Эффекты контроля

Дабы одну цель жёстко не фокусили фтазисами либо постоянно не выключали ионками и проч. предлагаю:

Сделать ограничение по времени на повторное приминение контроля к цели.

Прим. Ионка взломала системы орудий и отключила их на 5сек. После восстановления систем компьютер 2.5сек (половина времени контроля, хотя можно какую-нибудь константу забить) находится в режиме “защиты систем”, что не позволяет пк врага подобрать пароли и взломать систему ещё раз. И здесь есть также 2 варианта:

  1. в течении этого времени на цель нельзя применить умение.

  2. в течении этого времени можно применить умение, но до конца этих 2.5 сек “сопротивления” оно не будет работать, а по прошествии - сработает на оставшееся время умения. И после вновь вырабытается иммунитет, правда в 2раза меньше по длительности, т.к. боротовой компьютер был атакован дважды и работал в ещё более авральном режиме.

 

Вопросы по эффектам контроля (патч 0.7.2):

 можно ли наложить 2 эффекта контроля на один корабль одновременно? второй заместит первый или будет работать тот, что кончится позже? (как прим - что будет, если постоянно кидать на цель ботов-шпионов/  ионка 4/5сек заменится ли 3секундной)

 

Мини-предложение

 сделать мини-иконки эффектов контроля на корабле противника рядом с его полосой здоровья.

Каждый следующиё эффект уже длится меньше, чем предыдущий, если применён в пределах некоторого времени.

Каждый следующиё эффект уже длится меньше, чем предыдущий, если применён в пределах некоторого времени.

Насколько меньше?

 

Возможен ли одновременный дебафф одного корабля вражескими, и какой из них останется работать?

Прим. Уже наложен белый шум 16/18сек осталось. Второй корабль накладывает 15сек дебафф. Он заменит первый, или тот продолжит работу, т.к. его продолжительность дольше? Но как бы там не было - второй дебафф просто потратится впустую. А на кораблях оппонентов не видно, какие эффекты контроля уже наложены (не графически, не иконками).

 Нужно либо добавить отображение дебафов, чтобы игроки думали - когда свои юзать, либо убрать возможность повторного наложения одного и того же дебафа.

 

Как вам идея с временным сопротивлением к дебафам? Висеть в стазисе по 15сек не очень то весело капитанам. И если за стазисное поле ещё можно вылетить, то контры обычному нет. Кроме сокращения эффектов контроля.

А может переделать этот перк/модуль компьютера? Чтобы добавлял временную 0,75сопротивляемость повторному дебафу.

По-моему это глупо. Пусть работают на полную.

Хорошо. Прилетаю два иерихонских перехватчика на капитана, находящегося под огнём. Попеременно юзают стазис в цель+ стазисное поле = попеременно сводобно расстреливают цель в течении 6-10 секунд. Вас такой расклад устроит?

 

Существует игровое понятие WomboCombo

http://www.dailymotion.com/video/xve03v_wombo-combo-team-league-of-legends_videogames?start=51#.UV8YgcrkaJA

Игроки подбирают определённые скилы, гарантировано наносящие огромный врон при правильном использовании их в нужной последовательности. (у спортсменов тоже есть цепочки комбинаций)

 

Впринципе, ставить ограничение на их использование никак нельзя, но пасть их жертвой может каждый.

Насколько меньше?

Этот вопрос лучше задать разработчикам.

 

Возможен ли одновременный дебафф одного корабля вражескими, и какой из них останется работать?

Прим. Уже наложен белый шум 16/18сек осталось. Второй корабль накладывает 15сек дебафф. Он заменит первый, или тот продолжит работу, т.к. его продолжительность дольше?

Не могу ответить сходу - нужно проверить.

 

Как вам идея с временным сопротивлением к дебафам? Висеть в стазисе по 15сек не очень то весело капитанам. И если за стазисное поле ещё можно вылетить, то контры обычному нет. Кроме сокращения эффектов контроля.

А может переделать этот перк/модуль компьютера? Чтобы добавлял временную 0,75сопротивляемость повторному дебафу.

Временное сопротивление уже реализовано ввиде умешьшения длительности следующего дебаффа. Тем более можно сделать пассивное сопротивление 50%.

Насколько меньше?

вдвое

2а. Последний наложенный заменяет первый даже если он по времени меньше.
2б. Сам мучаюсь от того, что не знаю что наложено на врага :emp(: Зато усложняет игру, тренирует наблюдательность и скил :emp8:

  1. Есть имплант (2-3 (вторая колонка - Иерихонский)) снижающий время всех эффектов контроля (масс стазиса и шока сенсоров тоже). Так же есть модификатор компьютера. В совокупности все 3 фишки делают так, что пущенный стазис вообще может работать меньше 1 сек.

Насколько меньше?

вдвое

2а. Последний наложенный заменяет первый даже если он по времени меньше.

2б. Сам мучаюсь от того, что не знаю что наложено на врага :emp(: Зато усложняет игру, тренирует наблюдательность и скил :emp8:

  1. Есть имплант (2-3 (вторая колонка - Иерихонский)) снижающий время всех эффектов контроля (масс стазиса и шока сенсоров тоже). Так же есть модификатор компьютера. В совокупности все 3 фишки делают так, что пущенный стазис вообще может работать меньше 1 сек.

1 Отредактирую в 1посте - описание текущего снижения. Но в течении какого срока контроль считается повторным?

2а не знаю что и сказать.

2б стазис отображается на враге на враге в виде искорок, это да. А что насчёт ионки?

3 это конечно хорошо, но может быть подумать и в этом направлении? временный иммунитет к повторному наложения контроля

  1. По моим наблюдениям, в течении срока жизни

временный иммунитет к повторному наложения контроля

от этого отказались и ввели снижение по времени действия.