У части кораблей отсутствует описание бонусов. На вопрос: “Почему?”, разработчики/админы/супертестеры дают такой ответ.
Я счетаю что это НЕПРАВИЛЬНО. Если у корабля есть бонус, он должен отображаться в описании. Игрок должен имеить возможность сравнить именно БОНУСЫ кораблей, а не общее описание + бонусы. Если часть бонусов завязана на ТТХ корабля, то так и пишите.
Например:“Корабль “имярек”, повышена скорость/броня/конденсатор/резисты и тд, на “циферь” % (процентов)”.
Не вынуждайте игроков озадачиваться непойми-чем иначе “тонны ненависти” по отношению к разрабам/тестерам будут гарантированы. Не все смогут оценить ваши плюшки. А ведь как просто, всять и написать пару строчек…
И все вас любят, и всем вы нравитесь!
П.С. Мне непонятна логика супертестеров, согласно которой, за явными багами и недоделками/недогляделками разрабов/супертестеров должны следить игроки и именно игроки должны писать “предложения” по способу ликвидации этих косяков. Это при том, что супертестерам про них известно!
Поддерживаю полностью, единственное что хотелось бы заметить, то что есть некоторые рассовые плюшки, которые писать не следует - Имперцы имеют крутой корпус, федераты всегда отличались скоростью, а у иерихонцев повышенный щит.
НО, если, напр. на каком-нить определенном перехвате федерации скорость повышена на 10% относительно подобных перехватов федерации - об этом все же стоит написать.
Согласен что бонусы надо писать, даже то что увеличивают резисты. Новичкам трудно понять что лучше, а что нет и в чем конкретно оно лучше. Да что там новичкам, опытным игрокам бывает сложно. Что дополнительно приводит к загрузке чата фразами типа: “а что лучше геркулес или акс?” И помочь вроде хочется и отвечать на каждый замучаешься.
и я уже не говорю про тот факт что Гризли судя по всему не имеет бонусов ВООБЩЕ. В сравнении с простыней плюсов у Сентавры, у любого новичка отпадет желание качать ветку до этого бесполезного “безбонусного” корабля. А ведь визуально он выглядит именно так.
пожалуй, соглашусь с автором, что в данном виде получение сравнительной инфы о еще некупленном корабле затруднено из-за разницы синергии нового и б/у кораблей. а вот что касается встраиваемых модулей, то тут нужно поработать, конечно. то, что было раньше, мне нравилось больше в плане отображения именно влияния модулей. я имею ввиду красную/зеленую инфу, по которой было понятно, что именно добавление какого-либо модуля изменило эту характеристику.
имхо: совместить прошлое и будущее и будет нам счастье.
Подробно расписанные характеристики и бонусы дают возможность лучше понять механику игры. Да и почитать техническую информацию инструкцию по применению всегда полезно.
Но боюсь, что на текущий момент, в связи с постоянным изменением параметров кораблей, сделать это проблематично.
и я уже не говорю про тот факт что Гризли судя по всему не имеет бонусов ВООБЩЕ. В сравнении с простыней плюсов у Сентавры, у любого новичка отпадет желание качать ветку до этого бесполезного “безбонусного” корабля. А ведь визуально он выглядит именно так.