Пишите все свои идеи по системе крафта.
Пвп игроки не имеют возможности получить море зелёного лута в боях по сравнению с пве игроками. Хотя они быстрее выполняют контракты и в конечном итоге могут купить себе “синику”. Идея скорее не в том, как помочь им сэкономить денег поначалу, а в том, что каждый успешный пвп игрок может получить зелень или даже фиол с помощью крафта.
50% - мк1модули
30% - мк2модули
15% - мк3 5%(или сколько сейчас шанс дропа фиола, такой и поставьте) - мк4 “фиолет”
оставшиеся проценты - неудача при создании (часть расходников возвращается)
Себестоймость крафта(если бы вы продали все расходники, как сейчас и происходит)>=стоймости мк3 модулей. Т.е. это дело невыгодное, но не забывайте про “фиол”. Но никтои не заставляет вас им пользоваться, если не хватает кредитов.
Разделить лут на уровни. Соответственно для создания т1/2/3/4 вещей. Дабы игроки не фармили в т1.
Итемы для крафта могут выпасть как сломанные, так и целые. Сломанные придётся дополнительно починить, чтобы использовать в крафте. Ну или продать - зависит от ситуации.
Для пределённого оружия нужны свои материалы (3 вида для каждого предмета: линзы/трубки/источник энергии либо нагреватель/ускоритель/генератор плазмы либо система охлаждения/стволы/ударный механизм), но выйдет оно случайного типа (можно заменить расходники специальным, чтобы увеличить шанс крафта нужного).
* Модули одной группы (выживание, атака, др., а также доп модули) требуют схожие расходники для крафта. Получаются случайные.
Cуть: расходники определяют, что может получиться (лазеры или плазма, “восстановление” или “захват”, доп. модуль щитов или корпуса/орудий, модификатор корпуса или щатов/компьютера/…). Использование “специальных” материалов повышает шанс крафта нужного предмета.
Прим.
33-33-33% дальн/средн/ближ лазеры.
+фокусирующий излучатель = 37/35/27%
(т.к. он используетсмя в сред и даль лазерах - соответственно повышает шанс крафта первых на 4%, вторых на 2%, снижает шанс лаз ближ боя на 6%)
+импульсный излучатель (лазеры ближ-сред боя - всё наоборот) = 27/35/40%.
_ “Специальные материалы” _
Выбиваются реже, можно использовать вместо обычных, для получения нужного результата с большей вероятностью (но не 100%). Использование каждого изменяет шанс крафта на +4% +2% -6% вплоть до 45%/39%/15% (нужный тип оружия/схожий/непохожий).
Подробнее о связи оружия:
Существет 3 различных специальных расходников, улучшающий шанс 2из орудий и уменьшающий третье. На прим лазеров:
Линзы.
Увеличенная(снижает рассеивание = выше дальность) ++даль +средн -мал
Призменная(оО ну это просто ничег она ум не приходит) (повышает энергию импульсов а импульсы в мал и сред лазере) +дал -мредн ++мал
Из особого полимера (делает луч шире, что даёт большее рассеивание но увеличивает интенсивность //ну это совсем бред) линза, фокусирующая больше, чем можно) -дал ++средн +мал
Стоит ли ввести эту систему сейчас (ветеранам будет куда спускать свои кредиты), или позже (чтобы помочь новичкам вооружиться “фиолом” быстрее и устранить преимущество заядлых игроков //но стоит сделать крафт более экономичным - стоймость >=т2) я честно не знаю.