Продавать корабли в "стандартной комплектации" с модулями, оружием и модификаторами.

Суть идеи.

В корабль при покупке уже встроены модули (т.е. их нельзя вытащить в ангар – только заменить покупными, они слабее на 10-15% самых первых), полезные для данного вида корабя. В зависимости от типа (перехватчик, штурм, фрегат) корабля и его модификации (прим. Dwarf 2 и Daimond Dwarf - истребители империи 5ранга) – модули будут разные.

Для фрегатов к примеру больше подходит увеличение максимума щита, система про, минное поле.

Для перехватов - реген щита, ионный излучатель, насчёт ракет сказать сложно.

Для командных/боевых штурмовиков разные типы аур.

Думаю, суть идеи ясна. Главное очень удачно подобрать “стандартную комплектацию”. (ну или “рекомендуемые предметы” если кто играл в Lol)

т.е. ты предлагаешь убрать возможность делать фит под себя, под свой стиль игры, и превратить всех в серую массу с одинаковыми наборами модулей, что бы получился какой то LOL ?

Нет. Я предлагаю всем игрокам предложить стандартный вариант корабля с модулями, наиболее подходящими данному виду (а также по характеристикам: Диверсант - здравствуй невидимость/Энергоподавление-выкачка щитов/энергии/Командный-Валькирия, Эгида и Белый шум).

 

(о чём я говорю дальше можете почитать в этой теме)

По мере прокачки корабля игрок сам решит - нравится ли ему стандартный набор или нет, постепенно сможет попробовать разные варианты. А не как сейчас - после каждого боя по 2мин меняешь модули/оружие, ломаешь голову. Заходишь в бой и опять тебе не устаивает и всё никак не можшь остановиться (есть такие люди).

Суть - постпенно разбираться в игре, подобрать свой корабль.

а сейчас разве нет так? покупаешь корабль на нем уже мк1 модули. 
 

наиболее подходящими данному виду

То что наиболее подходящее для тебя, не означает что оно наиболее подходящее и для меня. 

 

 

а также по характеристикам

по твоему если корабль класса диверсант, то это означает, что на нем должны стоять все модули класса диверсант ?

 

 

после каждого боя по 2мин меняешь модули/оружие, ломаешь голову. Заходишь в бой и опять тебе не устаивает и всё никак не можшь остановиться (есть такие люди).

почему ты решил, что “таким людям” понравятся модули которые будут стоять по умолчанию, и они не захотят попробовать другие, и не станут тратить драгоценные 2 мин на перестановку модулей / оружия ? 

а также по характеристикам

по твоему если корабль класса диверсант, то это означает, что на нем должны стоять все модули класса диверсант ?

да  :yes:  выгоду надо извлекать , но не для всех это так :learn:

Ребят, научите по несколько раз цитировать в сообщении. Я могу либо всё вообщение либо ччасти цитировать, но только один раз.

 

Научите - на всё отвечу в этом посте.

Ребят, научите по несколько раз цитировать в сообщении. Я могу либо всё вообщение либо ччасти цитировать, но только один раз.

Научите - на всё отвечу в этом посте.

Выбираете режим BB-кодов (кнопка в верхнем левом углу инструментария окна поста) и разбиваете тело тега цитаты на несколько.

 

 

 

Спасибо, но это достаточно сложно. А я то было решил, что это идеальный форум)

Итак, ответы:

а сейчас разве нет так? покупаешь корабль на нем уже мк1 модули.

Посколько мне не хватает денег купить новый корабль, то отвечу:“Нет, не так”, т.к. в уже купленный кораблях никаких модулей не появилось да и в складе тоже.

наиболее подходящими данному виду

То что наиболее подходящее для тебя, не означает что оно наиболее подходящее и для меня.ничего не поделаешь, все не угодишь. Всё равно это “серые”, ещё более слабые(на 10%) модули. Они нужны лишь для ознакомления, предлагают возможный билд корабля, предлогаются исходя из типа и модификации корабля для наибольшей начальной эффективности (вообще без модулей - тот ещё хардкор). Они позволяют опробывать один из билдов и хоть как-то летать без денег на только что купленный кораблях.

а также по характеристикам

по твоему если корабль класса диверсант, то это означает, что на нем должны стоять все модули класса диверсант ?Нет, но глупо это не использовать. Прим.: 30% увеличение скорости полёта плазмы/рейлгана - т2 фрегаты.

после каждого боя по 2мин меняешь модули/оружие, ломаешь голову. Заходишь в бой и опять тебе не устаивает и всё никак не можшь остановиться (есть такие люди).

почему ты решил, что “таким людям” понравятся модули которые будут стоять по умолчанию, и они не захотят попробовать другие, и не станут тратить драгоценные 2 мин на перестановку модулей / оружия ?Как писал выше эти модули - возможный билд +хоть какие-то возможности полетать для бедного, только-только купившего т4 игрока. А эти люди всё равно продолжат тратить своё и пилотов по звену время, уж поверь. А нормальные игроки после пару смен найдут себе сетап по вкусу, купят подходящие более крутые модули и забудут в страшом сне как они во всём сером летали.

Ребят, научите по несколько раз цитировать в сообщении. Я могу либо всё вообщение либо ччасти цитировать, но только один раз.

 

Научите - на всё отвечу в этом посте.

 

Выбираете режим BB-кодов (кнопка в верхнем правом углу инструментария окна поста) и разбиваете тело тега цитаты на несколько.

Спасибо.

Научился, ответил.

Но очень уж это неудобно с бб кодами копаться. Я ещё и текст люблю выделять а коды зрительно сложнее воспринимать.

идея бред, опять навязаловка, зачем это нужно ? Кто хочет пусть покупает их вместе с кораблем, кому они не нужны смысл переплаты ?
Вот эта идея намного рентабильней, имхо.

Но очень уж это неудобно с бб кодами копаться. Я ещё и текст люблю выделять а коды зрительно сложнее воспринимать.

Я просто цитирую всё сообщение, а затем вырезаю то, что не нужно. И так делаю для каждой отдельной цитаты.

идея бред, опять навязаловка, зачем это нужно ? Кто хочет пусть покупает их вместе с кораблем, кому они не нужны смысл переплаты ?

Дело не в мк1 модулях даже, они так, приятный бонус. Причин поднятия стоимости кораблей две:

  1. Снижение стоимости ремонта кораблей.

  2. Сильно быстрая прокачка по дереву кораблей.

Дело не в мк1 модулях даже, они так, приятный бонус. Причин поднятия стоимости кораблей две:

  1. Снижение стоимости ремонта кораблей.

  2. Сильно быстрая прокачка по дереву кораблей.

 

ремонт раньше окупался за счет продажи серых артефактов, их стоимость как раз была равносильна ремону.

Теперь же это не так.

И да, навязывать мне с кораблем Т2-2 серые мк1 модули глупо, ибо они мне не нужны, т.к. я сниму с предыдущего т2-1 и поставлю туда.

Касательно идеи, еще раз повтарюсь это бред. Неснимаемые модули, зачем этот геморрой нужен. Простота - залог успеха.

По ситуации - самое приятное, это сделать сейчас покупку мк1 опциональной. Кому нужно - купят, кому нет - нет.

ремонт раньше окупался за счет продажи серых артефактов, их стоимость как раз была равносильна ремону.

Теперь же это не так.

Ты никогда не проигрываешь?

И да, навязывать мне с кораблем Т2-2 серые мк1 модули глупо, ибо они мне не нужны, т.к. я сниму с предыдущего т2-1 и поставлю туда.

Касательно идеи, еще раз повтарюсь это бред. Неснимаемые модули, зачем этот геморрой нужен. Простота - залог успеха.

Сделано было для крабов, не понимающих, что нужно ставить на корабль, которые в бой вылетают вообще без фита. А таких дофига и больше.

Ну и просто проверить, как сие будет работать.

Ты никогда не проигрываешь?

 

Проигрываю, но тогда как говорится ничего не поделаешь. А теперь всегда можно сказать проигрываю (если судить по денежным расходам)

 

 

Сделано было для крабов, не понимающих, что нужно ставить на корабль, которые в бой вылетают вообще без фита. А таких дофига и больше.Ну и просто проверить, как сие будет работать.

 

Ну так пусть для крабов и обяжут эту фичу, а для нормальных игроков ее уберут, сделать можно опционально, но по дефолту включить. Т.е. что бы, кому нужно смогли ее оффнуть.

Или ввести систему, что бы новички, допустим которые играют меньше 5 дней не могли ее отключить, или в зависимости от наигранного времени. Имхо обязывать всех платить за не нужный хлам, полный бред.

идея бред, опять навязаловка, зачем это нужно ? Кто хочет пусть покупает их вместе с кораблем, кому они не нужны смысл переплаты ?

Вот эта идея намного рентабильней, имхо.

Эта идея не рентабельна, т.к.

  1. новичок не знает, какие модули ему нужны/не нужны.

  2. даже с учётом скидки, если в наборе будет хоть один ненужный мне модуль - будет дешевле приобрести по отдельности.

Но те, кому все модули набора пригодятся получат превосходство по деньгам над другими. А это не есть хорошо. (надеюсь этот момент разжёвывать - почему неправильно - не надо)

  1. наборы содержат модули мк1, которые итак дёшевы и являются лишь временной заменой мк3 модулям.

Вы хотите сделать дешёвые модули ещё дешевле? Как мне вас жаль, не думающих, как распорядиться набитыми кредитами, и хотящих всего и сразу.

Но очень уж это неудобно с бб кодами копаться. Я ещё и текст люблю выделять а коды зрительно сложнее воспринимать.

Я просто цитирую всё сообщение, а затем вырезаю то, что не нужно. И так делаю для каждой отдельной цитаты. 

 

Вы несколько приврали. Вы цитируете соответствующее сообщение столько раз, сколько цитат из него будет в вашем посте, и вырезаете всё ненужное из каждой отдельнйо цитаты.

Я вот ещё сохраняю набранный текст в док-документе, на всякий случай.

 

ремонт раньше окупался за счет продажи серых артефактов, их стоимость как раз была равносильна ремону.

Теперь же это не так.

Мои игры на т2 кораблях, даже в случае поражения, всегда выводили меня в + по кредитам. И ни в каких бонусных серых обломках после выигрыша я не нуждался. Ситуации на т3-4 не знаю, но предположу, что всё там также.

Может вам стоит прекратить часто умирать и шмалять мк2 ракетами направо и налево? И почаще летайте в сценарии. Там в минус уйти сложно (если не сливаться постоянно на 1 этапе).

И да, навязывать мне с кораблем Т2-2 серые мк1 модули глупо, ибо они мне не нужны, т.к. я сниму с предыдущего т2-1 и поставлю туда.

А если у вас нет такого модуля, что на т2-2 стоит, вы что, ничего не поставите? Удачи…

Касательно идеи, еще раз повтарюсь это бред. Неснимаемые модули, зачем этот геморрой нужен. Простота - залог успеха.

Вы капитально не поняли мою идею. Купил корабль - полетел. С уже готовыми модулями, правда чуть слабыми. Что может быть проще? Не нужно мучиться с покупкой кучи модулей и оружия при переходе с тира в тир.

Гемморой, когда у вас есть всего по 1шт каждого вида оружия и вы делаете квест на уничтожение 3 противников. И вот вы на истребителе одеваете лазеры (или ещё какое непривычное оружие) и не можете даже щиты противнику сбить! (т.к. оружие непривычно, а у лазеров ещё и постоянно нужно держать прицел на цели, а попробуй подержи, когда ты и он постоянно совершают виражи на высокой скорости)

По ситуации - самое приятное, это сделать сейчас покупку мк1 опциональной. Кому нужно - купят, кому нет - нет.

На данный момент либо летай без модулей, либо купи мк1, если с финансами проблема. Моя идея позволяет летать “из коробки”. Сейчас же игрок обязан купить хотя бы мк1 модули либо выбить в сценариях, иначе у него просто не будет активируемых (и других) модулей.

Сделано было для крабов, не понимающих, что нужно ставить на корабль, которые в бой вылетают вообще без фита. А таких дофига и больше.Ну и просто проверить, как сие будет работать.

Ну так пусть для крабов и обяжут эту фичу, а для нормальных игроков ее уберут, сделать можно опционально, но по дефолту включить. Т.е. что бы, кому нужно смогли ее оффнуть.

А зачем её офать? Ты заменяешь встроенный модуль своим, купленным и всё. Вы до сих пор не поняли понятие “встроенные”. Ещё раз объясню:

зарегались, получили т1-1 своей рассы без оружия. Полетали, потаранили врагов. Позахватывали точки. Через пару дней (засчёт бонусных денег за вход в игру и за набранные кредиты за проигрыши/обломки с побед) вы наконец купили себе оружие и начали играть.

Надеюсь вам понятно, в чём разница между “встроенные” и “приобретаемые”.

Встроенное доступно всегда, если не заменено более мощным (и оно не занимает место на складе).

Или ввести систему, что бы новички, допустим которые играют меньше 5 дней не могли ее отключить, или в зависимости от наигранного времени.

Это придётся при входе/выходе из игр проверять, сколько часов игрок был в бою. И если был больше определённого срока - удалить эти бесплатный модули. (хотя как их удалить, если они не существуют в складе, они _ !встроены! _ в корабль)

И в один прекрасный день ты заходишь и видишь, что придётся тебе наскребать денег на покупку либо летать бесполезной железкой. Жестоко

Имхо обязывать всех платить за не нужный хлам, полный бред.

За “встроенные” платить не нужно. Прекратите говорить “бред”. Вы просто не поняли моей идеи.

Hedgeg предлагает с модулями сделать как с пушками. Есть базовые которые не снимаются, но они слабее даже мк1.

 

по теме:

А смысл делать то, что почти никто и никогда использовать не будет, за крайне редким исключением? (Такая  система уже есть, но часто вы летаете на корабле без орудий и пользуетесь встроенным Мк0? а другие? и как думаете сколько таких? Отвечать не нужно, это просто чтобы задуматься)

 

И непосредственно главный вопрос: А в чем преимущество перед текущей комплектацией в мк1? (цена не в счет, вряд ли её скинуть даже если и переделают)

Hedgeg предлагает с модулями сделать как с пушками. Есть базовые которые не снимаются, но они слабее даже мк1.

 

по теме:

А смысл делать то, что почти никто и никогда использовать не будет, за крайне редким исключением? (Такая  система уже есть, но часто вы летаете на корабле без орудий и пользуетесь встроенным Мк0? а другие? и как думаете сколько таких? Отвечать не нужно, это просто чтобы задуматься)

 

И непосредственно главный вопрос: А в чем преимущество перед текущей комплектацией в мк1? (цена не в счет, вряд ли её скинуть даже если и переделают)

 

ТС-у за такое мутное и непонятное изложение хорошей идеи надо в голову гвоздь забить, предварительно приложив его шляпкой ко лбу…

 

Как я понимаю, суть изминения в отсутствии глупых и безполезных модулей Mk.I на КАЖДОМ из кораблей. Эти слабые (серые-несьемные) модули не будут занимать место на складе (при обязательной необходимости покупки больше чем один корабль на каждом теке для каждой нации – это очень существенно) но и позволят игроку выйти в бой на неполностью зафиченом корабле, например при установленых 3-х из 4-х боевых модулей в наличии, когда для “заполнения” четвертого слота не будет нужды покупать Mk.I (будеть стоять “серый-несемный” модуль класа Mk.0 по умолчанию), поверх которого, как поверх стартовых орудий, игрок сможет себе поставить неодходимый ему модуль Mk.I, Mk.II, Mk.III и тд. За-одно новичек будет видеть примерный набор модулей на этот корабль.

Причина изменений проста – отсутствие тонн вайна на тему: “с меня содрали сотни денег за модули, которые мне не нужны, теперь их еще и за гроши продавай… Плаки-плаки и все такое.” Цену, ведь, на корабли не опустят.

ТС-у за такое мутное и непонятное изложение хорошей идеи надо в голову гвоздь забить, предварительно приложив его шляпкой ко лбу…

 

Как я понимаю, суть изминения в отсутствии глупых и безполезных модулей Mk.I на КАЖДОМ из кораблей. Эти слабые (серые-несьемные) модули не будут занимать место на складе (при обязательной необходимости покупки больше чем один корабль на каждом теке для каждой нации – это очень существенно) но и позволят игроку выйти в бой на неполностью зафиченом корабле, например при установленых 3-х из 4-х боевых модулей в наличии, когда для “заполнения” четвертого слота не будет нужды покупать Mk.I (будеть стоять “серый-несемный” модуль класа Mk.0 по умолчанию), поверх которого, как поверх стартовых орудий, игрок сможет себе поставить неодходимый ему модуль Mk.I, Mk.II, Mk.III и тд. За-одно новичек будет видеть примерный набор модулей на этот корабль.

Причина изменений проста – отсутствие тонн вайна на тему: “с меня содрали сотни денег за модули, которые мне не нужны, теперь их еще и за гроши продавай… Плаки-плаки и все такое.” Цену, ведь, на корабли не опустят.

Абсолютно верно. Зачем мне 3 набора модулей на т3-1 т3-2 т3-3 имперские инстребители, если я буду летать на т3-2/т3-3 с ОДНИМ набором мк1 модулей. А может и вообще без них, пока мк2,5 не выбью либо мк3 не куплю.