пределах, почему при одинаковых скоростях удары получаются разными по силе, действуют ли резисты.
Где можно об этом узнать?
З.Ы, извините за ошибку в названии темы =\
Какой урон наносится, как считается, в каких пределах, почему при одинаковых скоростях удары получаются разными по силе, действуют ли резисты.
Где можно об этом узнать?
З.Ы, извините за ошибку в названии темы =\
Какой урон наносится, как считается, в каких пределах, почему при одинаковых скоростях удары получаются разными по силе, действуют ли резисты.
Где можно об этом узнать?
З.Ы, извините за ошибку в названии темы =\
Наносится специальный вид урона (не кинетический), поэтому резисты не децствуют
Урон зависит от относительной скорости кораблей и угла столкновения
Объясните пж, кто в курсе, как стакаются 2, 3 модуля которые уменьшают урон от столкновения? знаю что остальные их бонусы складываются. А как с бонусом от урона столкновений?
Объясните пж, кто в курсе, как стакаются 2, 3 модуля которые уменьшают урон от столкновения? знаю что остальные их бонусы складываются. А как с бонусом от урона столкновений?
Как и все. Значения модификаторов складываются и применяются по формуле на базовое значение.
Три модуля, каждый -60%. В сумме -180%. То есть я буду биться кораблем об астероиды и тем самым лечить корпус? =)
Или коэффициенты перемножаются? т.е. с одни модулем урон будет не 1000 а 400, с двумя 160?
Три модуля, каждый -60%. В сумме -180%. То есть я буду биться кораблем об астероиды и тем самым лечить корпус? =)
Или коэффициенты перемножаются? т.е. с одни модулем урон будет не 1000 а 600, с двумя 360, с тремя 216?
Как показали результаты тестов - снижение урона практически или полностью не стакается, увеличивается только маневренность.
Урона на т4 при таране фрегата перехватчиком под углом 90 градусов на скорости в районе 590: 9 000-10 000 чистого урона и 200-400 себе(с компенсатором и без).
На т3 около 6 000 - 7 000
С одним компенсатором бьюсь на 540 на 1500, с двумя около 200.
эффект работает примерно таким образом (очень грубо говоря)
1000 - без компенсатора
400 - 1 компенсатор
160 - 2 компенсатора
64 - 3 компенсатора
25 - 4 компенсатора
Думаю модули стакаются, но по той же формуле, что и для резистов:
R=X/(X+100)
а Х посчитать как:
0,6=Х/(Х+100)
X=0,6*(X+100)
0,4*Х=60
X=150
ну а для трех:
R=150*3/(100+150*3)
R=0,8182;
P.S. как-то так вроде…
Думаю … примерно …
я спросил конкретно у тех кто знает, Kopets ответил а своими догадками вы только способствуете тому что потом появляются в чате байки типа “а я слышал”, “а там писали”
Просто странно получается. Долблюсь в федерата на всей скорости - 25% хп, следующий раз стрейфанулся в него и разбил. Иногда в пузо попадаю тогда ваншот. Вот и интересно, как надо лететь и куда бить, чтобы нанести как можно больший урон.
Главное не куда, а под каким углом: 90 градусов - наибольший урон.
Думаю … примерно …
я спросил конкретно у тех кто знает, Kopets ответил а своими догадками вы только способствуете тому что потом появляются в чате байки типа “а я слышал”, “а там писали”
Все формулы в этой игре на повышение резиста/уменьшение негативных эффектов, работают по очень схожим формулам (на повышение резиста написал выше, а на понижение разброса например X = X0 / ( 1 - SUM(mod) ), так что если описанное мной и неверно, будет иметь различие с реальностью очень небольшое, при чем прогрессия именно такая (ну может не 0.82 урона будет поглощать, а 0.78 или 0.85, разница не столь велика).
Ну и да, единственные кто знают точно - это разработчики, так что для этого есть тема “вопросы разработчикам”, может даже отвечали на подобный вопрос уже.