Режимы по ПвП.
- “Командир”.
Игрок, у которого больше всего в команде очков, становится командиром, за уничтожение которого и даются очки победы команде противника. Та команда, которая раньше наберет необходимое число очков, становится победителем. Звание командира постоянно переходит и не зависит от гибели игрока, поэтому просто оставаться вдали от схватки не поможет. Команда, у которой нет командира (игрок был убит, ждет свой очереди, а в команде больше нет тех, кто набрал очков больше) находится в выгодном положении.
- “Один за всех”.
Выигрывает та команда, в которой один из игроков набрал больше очков, т.е. засчитываются действия не всей команды, а только одного игрока. Игрок становится лидером и отмечается для противника.
Корабли
- Авианосец (Мощный фрегат) – корабль, основным оружием которого являются дроны, способные атаковать на расстоянии, в отличие от простых фрегатов, где дроны выступают в роли охранников.
- Линкор (Очень мощный фрегат) – корабль с единственным мощным оружием. По сути – это и есть само орудие с возможностью минимальных передвижений и защитой.
- Крейсер (Мощный штурмовик) – корабль, обладающий уникальной особенностью – в момент гибели отстреливается спасательная капсула, которая по возможностям напоминает разведчика. Таким образом, игрок теряет огневую мощь, но остается на поле боя в качестве полезной боевое единицы.
- Крепость (новая ветка космических кораблей) – корабль поддержки. Мощная основная броня, огромный радиус энергетического щита, стационарное оружие (обеспечивающее охват в 360 градусов) и режим позиционирования (при использовании форсажа включаются двигатели, позволяющие крепости устойчиво закрепиться на месте и перестать крутиться за прицелом) найдут своих поклонников.
Оружие
-
Варп-ракеты – небольшая изначальная скорость с лихвой компенсируется использованием через одну секунду полета (ракета успевает позиционироваться и четко идти к цели) варп-технологии, позволяющей практически мгновенно переместиться к цели. Ракета не может маневрировать в варпе, поэтому использовать ее надо на открытой местности. Варп-ракета – отличное сочетаний лазерного и ракетного оружия.
-
Резак – автономные вращающиеся диски. Невысокая скорость полета и малая дальность применения компенсируется тем, что пока противник захвачен в прицел, резак наносит урон, превращая космический корабль в мясные консервы.
Система аваторов
Аватары, как и наклейки, позволяют индивидуализировать игрока и его корабль. Уничтожив корабль, нас охватывает чувство превосходства над соперником, мы знаем, что сейчас он видит наш корабль с установленными наклейками. Но это уже после смерти… а как быть, когда мы только пошли в атаку! Нас также охватывают эмоции и хочется, чтобы соперник почувствовал на своей шкуре наш праведный гнев. Предлагаю следующее: в момент нанесения, например, по нам урона, в верхнем левом углу (там, где мы видим захваченный в прицел корабль) появляется аватар (портрет героя с некоторыми анимированными деталями плюс эффект радиопомех на экране) противника. Если по нам наносят урон несколько противников, то аватары сменяются и игрок понимает, что попал под одновременный удар нескольких кораблей.
Как и наклейки, аватары либо покупаются навсегда за реал, либо каждый день за игровую валюту. ЛИБО предоставляются по мере выполнения контрактов за фракцию. Предлагаю смешанную систему: первый аватар дается бесплатно, следующий бесплатный аватар станет доступен только на 3 уровне, но нам дается выбор – купить его же на втором уровне (реал или игровая валюта). ПРИМЕЧАНИЕ: аватары доступны только той фракции, контракты за которую мы выполняем, т.е. летая на кораблях империи, мы можем взять контракт за федерацию и приобрести их аватары, но после смены контрактов аватары федерации становятся неактивными.
Это предложение обоснованно тем, что:
- свои на своих не нападают. Да, противники могут летать на одинаковых кораблях, но убивать по контракту могут только врага. Увидев представителя империи, вы сразу понимаете, на кого противник работает в данный момент и каков его уровень.
- смена контакта в бою не предусмотрена, в отличие от кораблей, которые могут к тому же быть из разных фракций. Игрок сможет сменить корабль и повторно наказать противника, при этом его аватар не измениться, что явно плюс.
- кроме того, получения нового уровня контрактов сейчас не сильно привносит разнообразия.
Если игрок не имеет активных контрактов, то он будет летать с аватаром «Отшельник», т.е. герой, который сам по себе, но имеющий отличный корабль. ИТОГО: 49 аватаров. Плюс можно добавить аваторов из стима…
ИИ вашего корабля.
Хотелось бы иметь анимированный аватар ИИ корабля игрока, который в качестве помощника будет появляться сбоку на экране и предупреждать о разном: ракетная угроза, минимальный уровень защитного поля, отсутствие снарядов у дополнительного оружия, перегрев основного оружия, попадание под какое-либо воздействие чужого корабля и т.д.