Роль корабля в бою и бонусы.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Данная тема у меня созревала в течение недели, и вот я готов представить вам её на суд. Но всё по порядку. 

Итак. Я бы хотел обсудить сложившуюся ситуацию с “ролями” кораблей в бою и соответственно с теми “бонусами”, которые эту роль определяют.

Думаю, все заметили, что на том или ином тэке есть корабли, чьи бонусы в условиях боя являются “имбой” или просто крайне, крайне полезны. (на Т3 бонус фригата Crus type S чертовски полезен, но сам то фриг. гм, середнячок) А про Т4, где лучшим штурмом будет являться King Kastor я вообще молчу. (и не только из-за тотальной имбовости Империи). Тогда как бонусы на других кораблях, мягко говоря разочаровывают (анаконда М и 20% уменьшенного потребления модулями инженер это вообще куда?! О_О)

Итак, на мой взгляд разрабы решили наградить себя лишней работой, в плане настройки баланса корабельных бонусов. И собственно этот геморрой еще явно не закончен. Я предлагаю вспомнить старое доброе РПГ и привязать “развитие” или "приобретение навыков к прокачке синергии корабля.

Поподробнее сейчас объясню.

 

  1. Мы имеем корабль. (в наличии он у нас, в наличии, а не то, о чем вы подумали!)

  2. В нём есть n-ое кол-во уровней синергии.

  3. Мы имеем список из n-го кол-ва бонусов (можно тупо брать весь спектр бонусов, которые сейчас существуют)

4)С каждым “взятым” уровнем синергии, пилот получает skill point, который может потратить на приобретение (или усиление уже приобретенных) бонусов своего корабля. (естественно каждый бонус должен иметь свой %, что бы не плодить имбобилды)  

 

1+2+3+4 = PROFIT  :Ds

 

Таким образом вы сможете САМИ настроить свой корабль, под ту роль, которую выполняете в бою. 

Атакуете на штурме? Пожалуйста, получите уменьшение затрат\увеличение силы на модули типа атака. Играете в оборону и любите ассистить аурами? Теперь не только Кинг Кастор будет раздавать 30% бонус. Хотите подавлять и превозмагать атаки вражеской армады? Церберус два с усиленным радиусом подавителей, а почему бы и нет! *и еще много, много других вариантов*

Почему моё предложение стоит рассмотреть? Да шайтан его знает. Просто мне не нравится, что за меня решают роль моего корабля в бою. Да и хочется какого-никакого баланса между кораблями всех наций (которого сейчас нет и в помине). Да и вроде РПГ составляющая будет интересная, разнообразие билдов, опять же.

Идея хорошая, обеими руками за, осталось только придумать чем же будут различаться корабли в пределах одного тека, т.к. даже сейчас в некоторых случаях лучше брать корабль с лишним имплантом и не нужными бонусами, а после введения такой системы летать на кораблях из начала ветки никто не будет;

Идея хорошая, обеими руками за, осталось только придумать чем же будут различаться корабли в пределах одного тека, т.к. даже сейчас в некоторых случаях лучше брать корабль с лишним имплантом и не нужными бонусами, а после введения такой системы летать на кораблях из начала ветки никто не будет;

А разве на них кто-то летает? У них же вроде даже толкового бонуса нет. Они реально проходные =)) 

Имхо, 90% людей летают на фракционных кораблях и это правильно.

Имелись ввиду и фракционные корабли которые открываются раньше, т.е. летать будут в основном на кораблях которые доступны с 3, 6, 9 и 12 рангов с фракциями, а все остальные будут пылиться в ангаре, не так уж и сильны различия фракционных способностей;

Имелись ввиду и фракционные корабли которые открываются раньше, т.е. летать будут в основном на кораблях которые доступны с 3, 6, 9 и 12 рангов с фракциями, а все остальные будут пылиться в ангаре, не так уж и сильны различия фракционных способностей;

Хм, можно ограничить спектр возможных способностей, но это не совсем логично. 

Вообще летать надо на фракционках, т.к базовая модель, она и есть базовая. А если брать два корабля внутри одной нации, но разных фракций, так им билды под разные вещи делать можно и всё.

А разве на них кто-то летает? У них же вроде даже толкового бонуса нет. Они реально проходные =)) 

Аригато, Крусейдер и Мачете какбе опровергают.

А вообще идея очень, очень годная. Тем более, что такую систему можно глубоко и вариативно прорабатывать.

Не все специализации полезны сейчас,просто недоделаны.

Общую идею разработчиков уже сейчас на некоторых кораблях видно и думаю менять её они не будут уже.

С введением новых модулей надеюсь все корабли будут востребованы. Ждём…

 

P.S. Сама идея неплохая,её бы месяцем раньше предложить бы…а теперь боюсь поздно,разработчики доделывают свою задумку.

А разве на них кто-то летает? У них же вроде даже толкового бонуса нет. Они реально проходные =)) 

Аригато, Крусейдер и Мачете какбе опровергают.

А вообще идея очень, очень годная. Тем более, что такую систему можно глубоко и вариативно прорабатывать.

Так из-за ракет же, а не из-за бонуса на них летают. 

Вроде еще говорили (пару месяцев назад) о переработке системы ракет, что она тоже настраиваемой станет? 

У разработчиков уже есть план для переработки синергии, а именно: Прямая связь количества боевых слотов с уровнем синергии. То есть при покупке мы получаем эдакий корабль-инвалид без слотов и с плохими характеристиками. Данную идею намного проще реализовать, так как не нужно вводить ничего нового, просто убрать старое и подать его под другим соусом. А переработка ролей со скиллами, несмотря на то что это довольно привлекательная идея - просто кошмар для балансировки. 

У разработчиков уже есть план для переработки синергии, а именно: Прямая связь количества боевых слотов с уровнем синергии. То есть при покупке мы получаем эдакий корабль-инвалид без слотов и с плохими характеристиками. Данную идею намного проще реализовать, так как не нужно вводить ничего нового, просто убрать старое и подать его под другим соусом. А переработка ролей со скиллами, несмотря на то что это довольно привлекательная идея - просто кошмар для балансировки. 

Напряг с балансировкой есть итак. А такая система несет в себе гемороя меньше, чем продумка индивидуальных бонусов под каждый корабль.

 

Ничто не мешает объединить прокачку корабля с уровнем синергии (открытие новых слотов) и мою задумку.

НЕТ ПРОСТО МОЖНО ЗДЕЛАТЬ ЧТОБЫ У КОРА БЫЛИ ИЗНАЧАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ПОМЕРЕ КАЧАНИЯ СИНЕРГИИ ПРИОБРЕТАЕМЫЕ  (ПРИОБРЕТАЕМЫЕ МОЖНО СБРАСЫВАТЬ ЗА КРЕДИТЫ)

Ничто не мешает объединить прокачку корабля с уровнем синергии (открытие новых слотов) и мою задумку.

Только твоё предложение не несёт (при грамотной балансировке) боли и унижения кораблю без синергии. А вот слоты за синьку…

*Представил себе Т5 корабль с двумя слотами под активные модули, с двумя под пассивные и одним тюнингом конденсатора*

Представляю, каково будет игроку качать свой первый Т5 против сквада полностью прокачанных в фулл синьке.

 

Что до идеи с перками - то лично я считаю, что каждый корабль должен иметь свою специализацию, перки должны лишь углублять и расширять её или же делать корабль более универсальным путём наращивания его боевых параметров (скорость, щит, реген щита и т.д. и т.п.).

задумка не новая… была давно уже на рассмотрении … но по “неизвесным причиным” …  “пока” была отменена… 

 

хотя, может…  судя по ответам в “вопросы к разрабочикам” опыт всёравно куда то будут пристраивать… 

задумка не новая… была давно уже на рассмотрении … но по “неизвесным причиным” … “пока” была отменена…

хотя может судя по ответам в “вопросы к разрабочикам” опыт всёравно куда то будут пристраивать…

Эээх, ну посмотрим, что там намудрят разрабы…

“Специализация” кораблей сейчас в игре выглядит настолько неуместной, насколько это вообще возможно. Бонусы распределены рандомно, и на большинстве кораблей абсолютно бесполезны. Эти бонусы имело смысл вводить на поздних стадиях разработки, когда модулей было бы великое множество. А сейчас “-20% потребления энергии инженерными модулями” - это вообще что?

И да, роль корабля должен выбирать игрок. Пусть даже из нескольких вариантов (не любую роль на любой корабль), но всё же гибкость нужна.

Не представляю, как вообще на той стадии разработки идея специализаций могла прийти кому-то в голову, и как её могли утвердить. Загадка… СтарГемс вообще учиняет финты, которые пьяному мастеру не снились.

Играю за Иерихон. Так вот Crus type S иметь бонус к модулям обороны 20% экономии энергии и +50% к дальности модулей, а Tormentor type S имеет бонус к обороне только в виде экономии энергии. По бонусам Т4. технологов чуть хуже, чем Т3 технологов. Поидее с повышением стандарта корабля плюшки должны быть вкуснее, а не наоборот.

Играю за Иерихон. Так вот Crus type S иметь бонус к модулям обороны 20% экономии энергии и +50% к дальности модулей, а Tormentor type S имеет бонус к обороне только в виде экономии энергии. По бонусам Т4. технологов чуть хуже, чем Т3 технологов. Поидее с повышением стандарта корабля плюшки должны быть вкуснее, а не наоборот.

В том и суть, выше уровень корабля, сильнее плюшки))

Хорошая идея , нелюблю когда навязывают на мой любимый корабль , убогие бонусы разрабов…

ВЫбор и только разнообразие  - это тоже самое что создать перса в любой рпг игре , с одним отличием ,его роль в этой игре.Далее исходя из этой роли прокачиваем как хочешь перса .

Роль атака то перки по прокачке идут к атаке .