Улучшенный “Фазовый щит”, при поглощении соответствующего урона, чинит корпус/увеличивает атаку.
В первом случае игрок ещё может это заметить, если корпус повреждён, а щит ещё не просел. Но в остальных - нет.
Ведь вся идея иерихонского штурмовика - правильно настроить щит. А как это сделать, если не знаешь, в том он режиме работает или нет. Предлагаю вокруг “иконки спецспособности”(F) либо по краям “информационной окружности” (где сейчас скорость, иконки объектов показываются) сделать небольшое сияние (как у телевизора с LED подсветкой).
-она должна быть заметна игроку
-она не должна мешать воспринимать информацию
-можно настроить область и интенсивности подсветки
-чем выше урон - тем больше подсветка (если оба врага используют один вид урона)
-подсветка активируется только при получении соот урона и не даёт информации по другим типам
Это откроет новые возможности при игре иерихонским штурмовиком!
(а не просто закрыть дырку в -30резиста от плазмы)
Я говорю о том, что сейчас узнать получаешь ли ты урон он выбранного типа или нет можно лишь в одном случае:
“При использовании корабля с Фазовым щитом технологов при неполном корпусе и получении соответствующего урона на щит - корпус будет чиниться.”
Если игрок видит, что корпус не чинится, он переключит щит в другой режим, для извлеччения из него максимальной выгоды.
Но оба эти варианта возможны лишь при неповреждённом корпусе и только на кораблях с модификацией технологов. Что делает их более выгодными для покупки в качестве танка, т.к. на остальных ты просто не узнаешь, тот урон гасится или нет.
Я предложил графически отображать игроку, тот тип урона гасит щит или нет. Это расширит возможности его применения в бою. ведь многие просто переключают его в режим, где меньше всего резистов (ну или наиболее вероятного урона по ним - плазмы, в рассчёте, что враг не заметит низкий урон и не попытается сменить его тип). Щит станет не просто заглушкой наименьшего резиста, но и легко настраиваемым элементом, что позволит повысить его эффективность!.
Вам справа будут показываться величина входящего урона. Цвет цифр это тип урона; желтый - кинетика, синий - плазма, красный - термо, белый - физический или совмещенный, зеленый - входящее лечение
Без этой команды на штурмах Иерихона летать действительно невозможно
Вам справа будут показываться величина входящего урона. Цвет цифр это тип урона; желтый - кинетика, синий - плазма, красный - термо, белый - физический или совмещенный, зеленый - входящее лечение
Без этой команды на штурмах Иерихона летать действительно невозможно
То, что надо. И никаких графических нововведений не нужно.
Оффтоп. Можно ли эту настройку перенести в настройки игры. Причём с возможностью выбора, где отображать исходящий урон. Всё же цифры у врага (как сейчас) более удобны.
Оффтоп. Можно ли эту настройку перенести в настройки игры. Причём с возможностью выбора, где отображать исходящий урон. Всё же цифры у врага (как сейчас) более удобны.
Оффтоп. Можно ли эту настройку перенести в настройки игры. Причём с возможностью выбора, где отображать исходящий урон. Всё же цифры у врага (как сейчас) более удобны.