Синергия как реальный вклад в развитие корабля

Я предлагаю переработке действиющей системы синергии (небольшое увеличение характеристик никуда убирать не надо).

Создать прямую связь с доступным оружием и количеством боевых слотов корабля и уровня синергии.

 

Слоты со встроенными модулями будут открываться постепенно.

*** Уровень синергии должен влиять на возможное для установки вооружение. Прим.

На перехватчиках хороши орудия ближнего боя. Штурмовиках - среднего. Линкоров - дальнего/с большим уроном и скоростью снаряда (чтобы ваншотить). В принципе это уже реализовано - рекомендуемое оружие сейчас уже встроено и оно слабее любого покупного. Суть идеи - на корабли  нельзя сразу поставить нетипичное для него оружие, пока не прокачана синергия:

Перехваты - тяжелые дальнобойные орудия. На штурмы - ближнего боя. На линкоры - среднего боя.

(игроки не будут ломать голову, что ставить на корабль и сразу научатся играть с нужным вооружением, если кто и придумает более мощную связку оружие+корабль, то не сможет сразу ею воспользоваться)

Синергия и слоты модификации оружия.

Сначала синергия даёт возможность поставить оружие с 1 спец слотом, и лишь на след уровне открывается второй слот для этого “нестандартного” вооружения. Прим.

 перехват т2 имеет 4ур синергии

1/4: стандартное оружие и 1 модуль

2/4: стандарт+2 модуля  либо схожее с 1модулем

3/4: стандарт+2   схожее+2 \ нестандартное+1

4/4: стандарт+2   схожее+2 \ нестандартное+2

(Для т3 и выше кораблей уровней синергии соответственно больше, т.к. число боевых модулей и модификаторов оружия больше)

Синергия и боевые модули.

Боевые модули открываются каждый второй уровень синергии либо по формуле: необходимая синергия = макс синергия/макс число модулей данной модели корабля, прим:

т2 2модуля 4синергии.   1с=0мод, 2с=1мод, 3с=1мод, 4с=2мод.

(кораблям т3 и т4 сразу доступен 1модуль даже на 1ур синергии)

идея конечно интересна а как на счёт Т1

т1 все орудия представлены 1видом. Т.к. они на данный момент почти не различаются по дальности (все в районе 3000) - распределить их по этому критерию не получится (перехват - ближ/штурм-средн/фригат-дальн).

 Значит исходим из скорости снаряда и небольшой разницей в дальности:

 перехватам хватит плазмы (1500м/с 3000метров-_ думаю дальность стоит понизить _)

(и они всё также быстро смогут сбить щиты линкорам и дострелять с ракет)

 штурмовикам - лазеры (мгновенная скорость 3350метров)

засчёт дальности - больше преимущество над быстро убегающими либо наоборот идущими в атаку перехватчиками. Манёвренности имперского, невидимости федератов и щита иерихона должно хватить, чтобы сжечь надоедливого истребителя.

Фрегатам как ни странно кинетику (2310м/с 3600метров)

да, разброс высокий, но у неё высокая скорость снаряда помогает попадать по перехватам, дальность - конкурировать с более быстрым штурмовиком.

(А наличие дронов, ракет и дезинтегратора делает фрегат просто убийыей на лоу лвл.)

 

Боевые модули: 1син - 1мод/2син - 2модуля

 

Доп модуль открывать на 2ур синергии.

Перехватчикам-аварийный барьер раз в 100сек/штурмам и фрегатам-плазменный усилитель щита, если щит больше корпуса. Как-то так