Я предлагаю переработке действиющей системы синергии (небольшое увеличение характеристик никуда убирать не надо).
Создать прямую связь с доступным оружием и количеством боевых слотов корабля и уровня синергии.
Слоты со встроенными модулями будут открываться постепенно.
*** Уровень синергии должен влиять на возможное для установки вооружение. Прим.
На перехватчиках хороши орудия ближнего боя. Штурмовиках - среднего. Линкоров - дальнего/с большим уроном и скоростью снаряда (чтобы ваншотить). В принципе это уже реализовано - рекомендуемое оружие сейчас уже встроено и оно слабее любого покупного. Суть идеи - на корабли нельзя сразу поставить нетипичное для него оружие, пока не прокачана синергия:
Перехваты - тяжелые дальнобойные орудия. На штурмы - ближнего боя. На линкоры - среднего боя.
(игроки не будут ломать голову, что ставить на корабль и сразу научатся играть с нужным вооружением, если кто и придумает более мощную связку оружие+корабль, то не сможет сразу ею воспользоваться)
Синергия и слоты модификации оружия.
Сначала синергия даёт возможность поставить оружие с 1 спец слотом, и лишь на след уровне открывается второй слот для этого “нестандартного” вооружения. Прим.
перехват т2 имеет 4ур синергии
1/4: стандартное оружие и 1 модуль
2/4: стандарт+2 модуля либо схожее с 1модулем
3/4: стандарт+2 схожее+2 \ нестандартное+1
4/4: стандарт+2 схожее+2 \ нестандартное+2
(Для т3 и выше кораблей уровней синергии соответственно больше, т.к. число боевых модулей и модификаторов оружия больше)
Синергия и боевые модули.
Боевые модули открываются каждый второй уровень синергии либо по формуле: необходимая синергия = макс синергия/макс число модулей данной модели корабля, прим:
т2 2модуля 4синергии. 1с=0мод, 2с=1мод, 3с=1мод, 4с=2мод.
(кораблям т3 и т4 сразу доступен 1модуль даже на 1ур синергии)