Вопросы по тарану и сталкновениям

Какой урон наносится, как считается, в каких пределах, почему при одинаковых скоростях удары получаются разными по силе, действуют ли резисты.

 Где можно об этом узнать?

 

 З.Ы, извините за ошибку в названии темы =\

Какой урон наносится, как считается, в каких пределах, почему при одинаковых скоростях удары получаются разными по силе, действуют ли резисты.

 Где можно об этом узнать?

 

 З.Ы, извините за ошибку в названии темы =\

Наносится специальный вид урона (не кинетический), поэтому резисты не децствуют

Урон зависит от относительной скорости кораблей и угла столкновения

Объясните пж, кто в курсе, как стакаются 2, 3 модуля которые уменьшают урон от столкновения? знаю что остальные их бонусы складываются. А как с бонусом от урона столкновений?

Объясните пж, кто в курсе, как стакаются 2, 3 модуля которые уменьшают урон от столкновения? знаю что остальные их бонусы складываются. А как с бонусом от урона столкновений?

Как и все. Значения модификаторов складываются и применяются по формуле на базовое значение.

Три модуля, каждый -60%. В сумме -180%. То есть я буду биться кораблем об астероиды и тем самым лечить корпус? =)

 

Или коэффициенты перемножаются? т.е. с одни модулем урон будет не 1000 а 400, с двумя 160?

Три модуля, каждый -60%. В сумме -180%. То есть я буду биться кораблем об астероиды и тем самым лечить корпус? =)

 

Или коэффициенты перемножаются? т.е. с одни модулем урон будет не 1000 а 600, с двумя 360, с тремя 216?

Как показали результаты тестов - снижение урона практически или полностью не стакается, увеличивается только маневренность.

Урона на т4 при таране фрегата перехватчиком под углом 90 градусов на скорости в районе 590: 9 000-10 000 чистого урона и 200-400 себе(с компенсатором и без).

На т3 около 6 000 - 7 000 

С одним компенсатором бьюсь на 540 на 1500, с двумя около 200.

эффект работает примерно таким образом (очень грубо говоря)

1000 - без компенсатора

400 - 1 компенсатор

160 - 2 компенсатора

64 - 3 компенсатора

25 - 4 компенсатора

Думаю модули стакаются, но по той же формуле, что и для резистов:
R=X/(X+100)

а Х посчитать как:
0,6=Х/(Х+100)

X=0,6*(X+100)

0,4*Х=60

X=150

 

ну а для трех:
R=150*3/(100+150*3)

R=0,8182;

 

P.S. как-то так вроде…

Думаю … примерно …

я спросил конкретно у тех кто знает, Kopets ответил а своими догадками вы только способствуете тому что потом появляются в чате байки типа “а я слышал”, “а там писали”

Просто странно получается. Долблюсь в федерата на всей скорости - 25% хп, следующий раз стрейфанулся в него и разбил. Иногда в пузо попадаю тогда ваншот. Вот и интересно, как надо лететь и куда бить, чтобы нанести как можно больший урон.

Главное не куда, а под каким углом: 90 градусов - наибольший урон.

Думаю … примерно …

я спросил конкретно у тех кто знает, Kopets ответил а своими догадками вы только способствуете тому что потом появляются в чате байки типа “а я слышал”, “а там писали”

Все формулы в этой игре на повышение резиста/уменьшение негативных эффектов, работают по очень схожим формулам (на повышение резиста написал выше, а на понижение разброса например  X = X0 / ( 1 - SUM(mod) ), так что если описанное мной и неверно, будет иметь различие с реальностью очень небольшое, при чем прогрессия именно такая (ну может не 0.82 урона будет поглощать, а 0.78 или 0.85, разница не столь велика).

Ну и да, единственные кто знают точно - это разработчики, так что для этого есть тема “вопросы разработчикам”, может даже отвечали на подобный вопрос уже.