В этой теме я хочу обсудить возможность переноса энергии в перед или зад. Эта идея мне пришла в голову при просмотре трейлера, когда пилот перенёс всю мощность щита вперед. Я понимаю что работать наверное придется долго и не многим это понравится, но я все же расскажу. И так начнем…
Я хочу что бы добавили возможность переноса энергии так как считаю что это очень выделит игру среди других космо-шутеров. Это также потребует выработки навыков и стратегии. Вот мой план:
Предположим что щит это сфера, и перед и зад будут полу-сферами.
Предположим что сейчас на перед и зад приходиться 50% мощности, этот процент возьмём за полное поглощение урона за счет щита. При переносе энергии щита вперёд до 45%-55% сосчитаем. все что меньше 50% щит поглощает не полностью и разрушает корпус, все что больше 50% идет в экономию щита. Допустим. 45%*2=90% 100%-90%=10%(получаем сколько урона % урона пройдет сквозь щиты. 55%-50%=5% (получаем экономию щита при попадании в него) так при соотношении 0%-100% ( 100%-50%=50%) получаем экономию щита в 2 раза что очень удобно. Ну вот и все. Предлагайте, оценивайте и комментируйте.
Может просто сделать проще?.. Нажал кнопку, и энергия с двигателей идёт на щит. Его регенерация ускоряется на 50%, а форсаж наоборот практически не работает… Нажал другую кнопочку, и енергия идёт с щита на форсажные двигатели. Реген щита становится менее активным, но форсаж можно юзать дольше. Как то так =)
Может просто сделать проще?.. Нажал кнопку, и энергия с двигателей идёт на щит. Его регенерация ускоряется на 50%, а форсаж наоборот практически не работает… Нажал другую кнопочку, и енергия идёт с щита на форсажные двигатели. Реген щита становится менее активным, но форсаж можно юзать дольше. Как то так =)
Вторая функция почти не нужна будет… Форсаж сек 20 юзать можно и восстанавливается 4 сек. А так это двигатели вообще не затрагивает.
В этой теме я хочу обсудить возможность переноса энергии в перед или зад. Эта идея мне пришла в голову при просмотре трейлера, когда пилот перенёс всю мощность щита вперед. Я понимаю что работать наверное придется долго и не многим это понравится, но я все же расскажу. И так начнем…
Я хочу что бы добавили возможность переноса энергии так как считаю что это очень выделит игру среди других космо-шутеров. Это также потребует выработки навыков и стратегии. Вот мой план:
Предположим что щит это сфера, и перед и зад будут полу-сферами.
Предположим что сейчас на перед и зад приходиться 50% мощности, этот процент возьмём за полное поглощение урона за счет щита. При переносе энергии щита вперёд до 45%-55% сосчитаем. все что меньше 50% щит поглощает не полностью и разрушает корпус, все что больше 50% идет в экономию щита. Допустим. 45%*2=90% 100%-90%=10%(получаем сколько урона % урона пройдет сквозь щиты. 55%-50%=5% (получаем экономию щита при попадании в него) так при соотношении 0%-100% ( 100%-50%=50%) получаем экономию щита в 2 раза что очень удобно. Ну вот и все. Предлагайте, оценивайте и комментируйте.
Что-то подобное есть у штурмовиков иерихона с адаптацией щита к типу урона, не очень то это удобно, да и добавлять ещё одну кнопку не вариант, а вот сделать это как фракционную способность какому-нибудь кораблю, это вполне можно;
Может просто сделать проще?.. Нажал кнопку, и энергия с двигателей идёт на щит. Его регенерация ускоряется на 50%, а форсаж наоборот практически не работает… Нажал другую кнопочку, и енергия идёт с щита на форсажные двигатели. Реген щита становится менее активным, но форсаж можно юзать дольше. Как то так =)
TurboPas, нет как фракционная способность это тупо, хотелось бы что бы все могли использовать это. И я не думаю что добавление одной кнопки так страшно.
TurboPas, нет как фракционная способность это тупо, хотелось бы что бы все могли использовать это. И я не думаю что добавление одной кнопки так страшно.
Ага, не так страшно, у меня в пылу боя итак не всегда получается переключить например модификатор оружия или поменять тип ракет, порой такие фейлы из-за этого случаются, вроде сброса минного поля на краю карты, а ещё одну кнопку прожимать будет ну совсем не удобно;