Сделать урон постоянным лучом лазера динамическим… Постоянное увеличение урона при непрерывном уроне лазером… Тоесть чем дольше сфокусирован луч лазера на цели тем выше урон по цели…
Логичное поведение лазерного луча на точку фокуса… чем дольше фокусировка на цели тем выше температура, тем выше урон…
против. долго держать прицел на 1 цели очень трудно, особенно если это перехват. а начинать каждый раз копить урон с 0, так это угробит весь класс оружия.
Откровенно говоря, в космосе иная особенность работы лазера, дело в том, что там холодно и игра идет на нагрев остывание в очень резких диапазонах, как следствие разрушение кристаллической решетки материала, достоверно воспроизвести весь процесс сложно в рамках сервера, иначе при таких обсчетах он просто упадет, делать локально, лазейка для читеров, и с точки зрения расходования ресурсов не совсем рационально, единственно, может ввести модификатор крита в само орудие, срабатывающий через определенный интервал времени с нарастанием вероятности и при срабатывании падающий в минимальное значение, остывание лазера должно приводить к подобному процессу, имитирующий попадание в точку предыдущего воздействия, но эта механика будет не совсем верна.
Ну это так философствование, для сервера текущая механика более оптимальна.
Откровенно говоря, в космосе иная особенность работы лазера, дело в том, что там холодно и игра идет на нагрев остывание в очень резких диапазонах, как следствие разрушение кристаллической решетки материала, достоверно воспроизвести весь процесс сложно в рамках сервера, иначе при таких обсчетах он просто упадет, делать локально, лазейка для читеров, и с точки зрения расходования ресурсов не совсем рационально, единственно, может ввести модификатор крита в само орудие, срабатывающий через определенный интервал времени с нарастанием вероятности и при срабатывании падающий в минимальное значение, остывание лазера должно приводить к подобному процессу, имитирующий попадание в точку предыдущего воздействия, но эта механика будет не совсем верна.
Ну это так философствование, для сервера текущая механика более оптимальна.
што.
Лазер и так сейчас бьет от нуля до максимума если продержать прицел на цели 1 секунду
Откровенно говоря, в космосе иная особенность работы лазера, дело в том, что там холодно и игра идет на нагрев остывание в очень резких диапазонах, как следствие разрушение кристаллической решетки материала, достоверно воспроизвести весь процесс сложно в рамках сервера, иначе при таких обсчетах он просто упадет, делать локально, лазейка для читеров, и с точки зрения расходования ресурсов не совсем рационально, единственно, может ввести модификатор крита в само орудие, срабатывающий через определенный интервал времени с нарастанием вероятности и при срабатывании падающий в минимальное значение, остывание лазера должно приводить к подобному процессу, имитирующий попадание в точку предыдущего воздействия, но эта механика будет не совсем верна.
Ну это так философствование, для сервера текущая механика более оптимальна.
што.
Лазер и так сейчас бьет от нуля до максимума если продержать прицел на цели 1 секунду
Зачем падать в обморок, это было философствование, а не конкретно предложение)))
если что у лазера падает мощность пропорционально обратному квадрату расстояния, а так же увеличивается активная площадь воздействия. и к примеру если лазерная пушка американской системы ПРО при выстреливании делает луч толщиной со спичку, способный за секунду прорезать до 35 см металла то если выстрелить в Луну к примеру, то получится слабоосвещенная окружность диамметром около 300км. такое в игре не хочешь?(=
штоооо? в новостях же. они этой лазерной пушкой собирались уничтожать советские ядерные баллистические ракеты, действующий прототип находится в Техасе, неподалеку от Хьюстона. Информация к размышлению: эту пушку питает та же электростанция, что и весь Хьюстон, причем пушка жрет энергии больше чем город. эта рас. После того, как американская разведка узнала, что ядерные боеголовки имеют обшивку из обедненного урана 238, которому их лазер до фени, работы над проектом были частично свернуты (частично потому, что не у всех же стран корпус боеголовки из урана).
если что у лазера падает мощность пропорционально обратному квадрату расстояния, а так же увеличивается активная площадь воздействия. и к примеру если лазерная пушка американской системы ПРО при выстреливании делает луч толщиной со спичку, способный за секунду прорезать до 35 см металла то если выстрелить в Луну к примеру, то получится слабоосвещенная окружность диамметром около 300км. такое в игре не хочешь?(=
В этом примере идет разговор о прохождении через атмосферное пространство в начале, со всеми вытекающими, теперь вопрос на засыпку, где в космосе воздух?
против. долго держать прицел на 1 цели очень трудно, особенно если это перехват. а начинать каждый раз копить урон с 0, так это угробит весь класс оружия.
Поскольку игрок физически не способен удержать точку прицелывания на одном месте (учитывая движение корабля игрока и движение корабля-цели), предложение не имеет возможности выполнения, а значит смысла(((