Итак, есть ситуация. Две команды впрыгивают в сектор. Предположим, что команда “А” оказывается сильнее команды “В” в несколько раз и ей удается оттеснить их вплоть до точки входа. Возникает ситуация когда команда “А” может подавляющими силами оставаться на точке входа и расстреливать прибывающих в сектор игроков команды “В” не давая шанса на отпор, что они зачастую и делают.
Вообще то, как тактика, перекрытие линии переброски подкрепления, имеет право на жизнь, но при явном превосходстве противника такое “перекрытие” оказывается просто невозможно “пробить”, так как зачастую корабль погибает еще до того как успевает активировать активные модули.
В “аркаде” это не так заметно, но в “битвах за сектор” это может стать особенной проблемой, так как этим промышляют обычно “сквады” или прокачанные члены корпораций.
Заодно предложу противодействие:
Те, кто успел поиграть по дольше помнят, что один из имперских перехватчиков выходя из мини-варпа вызывал у врагов настолько сильные помехи в оборудовании, что у них слетал захват цели. Я думаю за все это время помех меньше не стало.
Общее описание:
Если при входе в сектор корабля команды “В” на ее точке входа окажутся корабли команды “А”, они получат “отрицательный эффект” не позволяющий им некоторое время захватывать цели. Эффект имеет время действия. Если за время действия в сектор входит еще один корабль команды “В”, а ребята из команды “А” и не думали покидать точку входа, то “отрицательный эффект” переходит в следующую стадию дополнительно отключая и отправляя в откат все активные модули игроков команды “А”, оказавшихся в радиуе. Если и это не убедит их покинуть точку входа, то следующий корабль команды “В”, вошедший в сектор вызовет настолько сильные помехи, что для игроков команды “А”, находящихся на точке входа, станет невозможным использовать активные модули на некоторое время.
Итого, если команда “А” своевременно не уберется с точки входа ее ждет:
-
Сброс захваченных целей и невозможность захватывать новые цели на некоторое время.
-
Тоже, что пункт 1, плюс деактивация и уход в “откат” всех активных модулей.
-
Тоже, что пункт 1 и 2, плюс невозможность использовать активные модули некоторое время.
Третий эффект обновляется при входе каждого следующего игрока команды “В”.