Дабы одну цель жёстко не фокусили фтазисами либо постоянно не выключали ионками и проч. предлагаю:
Сделать ограничение по времени на повторное приминение контроля к цели.
Прим. Ионка взломала системы орудий и отключила их на 5сек. После восстановления систем компьютер 2.5сек (половина времени контроля, хотя можно какую-нибудь константу забить) находится в режиме “защиты систем”, что не позволяет пк врага подобрать пароли и взломать систему ещё раз. И здесь есть также 2 варианта:
в течении этого времени на цель нельзя применить умение.
в течении этого времени можно применить умение, но до конца этих 2.5 сек “сопротивления” оно не будет работать, а по прошествии - сработает на оставшееся время умения. И после вновь вырабытается иммунитет, правда в 2раза меньше по длительности, т.к. боротовой компьютер был атакован дважды и работал в ещё более авральном режиме.
Вопросы по эффектам контроля (патч 0.7.2):
можно ли наложить 2 эффекта контроля на один корабль одновременно? второй заместит первый или будет работать тот, что кончится позже? (как прим - что будет, если постоянно кидать на цель ботов-шпионов/ ионка 4/5сек заменится ли 3секундной)
Мини-предложение
сделать мини-иконки эффектов контроля на корабле противника рядом с его полосой здоровья.
Каждый следующиё эффект уже длится меньше, чем предыдущий, если применён в пределах некоторого времени.
Насколько меньше?
Возможен ли одновременный дебафф одного корабля вражескими, и какой из них останется работать?
Прим. Уже наложен белый шум 16/18сек осталось. Второй корабль накладывает 15сек дебафф. Он заменит первый, или тот продолжит работу, т.к. его продолжительность дольше? Но как бы там не было - второй дебафф просто потратится впустую. А на кораблях оппонентов не видно, какие эффекты контроля уже наложены (не графически, не иконками).
Нужно либо добавить отображение дебафов, чтобы игроки думали - когда свои юзать, либо убрать возможность повторного наложения одного и того же дебафа.
Как вам идея с временным сопротивлением к дебафам? Висеть в стазисе по 15сек не очень то весело капитанам. И если за стазисное поле ещё можно вылетить, то контры обычному нет. Кроме сокращения эффектов контроля.
А может переделать этот перк/модуль компьютера? Чтобы добавлял временную 0,75сопротивляемость повторному дебафу.
Хорошо. Прилетаю два иерихонских перехватчика на капитана, находящегося под огнём. Попеременно юзают стазис в цель+ стазисное поле = попеременно сводобно расстреливают цель в течении 6-10 секунд. Вас такой расклад устроит?
Игроки подбирают определённые скилы, гарантировано наносящие огромный врон при правильном использовании их в нужной последовательности. (у спортсменов тоже есть цепочки комбинаций)
Впринципе, ставить ограничение на их использование никак нельзя, но пасть их жертвой может каждый.
Возможен ли одновременный дебафф одного корабля вражескими, и какой из них останется работать?
Прим. Уже наложен белый шум 16/18сек осталось. Второй корабль накладывает 15сек дебафф. Он заменит первый, или тот продолжит работу, т.к. его продолжительность дольше?
Не могу ответить сходу - нужно проверить.
Как вам идея с временным сопротивлением к дебафам? Висеть в стазисе по 15сек не очень то весело капитанам. И если за стазисное поле ещё можно вылетить, то контры обычному нет. Кроме сокращения эффектов контроля.
А может переделать этот перк/модуль компьютера? Чтобы добавлял временную 0,75сопротивляемость повторному дебафу.
Временное сопротивление уже реализовано ввиде умешьшения длительности следующего дебаффа. Тем более можно сделать пассивное сопротивление 50%.
2а. Последний наложенный заменяет первый даже если он по времени меньше.
2б. Сам мучаюсь от того, что не знаю что наложено на врага :emp(: Зато усложняет игру, тренирует наблюдательность и скил :emp8:
Есть имплант (2-3 (вторая колонка - Иерихонский)) снижающий время всех эффектов контроля (масс стазиса и шока сенсоров тоже). Так же есть модификатор компьютера. В совокупности все 3 фишки делают так, что пущенный стазис вообще может работать меньше 1 сек.
2а. Последний наложенный заменяет первый даже если он по времени меньше.
2б. Сам мучаюсь от того, что не знаю что наложено на врага :emp(: Зато усложняет игру, тренирует наблюдательность и скил :emp8:
Есть имплант (2-3 (вторая колонка - Иерихонский)) снижающий время всех эффектов контроля (масс стазиса и шока сенсоров тоже). Так же есть модификатор компьютера. В совокупности все 3 фишки делают так, что пущенный стазис вообще может работать меньше 1 сек.
1 Отредактирую в 1посте - описание текущего снижения. Но в течении какого срока контроль считается повторным?
2а не знаю что и сказать.
2б стазис отображается на враге на враге в виде искорок, это да. А что насчёт ионки?
3 это конечно хорошо, но может быть подумать и в этом направлении? временный иммунитет к повторному наложения контроля