Планируются хоть какие-то изменения радара в бою?? Добавьте хотя бы на границах сферы индикатор радиуса действия.
быоло бы неплохо
Идея хорошая, но я не вижу прямой нужды… Радар и так зачастую забит, так еще и линия радиуса, к тому же какого из: хил корпуса, щита, может быть ПРО? На глаз учитесь определять… :salute:
Специально посмотрел-дальность радара отображается в х-ках корабля,на данный момент радар и так до безобразия удобен,не сразу к нему привыкаешь,но тем не менее -удобен.Засирать засорять радар еще чем-то кроме целей-глупо как то.Расстояния до цели на радаре? Так исходя из данных указанных в характеристиках корабля можно “на глаз” прикидывать.
Вобщем-с радаром все ок.
Творя экшн на перехвате радар отвратительно неудобен, теряешься где верх\низ\лево\право… неужели это лучший вариант 3D радара?
Я считаю нужно добавить с краев радара полосу указывающую крен от базового положения, что бы полосы по обеим сторонам расползались пропорционально
для легкости понимания поясню на примере: крен корабля влево - по окружности радара от середины(горизонта) левая полоса уходит вниз растягиваясь, правая вверх, и наоборот в случае крена вправо… такая мелочь будет имхо значительно облегчать ориентацию в пространстве…
установить максимальную длину полосы - четверть окружности, при исполнении “бочки” полоса фиксирована на макс. отметке(четверти окружности) и если корабль совершает волчок на 180+ градусов полоса принимает исходное положение относительно “верха” и “низа” карты.
может быть идея бредовая… а может разработчикам покажется полезной
Аналог такого прибора, только будет более незаметный и “встроенный” в радар
iParazit, мне кажется кому-то очень не хватает полноценного кокпита с парой десятков приборов…
Засвечивает если цель вдруг на радаре-то вижу я и тип её,и положение относительно себя,лично мне тяжело было привыкнуть к тому что:точка в моей плоскости-не есть цель,а цель есть маркер.Как только этот момент был усвоен-жить стало лучше,жить стало веселее.
Искренне не понимаю:зачем усложнять то что работает?
Творя экшн на перехвате радар отвратительно неудобен, теряешься где верх\низ\лево\право… неужели это лучший вариант 3D радара?
Я считаю нужно добавить с краев радара полосу указывающую крен от базового положения, что бы полосы по обеим сторонам расползались пропорционально
для легкости понимания поясню на примере: крен корабля влево - по окружности радара от середины(горизонта) левая полоса уходит вниз растягиваясь, правая вверх, и наоборот в случае крена вправо… такая мелочь будет имхо значительно облегчать ориентацию в пространстве…
установить максимальную длину полосы - четверть окружности, при исполнении “бочки” полоса фиксирована на макс. отметке(четверти окружности) и если корабль совершает волчок на 180+ градусов полоса принимает исходное положение относительно “верха” и “низа” карты.
как бы это не самолет и горизонта нет…
То, что сейчас реализовано в игре в качестве радара, этим радаром не является.
Предлагаю следующую систему радара:
Самое важное - знать, что происходит вверху, внизу и сзади. ПерЁд и бока не так важны, т.к. большую часть мы наблюдаем. Получается, что сканирование должно происходит в режиме, где вид сбоку, а сканирование происходит в двух направлениях одновременно (похоже на мельницу), т.е. луч идет не вбок, а сверху вниз и снизу вверх (http://www.weblancer.net/users/AlexanderKa/portfolio/199481.html). можно и три луча сделать, получиться как ядерный знак.
Короче, принцип когда корабль сверху меняется на то, когда корабль представлен сбоку.
Творя экшн на перехвате радар отвратительно неудобен, теряешься где верх\низ\лево\право… неужели это лучший вариант 3D радара?
Я считаю нужно добавить с краев радара полосу указывающую крен от базового положения, что бы полосы по обеим сторонам расползались пропорционально
для легкости понимания поясню на примере: крен корабля влево - по окружности радара от середины(горизонта) левая полоса уходит вниз растягиваясь, правая вверх, и наоборот в случае крена вправо… такая мелочь будет имхо значительно облегчать ориентацию в пространстве…
установить максимальную длину полосы - четверть окружности, при исполнении “бочки” полоса фиксирована на макс. отметке(четверти окружности) и если корабль совершает волчок на 180+ градусов полоса принимает исходное положение относительно “верха” и “низа” карты.
как бы это не самолет и горизонта нет…
На соврименной технике активно используется такой прибор как “полугирокомпас”. Его задача, помощь в навигации и удержание азимутального направления.
В игре все корабли выкидывает из варпа в одном направлении и в одной горизонтали. Так почему бы эти точки не выбрать как азимутальные “0” (нули), от которых и будут исходить все общеты положения корабля игрока и кораблей союзников/противников?
В игре присутствует плоская карта, но обьемный радар, почему-бы не сделать обьемную карту (в виде куба), где указывать все метки, обьекты и корабли в маштабе. Это упростит навигацию и взаимодействие в скваде (поможет точным позиционированием цели или союзника).
не пойму что вам не нравится