Деление на 0

Взлом компьютера корабля и перехват управления на короткое время, для фрегата.

В расположения игрока переходят все модули противника, кроме спец модуля

Захваченный корабль становится медленнее на 20%, Ваш корабль абсолютно беззащитен.

Что можно сделать на корабле противника: Начать стрелять по врагу (он не будет отличатся визуально) Использовать модули противника для последующей их перезарядки, разбить его об астеройд, подвести под огонь союзников

Так же для захвата корабля нужен отдельный интерфейс управления, на подобии дизинтегратора, наводите на цель и в течении 2-3 секунд взламываете корабль, но при том если жертва не уйдет от луча. В противном случаии вы потратите всю энергию и останьтесь в своем же корабле.

Время действия - около 7 секунд

Затраты ресурсов - Абсолютно вся энергия. 

Дальность действия 7000м 

 

Так же: Доп модули которые повышают захват вас на 50% (оборона от взлома, касперский мол)

“Ластик Предтеч”.

Используя правильные движения, ты можешь стереть что угодно с тактической карты. Стертые с карты объекты пропадают навсегда, игроки выбрасываются из игры.

“Ластик Предтеч”.

Используя правильные движения, ты можешь стереть что угодно с тактической карты. Стертые с карты объекты пропадают навсегда, игроки выбрасываются из игры.

Странный юмор…а вот предложение не че.требует доработки, но))

“Ластик Предтеч”.

Используя правильные движения, ты можешь стереть что угодно с тактической карты. Стертые с карты объекты пропадают навсегда, игроки выбрасываются из игры.

и это написал супер-тестер…

Какие из функций управления взломанного корабля перейдут к взломщику?

Короткое время это сколько?

Куча энергии это сколько?

Какие из функций управления взломанного корабля перейдут к взломщику?

Короткое время это сколько?

Куча энергии это сколько?

подредактировал, чуть позже полный скину

15 слишком много, потребление 100 ед/сек для фрегата копейки.

Щит критичен только для Иерихона.

Насчёт “стрелять по противнику захваченным кораблём” - френдлифаер у нас только ракетами.

Я так понимаю, к взломщику переходят все функции управления?

Похоже на третий фильм о терминаторе. идея мб и дельная, но доработать бы детальней.

Ага, давайте еще модуль реверс: все становится наоборот, враги в радиусе 10км поражаются, их выстрелы лечат вашу команду, хилка фрегата дамажит его союзников, подавитель ускоряет корабли.

Взлом компьютера корабля и перехват управления на короткое время, для фрегата.

 

Плюсы:

можно просто тупо взорвать противника об астеройд, но при этом не будет очков фрага

Можно начать стрелять по противнику, нежданчик такой

 

Минусы: 

Короткое время (секунд 15) максимум, может больше, куча энергии где-нибудь 100 ед/сек, ваш корабль беззащитен 

Энергия щита идет на подержание контроля, то есть, ваш корабль без щита 

:alien1:

Взлом компьютера корабля и перехват управления на короткое время, для фрегата.

 

Плюсы:

можно просто тупо взорвать противника об астеройд, но при этом не будет очков фрага

Можно начать стрелять по противнику, нежданчик такой

 

Минусы: 

Короткое время (секунд 15) максимум, может больше, куча энергии где-нибудь 100 ед/сек, ваш корабль беззащитен 

Энергия щита идет на подержание контроля, то есть, ваш корабль без щита 

:alien1:

что это?

 

Немного изменил модуль, вроде с балансом сделал

Честно, идея не очень то мне нравится.

Чувству что если эта штуковина появится в игре, то все будуд летать с ней.

Представляю, команды просто разом поменяются сторонами. :3

Честно, идея не очень то мне нравится.

Чувству что если эта штуковина появится в игре, то все будуд летать с ней.

Представляю, команды просто разом поменяются сторонами. :3

поэтому нужно сделать баланс, как генератор аномалий что бы мощно, но не ужобно