Отображение иконки бафа корабля при поглощении щитом иерихона соответствующего урона

Улучшенный “Фазовый щит”, при поглощении соответствующего урона, чинит корпус/увеличивает атаку.

В первом случае игрок ещё может это заметить, если корпус повреждён, а щит ещё не просел. Но в остальных - нет.

 Ведь вся идея иерихонского штурмовика - правильно настроить щит. А как это сделать, если не знаешь, в том он режиме работает или нет. Предлагаю вокруг “иконки спецспособности”(F) либо по краям “информационной окружности” (где сейчас скорость, иконки объектов показываются) сделать небольшое сияние (как у телевизора с LED подсветкой).

-она должна быть заметна игроку

-она не должна мешать воспринимать информацию

-можно настроить область и интенсивности подсветки

-чем выше урон - тем больше подсветка (если оба врага используют один вид урона)

-подсветка активируется только при получении соот урона и не даёт информации по другим типам

 

Это откроет новые возможности при игре иерихонским штурмовиком!

(а не просто закрыть дырку в -30резиста от плазмы)

Не совсем понял, что именно мешает использовать фазовый щит?

Процитируйте непонятный момент, пожалуйста.

Я говорю о том, что сейчас узнать получаешь ли ты урон он выбранного типа или нет можно лишь в одном случае:

“При использовании корабля с Фазовым щитом технологов при неполном корпусе и получении соответствующего урона на щит - корпус будет чиниться.”

Если игрок видит, что корпус не чинится, он переключит щит в другой режим, для извлеччения из него максимальной выгоды.

 

 Но оба эти варианта возможны лишь при неповреждённом корпусе и только на кораблях с модификацией технологов. Что делает их более выгодными для покупки в качестве танка, т.к. на остальных ты просто не узнаешь, тот урон гасится или нет.

 Я предложил графически отображать игроку, тот тип урона гасит щит или нет. Это расширит возможности его применения в бою. ведь многие просто переключают его в режим, где меньше всего резистов (ну или наиболее вероятного урона по ним - плазмы, в рассчёте, что враг не заметит низкий урон и не попытается сменить его тип). Щит станет не просто заглушкой наименьшего резиста, но и легко настраиваемым элементом, что позволит повысить его эффективность!.

 (спрашивайте, цитируйте непонятные моменты - объясню подробнее)

 

Вообще эта тема напрямую связана с другой.

Человек хочет получать информацию о типе входящего урона… Это было бы полезно, не спорю. Ну это на поверхности, и раз этого нет, то это специально.

На деле я многие идеи беру из другим игр.

Вот источник, чтобы было более понятно, о чём речь.

/set cl_scrollCombatText 2

Вводить в чат.

/set cl_scrollCombatText 2

Вводить в чат.

Вам справа будут показываться величина входящего урона. Цвет цифр это тип урона; желтый - кинетика, синий - плазма, красный - термо, белый - физический или совмещенный, зеленый - входящее лечение

Без этой команды на штурмах Иерихона летать действительно невозможно

/set cl_scrollCombatText 2

Вводить в чат.

Вам справа будут показываться величина входящего урона. Цвет цифр это тип урона; желтый - кинетика, синий - плазма, красный - термо, белый - физический или совмещенный, зеленый - входящее лечение

Без этой команды на штурмах Иерихона летать действительно невозможно

То, что надо. И никаких графических нововведений не нужно.

 

Оффтоп. Можно ли эту настройку перенести в настройки игры. Причём с возможностью выбора, где отображать исходящий урон. Всё же цифры у врага (как сейчас) более удобны.

Оффтоп. Можно ли эту настройку перенести в настройки игры. Причём с возможностью выбора, где отображать исходящий урон. Всё же цифры у врага (как сейчас) более удобны.

Предлагалось. Ждём.

Оффтоп. Можно ли эту настройку перенести в настройки игры. Причём с возможностью выбора, где отображать исходящий урон. Всё же цифры у врага (как сейчас) более удобны.

Предлагалось. Ждём.

Подкрепите ссылкой, пожалуйста.

 

Все вопросы темы рассмотрены, спасибо.

Подкрепите ссылкой, пожалуйста.

Вас туда не пустит.

Достаточно просто отобразить в этой теме.

 

п.с. Она не очень удобочитаема.

/set cl_scrollCombatText 2

Вводить в чат.

Для штурмов иерихона действительно нужно, но в остальном это убогий и неудобный режим отображения информации.

Уважаемые модераторы, собственно это очередная тема по тому же самому вопросу. А я ведь говорил что прийдется объяснять каждому новичку и не новичку. forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34101-маленькое-предложение-по-боевому-интерфейсу-и/

Хотя щит давно уже перевели на фрегаты прикрытия всё равно напишу:

Если по мне стреляют

1.Плазмой то звук шипящий

2.Кинетикой то звук поподания пуль в металл

3.Термальный урон, звук как у плазмы, колько немного другой

некропостинг - это плохо