Подробные характеристики оружия и их модификаторов.

Почему бы не сделать более информативными ТТХ модификаторов орудий и самих орудий?

 

Например:

 

Модификаторы орудий. (Боеприпасы)

 

Устройство Тактико- технические характеристики

918_7n16_sx.gif

 

1- оболочка
2 - пуля
3 - пороховой заряд
4 - гильза
5 - капсюль
6 - рубашка
7 - стальной сердечник.

 

Начальная скрость пули, метров в сек - 415-435

Дальность пробития бронежилета 2 класса, м - 5
Длина гильзы, мм - 18
Масса пули, гр - 6,15
Масса патрона, гр - 10,3
Длина патрона, мм - 25
Вес порохового заряда, гр - 0,25
Материал сердечника - сталь термоупрочненая
Тип пули - оболочечная, со стальным сердечником
Кучность на 25 метров, см - 3,2
Тип гильзы - цилиндрическая, с выступающим фланцем
Тип пороха - СЕН 204,85
Масса порохового заряда, г - 0,5

 

Не обязательно такие подробные, хотя некоторые подробности создают некий антураж и атмосферу в игре.

 

Но то что есть вообще скудно описанием и малоинформативно:

 

 

Какая скорость полета снаряда, какой мощности термический урон, что значит уменьшает урон на 5% (вообще кривая формулировка), от какого значения эти 5%.

 

 

 

Вооружение.

 

Например:

 

Автомат Ак-74М является индивидуальным оружием и предназначен для уничтожения живой силы и поражения огневых средств противника.
Для стрельбы в условиях естественной ночной освещённости присоединяется прицел НСПУМ.
Автомат может быть использован в комплексе с подствольным гранотомётом ГП-25.
Для поражения противника в рукопашном бою к автомату присоединяется штык-нож.

Тактико-технические характеристики:
 
Калибр:    5,45 мм
Тип патрона:    5,45х39
Масса неснаряженного автомата:    3,07 кг
Масса со снаряженным магазином:    3,8 кг
Масса со снаряженным магазином и штык-ножом:    4,1 кг
Длина:    940 мм
Длина со штык-ножом:    1089 мм
Длина ствола:    415 мм
Нарезы правосторонние:    4 шт, шаг - 200 мм
Начальная скорость пули:    900 м/с
Дульная энергия:    1377 Дж
Режим огня:    одиночный/непрерывный
Темп стрельбы:    600 выст/мин
Боевая скорострельность (одиночными):   40 выст/мин
Боевая скорострельность (очередями):   100 выст/мин
Прицельная дальность стрельбы:    1000 м
Дальность прямого выстрела по ростовой фигуре:    625 м
Дальность прямого выстрела по грудной фигуре:    440 м
Дальность, до которой сохраняется убойное действие пули:    1350 м
Предельная дальность полета пули:    3000 м
Емкость магазина:    30 патронов
Эффективная дальность стрельбы:    650 м

 

И как это реализовано в игре:

 

 

На мой взгляд не хватает следующего:

Дальность, до которой сохраняется убойное действие пули:
Предельная дальность полета пули:   
Емкость магазина:    30 патронов (количество выстрелов до полного перегрева - опционально)
Эффективная дальность стрельбы:    (это вообще основной параметр, который должен быть указан в ТТХ)

Дистанция сведения стволов: (стрелял на фрегате из рельс и плазмаганов и в какой-то точке снаряды сходятся, а потом расходятся, так вот на какой дистанции это происходит? И еще, влияет ли размер снарядов на попадание, ведь у штурм и тяж плазмы снаряды явно крупнее?)

 

Ну и хотелось бы какое-то “лирическое” отступление в описании, кто изобрел данное вооружение, по какой причине, по каким принципам оно работает и как оно попадает к наемникам и в ВС. Для колорита, так сказать.

 

Вот такое вот пожелание.

 

Предложение возникло из-за того, что играя в ПвЕ и обстреливая с одной позиции и в одну и ту же точку стационарных объектов, получались разные цифры дамага цели. Т.е. при одинаковых условия нанесения, урон был разным. Причем разница была троекратная, а то и четырехкратная.

Это всё, конечно, хорошо и красиво. Но у нас нет реальных прототипов. Поэтому, на мой взгляд, настолько подробное описание бессмысленно.

 

На мой взгляд не хватает следующего:
Дальность, до которой сохраняется убойное действие пули:

На дистанции до 70% от максимальной дальности наносится базовый урон. Далее урон снижается.

 

Предельная дальность полета пули:   

Максимальная дитанция стрельбы - указана в характеристиках

 

Емкость магазина:    30 патронов (количество выстрелов до полного перегрева - опционально)

Есть скорострельность, есть время до перегрева. Далее математика.

 

Эффективная дальность стрельбы:    (это вообще основной параметр, который должен быть указан в ТТХ)

Если имеется ввиду дистанция, на которой наносится полный урон - см. п.1. Если дистанция, на которой возможно попадание - всё зависит от характеристик цели.

 

Дистанция сведения стволов: (стрелял на фрегате из рельс и плазмаганов и в какой-то точке снаряды сходятся, а потом расходятся, так вот на какой дистанции это происходит? И еще, влияет ли размер снарядов на попадание, ведь у штурм и тяж плазмы снаряды явно крупнее?)

Сведение это динамическая величина. Вычисляется автоматически при наведении на объекты.

Подробное описание добавляет атмосферности в игру. У нас Sci-Fi и поэтому реальные прототипы никчему (хотя конечно стоит отталкиваться от реальных физических явлений).

 

Указание дистанций поможет новичкам быстрее освоиться с игрой и они перестанут стрелять на предельную дистанцию нанося противнику мизерный урон.

 

Сведение дефолтное для рельс и плазмы в игре присутствует. Я пробовал стрелять по кораблям без захвата цели в прицел и снаряды таки сходятся в определенной точке, но вот какова точная дистанция до этой точки - вопрос. А вот при ее явном указании можно стрелять и без наведения. У лазеров такая возможность есть (стрельба без наведения), а вот у плазмы и рельс нету. Бывают такие ситуации, когда ведешь одну цель, а тут мимо тебя пролетает другая и можно визуально определить дистанцию, упреждение и попасть. Повторюсь, у лазеров этой проблемы нет. Они попадают в любую цель, которая находится в радиусе поражения, без захвата ее в прицел. Т.е. как раз тот случай когда сведение действует динамически, ведь упреждения для лазера не нужно. А вот для рельс и плазмы упреждение необходимо (или стрелять только по стоящим, но этот случай мы не рассматриваем).

Сведение дефолтное для рельс и плазмы в игре присутствует.

Или горизонт, или максимальная дистанция.

Нужно тесты делать.

На максимальной дистанции орудие наносит 30% повреждений

На максимальной дистанции орудие наносит 30% повреждений

Это я в курсе, но написано про это только в советах перед боем. Причем не всегда успеваешь прочитать их, если все быстро подсоединяются.

Займусь некромантией, подниму труп…

ЗА!
Больше колорита в игру!

На максимальной дистанции орудие наносит 30% повреждений

я считал что 20%. Точно 30%?

У нас же не полноценный СкайФай, а просто космоопера с легким налетом фантастики.

Полное описание действия какой нибудь сингулярки будет разрывать мозг :fedmud:

Особенно с сочетанием применимых к ней батареек на плазму :fedlol:

У нас же не полноценный СкайФай, а просто космоопера с легким налетом фантастики.

Полное описание действия какой нибудь сингулярки будет разрывать мозг :fedmud:

Особенно с сочетанием применимых к ней батареек на плазму :fedlol:

Да ладно… придумать все можно.

Да ладно… придумать все можно.

XLIV век

Ученные федерации после долгих неудач смогли использовать плазму для разжижения вакуума…

Да ладно… придумать все можно.

XLIV век

Ученные федерации после долгих неудач смогли использовать плазму для разжижения вакуума…

Э… не НАСТОЛЬКО по наркомански.