В процессе игры в сценариях несколько раз сталкивался со следующей ситуацией. Трое из четырех по каким-то причинам доблестно слили раунд, а четвертый еще держится - с воплем “слабоумие и отвага!!!11” носится по кругу от преследующей его толпы мобов. Через пять минут это начинает раздражать, через 10 - надоедает, через 15 очень хочется написать в строке чата /kick %username%
Соответственно, предлагаю в такой вот ситуации этой вот командой выносить на голосование кикание чрезмерно заигравшегося товарища. Потому что ему весело, а корабли могут и полчаса провисеть занятыми (реальный случай). Трое проголосовали “за” - товарищ выбрасывается из сеанса, сценарий считается завершенным (и проигранным), продолжаем гриндить и фармить.
Ну и аналогично - если в аркаде или стандарте появляется ололо-трололо товарищ, жизни не представляющий без френдлифайера (ачотакова, это ж весело) - на него тоже таким же образом можно найти управу.
Однозначно за часть предложения про ПвЕ, за фф надо давать штрафы но не так, оставлять команду в меньшинстве это все же не дело;
Поэтому и голосование. Иногда стоит выкинуть одного, пока он не разобрал пять-шесть человек.
Ну таким образом можно будет кикнуть любого неугодного, а не только того кто по своим садил, иногда по своим попадают совершенно случайно, все (или почти все) ракеты имеют определенный радиус действия, если союзник и цель находятся достаточно близко его можно ненароком задеть;
Ну таким образом можно будет кикнуть любого неугодного, а не только того кто по своим садил, иногда по своим попадают совершенно случайно, все (или почти все) ракеты имеют определенный радиус действия, если союзник и цель находятся достаточно близко его можно ненароком задеть;
80% “за” за случайное задевание ракетой никто не даст. Впрочем, все одно решать разрабам.
Ну таким образом можно будет кикнуть любого неугодного, а не только того кто по своим садил, иногда по своим попадают совершенно случайно, все (или почти все) ракеты имеют определенный радиус действия, если союзник и цель находятся достаточно близко его можно ненароком задеть;
80% “за” за случайное задевание ракетой никто не даст. Впрочем, все одно решать разрабам.
Если вы нубы слились, а я за вас всех тащу, ты меня кикнешь?
Есесна, кикну, что еще за глупые вопросы. И если остальные два игрока меня в этом поддержат - вы будете освобождены от общества столь презираемых вами нубов. Это ли не прекрасно? По мне так щикаарна.
Если игрок в одну каску танкует всю толпу и при этом ещё и от цели не отвлекается, то надо не кикать его, а сидеть и смотреть, что и как он делает, изучать его фит, дабы в следующий раз не сдохнуть, а составить ему компанию. Или самому тащить так же в одного. Сколько раз я последний оставался на боссе и при этом вывозил и его, и подкрепления. Да, долго и нудно, но кто виноват, что напарники слились? Я что-ли? И почему из-за этого я должен быть выкинут из боя и лишен награды (так как вышел из боя до его окончания), если я и тащил весь этот сценарий? Просто потому что стайка неумёх не смогла выжить в бою, и теперь им скучно сидеть и смотреть? Дак выходи сам тогда, это же тебе скучно и не интересно. А я не слился, я играю, стараюсь выполнить цель или как минимум поднять себе награду, раз уж все посливались.
То же самое касается голосовалки в ПвП - она сразу же будет использована не по назначению, а для кика абсолютно всех игроков выше среднего уровня. Сквад тащит бой - остальные дружно и злобно заминусили и кикнули всех его участников. Даже если голосовать можно будет только за своих - всегда найдутся ненавистники. Это можно наблюдать в любой игре, где есть голосовалка и паблик пвп. С тем же успехом можно прикрутить ботам скрипт, чтобы они голосовали за кик любого игрока, который занимает первое место и имеет отрыв по эффективности х2 от предыдущего. Да и то эффект не тот будет.