Предложения по кораблям, оружию, аватарам, режимам

Режимы по ПвП.

 

 

  1. “Командир”.

Игрок, у которого больше всего в команде очков, становится командиром, за уничтожение которого и даются очки победы команде противника. Та команда, которая раньше наберет необходимое число очков, становится победителем. Звание командира постоянно переходит и не зависит от гибели игрока, поэтому просто оставаться вдали от схватки не поможет. Команда, у которой нет командира (игрок был убит, ждет свой очереди, а в команде больше нет тех, кто набрал очков больше) находится в выгодном положении.

 

  1. “Один за всех”.

Выигрывает та команда, в которой один из игроков набрал больше очков, т.е. засчитываются действия не всей команды, а только одного игрока. Игрок становится лидером и отмечается для противника.

 

 

Корабли

 

 

  1. Авианосец (Мощный фрегат) – корабль, основным оружием которого являются дроны, способные атаковать на расстоянии, в отличие от простых фрегатов, где дроны выступают в роли охранников.

 

  1. Линкор (Очень мощный фрегат) – корабль с единственным мощным оружием. По сути – это и есть само орудие с возможностью минимальных передвижений и защитой.

 

  1. Крейсер (Мощный штурмовик) – корабль, обладающий уникальной особенностью – в момент гибели отстреливается спасательная капсула, которая по возможностям напоминает разведчика. Таким образом, игрок теряет огневую мощь, но остается на поле боя в качестве полезной боевое единицы.

 

  1. Крепость (новая ветка космических кораблей) – корабль поддержки. Мощная основная броня, огромный радиус энергетического щита, стационарное оружие (обеспечивающее охват в 360 градусов) и режим позиционирования (при использовании форсажа включаются двигатели, позволяющие крепости устойчиво закрепиться на месте и перестать крутиться за прицелом) найдут своих поклонников.

 

 

Оружие

 

 

  1. Варп-ракеты – небольшая изначальная скорость с лихвой компенсируется использованием через одну секунду полета (ракета успевает позиционироваться и четко идти к цели) варп-технологии, позволяющей практически мгновенно переместиться к цели. Ракета не может маневрировать в варпе, поэтому использовать ее надо на открытой местности. Варп-ракета – отличное сочетаний лазерного и ракетного оружия.

  2. Резак – автономные вращающиеся диски. Невысокая скорость полета и малая дальность применения компенсируется тем, что пока противник захвачен в прицел, резак наносит урон, превращая космический корабль в мясные консервы.

 

 

Система аваторов

 

 

Аватары, как и наклейки, позволяют индивидуализировать игрока и его корабль. Уничтожив корабль, нас охватывает чувство превосходства над соперником, мы знаем, что сейчас он видит наш корабль с установленными наклейками. Но это уже после смерти… а как быть, когда мы только пошли в атаку! Нас также охватывают эмоции и хочется, чтобы соперник почувствовал на своей шкуре наш праведный гнев. Предлагаю следующее: в момент нанесения, например, по нам урона, в верхнем левом углу (там, где мы видим захваченный в прицел корабль) появляется аватар (портрет героя с некоторыми анимированными деталями плюс эффект радиопомех на экране) противника. Если по нам наносят урон несколько противников, то аватары сменяются и игрок понимает, что попал под одновременный удар нескольких кораблей.

 

Как и наклейки, аватары либо покупаются навсегда за реал, либо каждый день за игровую валюту. ЛИБО предоставляются по мере выполнения контрактов за фракцию. Предлагаю смешанную систему: первый аватар дается бесплатно, следующий бесплатный аватар станет доступен только на 3 уровне, но нам дается выбор – купить его же на втором уровне (реал или игровая валюта). ПРИМЕЧАНИЕ: аватары доступны только той фракции, контракты за которую мы выполняем, т.е. летая на кораблях империи, мы можем взять контракт за федерацию и приобрести их аватары, но после смены контрактов аватары федерации становятся неактивными.

 

Это предложение обоснованно тем, что:

  1. свои на своих не нападают. Да, противники могут летать на одинаковых кораблях, но убивать по контракту могут только врага. Увидев представителя империи, вы сразу понимаете, на кого противник работает в данный момент и каков его уровень.
  2. смена контакта в бою не предусмотрена, в отличие от кораблей, которые могут к тому же быть из разных фракций. Игрок сможет сменить корабль и повторно наказать противника, при этом его аватар не измениться, что явно плюс.
  3. кроме того, получения нового уровня контрактов сейчас не сильно привносит разнообразия.

Если игрок не имеет активных контрактов, то он будет летать с аватаром «Отшельник», т.е. герой, который сам по себе, но имеющий отличный корабль. ИТОГО: 49 аватаров. Плюс можно добавить аваторов из стима…

 

ИИ вашего корабля.

Хотелось бы иметь анимированный аватар ИИ корабля игрока, который в качестве помощника будет появляться сбоку на экране и предупреждать о разном: ракетная угроза, минимальный уровень защитного поля, отсутствие снарядов у дополнительного оружия, перегрев основного оружия, попадание под какое-либо воздействие чужого корабля и т.д.

Система аваторов

Не хочу постоянно в бою видеть чьи то рожи. Отвлекает. Не понравилось.

 

Оружие

Варп ракета понравилась, а вот идея с резаком нет.

 

Корабли

А ещё давайте к Ratte двигатели прикрутим и лазеров понаставим - зашибенный прем фриг будет!

 

Режимы по ПвП.

Оба режима не понравились.

режимы - нет 

корабли - читай больше форум и план разработки

оружие -1- да 2- нет

аватары - (мое мнение) никогда не должны присутствовоть в этой игре

Вот насчёт ИИ борт компьютера. 

Хм весьма неплохо, можно сделать его ну как в borderlands. Там была тян, которая время от времени появлялась в качестве помех.

Это только моё мнение, но думаю что это будет выглядить весьма неплохо.

почему в голосовалке нет варианта “против всего” ?

Если игрок не имеет активных контрактов, то он будет летать с аватаром «Отшельник», т.е. герой, который сам по себе, но имеющий отличный корабль

 

тоесть ? 1 он имеет это пока выполняет контракты ? 2 если игроку нужен это ему обязательно летать с контрактом , а если у всех контрактов откат ? принуждение постоянно играть с контрактами ? или (я опять отстал от жизни) можно отключить  сторону конфликта? 

 

объясните пожалуйста 

почему в голосовалке нет варианта “против всего” ?

Это чтобы ты от злости дизлойсы под темой ставил))))

Если игрок не имеет активных контрактов, то он будет летать с аватаром «Отшельник», т.е. герой, который сам по себе, но имеющий отличный корабль

 

тоесть ? 1 он имеет это пока выполняет контракты ? 2 если игроку нужен это ему обязательно летать с контрактом , а если у всех контрактов откат ? принуждение постоянно играть с контрактами ? или (я опять отстал от жизни) можно отключить  сторону конфликта? 

 

объясните пожалуйста 

1.Да, пока он выполняет контракты - у него аватар активен.

 

  1. Пока у него откат - он выполняет эти контракты. Если он меняет сторону - то…, не знаю, т.к. выполняю контракты за одну сторону.

 

ЗЫ. насколько я знаю, одновременно можно выполнять контракты только за одну сторону (может и ошибаюсь).

Да, одновременно можно выполнять контракты только за одну сторону.

Много расписывать не буду - предложение такое (добавил в голосование) - ТРАНСФОРМАЦИЯ. Иногда приходится сталкиваться с противниками в ближнем бою. Захват маяков например. А что если дать возможность превращать наш космический корабль в робота (Макросс, кто помнит). Ведь можно тогда и захват космических баз устроить и огромных кораблей, да и вообще - пускай робот по скорости уступит, но превзайдет в возможности укрытия среди обломков, да и стрелять он может посильнее.

 

Вообщем - голосуйте.

 

windowslivewritermacrossacefrontier-ac84

macross-frontier-vf-25-mmm.jpg

wallpaper-robotech_800x600-2.jpg

33dx8.jpg

Много расписывать не буду - предложение такое (добавил в голосование) - ТРАНСФОРМАЦИЯ. Иногда приходится сталкиваться с противниками в ближнем бою. Захват маяков например. А что если дать возможность превращать наш космический корабль в робота (Макросс, кто помнит). Ведь можно тогда и захват космических баз устроить и огромных кораблей, да и вообще - пускай робот по скорости уступит, но превзайдет в возможности укрытия среди обломков, да и стрелять он может посильнее.

 

Вообщем - голосуйте.

 

windowslivewritermacrossacefrontier-ac84

macross-frontier-vf-25-mmm.jpg

МЕХВАРРИОР(хоукен\серия игр “трасформеры”) на открытом пространстве, Даешь прыжки по астероидам! Бег на время по руинам Тар! Ну и так далее. Бред короче…

“МЕХВАРРИОР(хоукен\серия игр “трасформеры”) на открытом пространстве”

 

Все не то. Там мехи не летают (прыжки не то), все происходит на земле и вообще - они слишком громоздки. Кроме того, этот рынок абсолютно свободен, игр нет, а вселенная обсуждаемой игры не запрещает этого. Кроме того, мы ничего не знаем про “Предтеч”!!!

 

Кроме того, даже в Старкрафте 2 появились трансформеры у терранов.

Viking

terran_viking_2.jpg

 

А вот есть и похожая игра.

Macross_30_7.jpg

Macross-30-Ginga-wo-tsunagu-utagoe-06.jp

 

 

НО ВСЕ РАВНО - наша лучше!!! :slight_smile:

Да и кто откажется от такого красавца?

A943x590y590.jpg

Да и кто откажется от такого красавца?

A943x590y590.jpg

я

Нет, ребята. Вы поехали ))))))

Да и кто откажется от такого красавца?

A943x590y590.jpg

я

 

Голосую за всё отрицательно