Начну из далека…
Господа разрабы, почему модули и оружие Мк1 , Мк2 и даже Мк3 можно купить, а Форсированое и Экспериментальное получить можно только через лутовую лотерею? Как такие предметы (форсированные и экспериментальные) вообще возникают?
Хотелось бы предложить легенду “возникновения” данных предметов в игре, а также вариан реализации…
Прежде всего классификация оборудования:
Мк1 - устаревшие образцы вооружения низкого качества, находящиеся в свободном доступе на рынке;
Мк2 - устаревшие образцы вооружения хорошего качества, находящиеся в свободном доступе на рынке;
Форсированые - устаревшие образцы вооружения хорошего качества, модернизированные в “кустарных” условиях Мк2 ;
Мк3 - новые образцы вооруженя состоящие на вооружении ВКС фракций, продажа строго контролируется, поэтому для получения доступа нужен определенный уровень доверя фракции;
Экспериментальные - новейшие образцы (прототипы), не доступные для продажи, т.к. штучные образцы не запущеные в серийное производство.
Военное - не логичное название, т.к. все в игре военное. А по смыслу термин военное более подходит к Мк3, т.к. применяестя ВКС фракций.
Пункт 1
В современном мире существует ряд примеров модернизации в “кустарных” условиях, типа… машин для стритрейсинга.
Пилоты в мире СК это люди обученые не только пилотированию совремнных боевых машин, но и в некоторой мере разбираются в оборудовании, которое используют. Поэтому при некоторой доле освоения оборудования (синергии) они могут модернизировать устаревшие образцы оборудования. Т.е. получать форсированое оборудование из Мк2. Модернизация Мк1 особого смысла не имеет, вследствие низкого качества Мк1.
Оборудование Мк2 имеет шкалу синергии. По достижении максимума синергии данное оборудование можно (за бабло) модернизировать (“превратить”) в форсированое.
Пункт 2
Экспериментальное оборудование… Прототипы требуют испытаний, чтоб фирмы производители (ученые фирм) могли пустить данные образцы в серийное производство. Чтоб получить прототип оборудования пилот должен помочь в исследованиях, а именно выполнить “квест” особой сложности. Например…
_ Экспериментальные штурмовые реилганы _
На один бой на корабль устанавливаются эксп рельсы. В течение одного боя пилот должен “убить” 12 кораблей. Если контракт не выполнен за один бой (первый бой после взятия контракта) он отменяется (квест провален), оборудование забирается.
Если условия (12 фрагов за один бой) выполнены. Ученые получают данные, а прототип остается у “испытателя”, т.к. серийные образцы возможно будут превосходить прототип по ТТХ.
Периодичность выдачи квеста 7-10 дней.
Примечание: 12 фрагов предполагаемая цифра…
Квесты на эксп оборудование привязаны к подфракциям как и оборудование Мк3. Типа ведуться разработки по улучшению Мк3.
З.Ы. Форс и эксп образцы также будут оставаться лутом… Но уже “объяснимым”.