Есть такая фишка в СК, что эффект действия одинаковых командных модулей не суммируется. Если включается несколько однотипных модулей, то работает только старший по теку.
Но вот в чем загвоздка, игроки в рандоме зачастую берут с собой командные модули и естественно включают их с целью помочь команде/заработать очки ассиста, а в результатет оказывается, что их модули тратят энергию, но не работают! Куда уходит энергия? К тому же для того, чтобы посмотреть кто раздает ауры надо сначала включить режим чата (кнопка Enter) и навести мышку на иконку модуля. Естественно кораблем в это время управлять нельзя. И все эти действия для того, чтобы понять, что твои модули не работают…
Что из этого получается… Соло игроки рандома имеют неоправданные потери энергии, а потеря энергии это смерть в бою. Убежать не можешь, т.к. включая форсаж расход энергии еще больше увеличивается, модули самообороны включить не можешь, т.к. потерял энергию, даже ИК-ловушки не можешь отстрелить… нет энергии.
О,кей можно же поставить пассивные модули на регенерацию/увеличения запаса энергии, вместо модулей на увеличение щита или увеличения резистов щита? Энергии становится больше. Но смысл какой, если все равно твои модули перебиваются другими (старшими по теку или включенные раньше твоих)?
В сквадах ситуация совершенно иная. Игроки сквада заранее распределяют роли - кто хилер, кто атакер, кто РЭБ, а кто разведка. Естественно игроки рандома проигрывают.
Обратная ситуация… игроки рандома понимают, что нафиг эти командные модули и хилки, если они не работают, а только жрут энергию и надеются, что может кто-нибудь из команды да возьмет хилку или что-то еще полезное для команды… И на выходе в бой получают… болт… Никто не взял хилку, валькирию, масс-реген щита, поляризатор и т.д. У всех на борту только “индивидуальные пакеты” для самолечения… В итоге в чате мы видим “- команда нубов/оленей/раков/крабов” и прочих представителей животного мира и сексуальных меньшинств… от, по-сути, таких же, только возомнивших себя убер-убивашками…
Понятно, что СК позиционируется как командная игра, но как быть соло-игрокам?
И главный вопрос - куда тратится энергия, если она не используется? Почему затраты энергии на “обслуживание” нескольких игроков такие же как и на одного?
Может стоит пересмотреть систему командных модулей, визуализацию игроков раздающих ауры, их зону действия, холостой расход энергии и фактический ее расход, а также параллельное использование командных модулей?