Изменение принципа работы модификаторов оружия

//В тексте Модуль=модификатор оружия.

На данный момент можно при повторной активации модуля отключить его и заставить оружие стрелять без бонусов своим стандартным типом повреждения. Нужно просто нажать соотвутствующую активному модулю клавишу F1,F2,F3 либо, скажем, с активного модуля F1 переключить на пустой F2 (хотя он не отображается, но он есть и выбираем).

Это несколько неправильно т.к.

  1. не все об этом знают и пользуются. Я вот куплю себе всего один модуль на лазеры для нанесения (не стандартного) плазм урона. А кто-то купит ещё и на усиление лазеров, т.к. будет думать, что лазер невозможно пеервести в обычный режим стрельбы  (нужна новая команда управления - отключить модификаторы оружия  назначьте на клавишу F4). А я такой хитрый и экономный буду без него летать. И стрелять обоими видами урона просто потому, что заметил и придумал, как обходиться всего одним модификатором.

  2. просто нелогично, что пилот может удалить установленную техниками спецлинзу лазера и заставить стрелять по обычному. Он может лишь переключать установленные модификации.

(Хотя это несколько противоречит идее в 1пункте с отключением всех модификаторов, но тоже вполне логично.)

  1. переключение нужно для чего? - чтобы подобрать максимально эффективный тип врона по данному противнику. Но переключение мгновенно, не снимает энергии, нет ограничения повторной смены. А ведь пилоты иерихонских штурмовиков имеют все эти ограничения на своём щите. Так пускай эта игра в “угадай урон” будет ещё интереснее!

 

Время задержки стрельбы после переключения:

0,2сек перехват  0,35 штурмовик и 0,5 фрегат (чем больше оружие-тем тяжелее и дольше переключение)

либо в зависимости от скорострельности оружия: часто стреляющие орудия - 0,2сек средне - 0,35 нечасто 0,5сек (чтобы как минимум была небольшая задержка, в течении которой оружие не выстрелело, а переключало режим) - глядишь и модификации на темп стрельбы станут более полезны (а не только для лазеров с их доводящим до тика “тикающим” уроном)

Снятие энергии при переключении.

Небольние затраты энергии (1-10 ед-сек), также варьируется от силы модуля и типа корабля.

Время повторного переключения - 1сек.

 Это сделает бой ещё более интересным, а игру за иерихон более притягательной - ты можешь нагреть врага на 60ед вопротивления постоянно, если рискнёшь и выиграешь в камень/ножницы/бумага.  (тема про щит иерихона)

 

Думаю как-то так эту возможность стоит переделать.

Зачем переводить в обычный режим стрельбы, если можно поставить модификатор улучшающий использование без смены типа урона?

Зачем переводить в обычный режим стрельбы, если можно поставить модификатор улучшающий использование без смены типа урона?

Я вас не понял.

 Давайте рассмотрим несолько вариантов.

  1. Класссический.

Купил лазер и две линзы к нему. Затрат 40к, стреляю 2 типами урона, с небольшой %прибавкой.

  1. Экономный

Купил только плазменную линзу. Затрат 40к. Стрелю всё также 2 видами урона, но прибавки на лазер нет (т.к. отсутствует модификатор)

 *разъяснение.

модификатор “плазменная линза” стоит в слоте F1. Нажав F2 F3 в бою я выберу слот без модификатора (т.к. это не запрещено игрой, хотя по сути “баг” пилот из кабины снял модификатор с оружия, установленный техниками. а может он умеет одушевлять технику и она сама эта сделала или он по наследству/доброму року летает на трансформере) и лазер будет стрелять 100% лазерным уроном. Если я повторно выбери F1 модификатор, произойдёт то же самое - он снимется.

 1 это не логично. 2 это дешевле на стоймость термического модификатора для лазера.

Я вообще не пользуюсь Fn, а назначил кнопку “следующий модификатор”. Между последним и первым модификаторами есть состояние “без ммодификатора”.

Насчёт “пилот из кабины снял модификатор с оружия”. Тебя не напрягает, что их можно переключать? Раз можно переключать, значит в корабле есть механизмы для их снятия/установки. Так почему нельзя просто снять? Оружие-то может работать без модификатора.

И да, смена типа урона - очень малая часть функциональности модификаторов.

 

Я так и не понял твоей претензии? Что не все знают о возможности отключить модификатор? Так в игре очень много того, о чём “многие” не знают. И бороться с этим надо по-другому: внутриигровой инструктаж улучшать.

 Я также переназначил клавишу “следующий модификатор”, правда на колесо. Кому как удобнее.

Я так и не понял твоей претензии? Что не все знают о возможности отключить модификатор? Так в игре очень много того, о чём “многие” не знают. И бороться с этим надо по-другому: внутриигровой инструктаж улучшать.

Всё верно. Инструктаж невозможно наладить, пока тема FAQ закрыта для создания тем обычным пользователям.

 

Насчёт “пилот из кабины снял модификатор с оружия”. Тебя не напрягает, что их можно переключать? Раз можно переключать, значит в корабле есть механизмы для их снятия/установки. Так почему нельзя просто снять? Оружие-то может работать без модификатора.

Согласен, это можно оставить. Но если у меня стоит всего один модификатор, нужно чтобы клавиша “выбрать следующий/предыдущий” переключала только между установленным модификаторами и режимом без модификаторов (добавить ещё одну кнопку в настройках клавиш и галочку “активировать возможность стрельбы без модицикаторов”)

И да, смена типа урона - очень малая часть функциональности модификаторов.

На т3 добавятся модули, изменяющие урон, скорость снаряда, дальность стрельбы без замены типа урона. Т.е. всё реализовано, но оружие нельзя тонко настроить (тип урона, дальность, скорострельность, скорость снаряда, разброс) только модификаторами. Возможно на т5 разработчики удивят более широким спектром модификаторов.

 

 

Пока писал - возникла новая идея. Подвергать модификации отдельно различные компоненты оружия:

лазеры - линзы/трубки/источник энергии лазеры

плазма - нагреватель/ускоритель/генератор плазмы 

кинетика - система охлаждения/стволы/ударный механизм

А не один универсальный модификатор. Каждая модификация улучшает одну характеристику засчёт других.

  1. Класссический.

Купил лазер и две линзы к нему. Затрат 40к, стреляю 2 типами урона, с небольшой %прибавкой.

Итого смена типа урона и улучшение (урон, дальность, скорострельность).

  1. Экономный

Купил только плазменную линзу. Затрат 40к. Стрелю всё также 2 видами урона, но прибавки на лазер нет (т.к. отсутствует модификатор) 

Итого только смена типа урона.

На мой взгляд вариант 1 лучше. Тем более, что модификаторы стоят относительно немного.

На данный момент можно при повторной активации модуля отключить его и заставить оружие стрелять без бонусов своим стандартным типом повреждения. Нужно просто нажать соотвутствующую активному модулю клавишу F1,F2,F3 либо, скажем, с активного модуля F1 переключить на пустой F2 (хотя он не отображается, но он есть и выбираем).

Несколько патчей назад это признали багом и занесли как ошибку на доработку.

На данный момент можно при повторной активации модуля отключить его и заставить оружие стрелять без бонусов своим стандартным типом повреждения. Нужно просто нажать соотвутствующую активному модулю клавишу F1,F2,F3 либо, скажем, с активного модуля F1 переключить на пустой F2 (хотя он не отображается, но он есть и выбираем).

Несколько патчей назад это признали багом и занесли как ошибку на доработку.

Ждём фикса. Подскажите лишь номер ошибки.

 

А что насчёт второй части?

переключение нужно для чего? - чтобы подобрать максимально эффективный тип врона по данному противнику. Но переключение мгновенно, не снимает энергии, нет ограничения повторной смены. А ведь пилоты иерихонских штурмовиков имеют все эти ограничения на своём щите. Так пускай эта игра в “угадай урон” будет ещё интереснее!

 

Время задержки стрельбы после переключения:

0,2сек перехват  0,35 штурмовик и 0,5 фрегат (чем больше оружие-тем тяжелее и дольше переключение)

либо в зависимости от скорострельности оружия: часто стреляющие орудия - 0,2сек средне - 0,35 нечасто 0,5сек (чтобы как минимум была небольшая задержка, в течении которой оружие не выстрелело, а переключало режим) - глядишь и модификации на темп стрельбы станут более полезны (а не только для лазеров с их доводящим до тика “тикающим” уроном)

Снятие энергии при переключении.

Небольние затраты энергии (1-10 ед-сек), также варьируется от силы модуля и типа корабля.

Время повторного переключения - 1сек.

 Это сделает бой ещё более интересным, а игру за иерихон более притягательной - ты можешь нагреть врага на 60ед вопротивления постоянно, если рискнёшь и выиграешь в камень/ножницы/бумага.  (тема про щит иерихона)

 

Думаю как-то так эту возможность стоит переделать.

Время задержки стрельбы после переключения:

Снятие энергии при переключении.

Время повторного переключения - 1сек.

  1. Отличная идея, но считаю что задержку лучше сделать 0,5 - 1 сек. Не меньше.

2 и 3. Нелогично да и не надо

Если поставить откат, то игроки, “вращающие” модификаторы серьёзно пострадают, ибо установка нужного модификатора проходит в несколько переключений. Придётся пользоваться Fn. Я буду грустным.

Вращение можно производить как “к следующему”, так и “к предыдущему”. А поскольку у нас всего три модификатора - из любой позиции можно перейти к нужной за одно “кручение”.

не к теме, но скажу, у рельсовых орудий нет ударного механизма, там статический разгон деэлектрического тела в мощном биэлементном магнито-резонансном поле. ударный механизм, вернее его подобие есть в гаусс-пушке. а это совсем разные орудия.

по теме, не вижу смысла в отключении к.л. модификаторов вообще. достаточно переключения между ними.

з.ы. фазовый щит иерихона уже не казино, мне даже политкорректно обьяснили как вкл идентификацию типа урона. как оказалось это “условно-секретная инфа”