Зажатие на респе: Актально или нет?

Итак, есть ситуация. Две команды впрыгивают в сектор. Предположим, что команда “А” оказывается сильнее команды “В” в несколько раз и ей удается оттеснить их вплоть до точки входа. Возникает ситуация когда команда “А” может подавляющими силами оставаться на точке входа и расстреливать прибывающих в сектор игроков команды “В” не давая шанса на отпор, что они зачастую и делают.

 

Вообще то, как тактика, перекрытие линии переброски подкрепления, имеет право на жизнь, но при явном превосходстве противника такое “перекрытие” оказывается просто невозможно “пробить”, так как зачастую корабль погибает еще до того как успевает активировать активные модули.

В “аркаде” это не так заметно, но в “битвах за сектор” это может стать особенной проблемой, так как этим промышляют обычно “сквады” или прокачанные члены корпораций.

 

Заодно предложу противодействие:

Те, кто успел поиграть по дольше помнят, что один из имперских перехватчиков выходя из мини-варпа вызывал у врагов настолько сильные помехи в оборудовании, что у них слетал захват цели. Я думаю за все это время помех меньше не стало.

Общее описание:

Если при входе в сектор корабля команды “В” на ее точке входа окажутся корабли команды “А”, они получат “отрицательный эффект” не позволяющий им некоторое время захватывать цели. Эффект имеет время действия. Если за время действия в сектор входит еще один корабль команды “В”, а ребята из команды “А” и не думали покидать точку входа, то “отрицательный эффект” переходит в следующую стадию дополнительно отключая и отправляя в откат все активные модули игроков команды “А”, оказавшихся в радиуе. Если и это не убедит их покинуть точку входа, то следующий корабль команды “В”, вошедший в сектор вызовет настолько сильные помехи, что для игроков команды “А”, находящихся на точке входа, станет невозможным использовать активные модули на некоторое время.

 

Итого, если команда “А” своевременно не уберется с точки входа ее ждет:

  1. Сброс захваченных целей и невозможность захватывать новые цели на некоторое время.

  2. Тоже, что пункт 1, плюс деактивация и уход в “откат” всех активных модулей.

  3. Тоже, что пункт 1 и 2, плюс невозможность использовать активные модули некоторое время.

 

Третий эффект обновляется при входе каждого следующего игрока команды “В”.

Итак, есть ситуация. Две команды впрыгивают в сектор.

Как член корпорации ЕСБ, которую часто обвиняют в отстреле респа, не раз наблюдал картинку, когда команда противника после респа … оставалась на респе, и вообще не двигалась с него (режим разведка боем). Что прикажете делать? Тоже встать на респе и за 10 км 12 минут глядеть друг на друга?

Ну ок, деф так деф, значит мы в атаке, но при этом тут же вешают ярлык “есб редиски зажимают на респе”. Как следствие они и респ удержать не могут, и отступают еще дальше, а значит новые респаются прямо у нас под носом.

К сожалению, из за 10 секундной неуязвимости, в людях просыпается Рембо, и они в 1 каску летят в нашу толпу. 10 сек проходят и они лопаются. И опять встает вопрос “кто виноват?”

 

В “аркаде” это не так заметно, но в “битвах за сектор” это может стать особенной проблемой, так как этим промышляют обычно “сквады” или прокачанные члены корпораций.

Битва за сектор эта та же аркада (во всяком случае на данный момент). К чему ты ее сюда приплел ? 

 

 

 

Если при входе в сектор корабля команды “В” на ее точке входа окажутся корабли команды “А”, они получат “отрицательный эффект” не позволяющий им некоторое время захватывать цели.

В той же самой пресловутой разведке боем, крабо-капитаны, вместо того что бы за счет бонуса на урон, разрывать противника на передовой предпочитают сидеть на респе, в каком нибудь углублении на астероиде, где по их мнению они в полной безопасности.  Как с твоими эффектами прикажешь этих кэпов сливать, если постоянно у тебе будут отключать захват, модули и т.п. ? 

 

В других режимах, эту проблему не наблюдаю (ну или очень редко), т.к. там другие цели и мало кто сидит на респе. 

  1. Самого редко зажимали, ибо 10 сек неуязвимости я использую с пользой для себя.

  2. Из боя всегда можно выйти. 

  3. В бою редко помираю, поэтому если даже кого то там зажали, я могу спокойно воевать дальше в другой точке поля боя. 

 

Вывод: не будь крабом. 

Итак, есть ситуация. Две команды впрыгивают в сектор.

Как член корпорации ЕСБ, которую часто обвиняют в отстреле респа, не раз наблюдал картинку, когда команда противника после респа … оставалась на респе, и вообще не двигалась с него (режим разведка боем). Что прикажете делать? Тоже встать на респе и за 10 км 12 минут глядеть друг на друга?

Ну ок, деф так деф, значит мы в атаке, но при этом тут же вешают ярлык “есб редиски зажимают на респе”. Как следствие они и респ удержать не могут, и отступают еще дальше, а значит новые респаются прямо у нас под носом.

К сожалению, из за 10 секундной неуязвимости, в людях просыпается Рембо, и они в 1 каску летят в нашу толпу. 10 сек проходят и они лопаются. И опять встает вопрос “кто виноват?”

 

>В “аркаде” это не так заметно, но в “битвах за сектор” это может стать особенной проблемой, так как этим промышляют обычно “сквады” или прокачанные члены корпораций.

Битва за сектор эта та же аркада (во всяком случае на данный момент). К чему ты ее сюда приплел ? 

 

 

 

Если при входе в сектор корабля команды “В” на ее точке входа окажутся корабли команды “А”, они получат “отрицательный эффект” не позволяющий им некоторое время захватывать цели.

В той же самой пресловутой разведке боем, крабо-капитаны, вместо того что бы за счет бонуса на урон, разрывать противника на передовой предпочитают сидеть на респе, в каком нибудь углублении на астероиде, где по их мнению они в полной безопасности.  Как с твоими эффектами прикажешь этих кэпов сливать, если постоянно у тебе будут отключать захват, модули и т.п. ? 

 

да нубу достался кеп и каков исход боя будет если он пойдёт в бой?

да нубу достался кеп и каков исход боя будет если он пойдёт в бой?

по твоему сидя на респе, он перестанет быть нубом ? по мне так лучше 100 раз слится, но набратся опыта, чем 100 раз отсидется в сторонке, но остатся крабом. 

Как член корпорации ЕСБ

Вывод: не будь крабом. 

Ну примерно такого ответа я и ожидал. “не будь крабом” - очень глупая и не несущая ничего полезного фраза.

Аркаду я приплел к тому, что в битвах за сектора сейчас встретить корпоративных игроков шанс выше.

 

Ну ок, деф так деф, значит мы в атаке, но при этом тут же вешают ярлык “есб редиски зажимают на респе”.

А что Вы так разгорячились? Я никого не называл и пальцем не тыкал.

 

К сожалению, из за 10 секундной неуязвимости…

И где те десять секунд неуязвимости, если люди “лопаются” и влетают в сектор по одному раз в тридцать секунд. Это больше похоже на бейсбол, где игроки команды “В” в роли мячиков. Влетел, прожил 10 секунд, и снова на экран выбора.

Как член корпорации ЕСБ, которую часто обвиняют в отстреле респа, не раз наблюдал картинку, когда команда противника после респа … оставалась на респе, и вообще не двигалась с него (режим разведка боем). Что прикажете делать? Тоже встать на респе и за 10 км 12 минут глядеть друг на друга?

Ну ок, деф так деф, значит мы в атаке, но при этом тут же вешают ярлык “есб редиски зажимают на респе”. Как следствие они и респ удержать не могут, и отступают еще дальше, а значит новые респаются прямо у нас под носом.

К сожалению, из за 10 секундной неуязвимости, в людях просыпается Рембо, и они в 1 каску летят в нашу толпу. 10 сек проходят и они лопаются. И опять встает вопрос “кто виноват?”

 

Не надо путать то, в чем упрекают ЕСБ. Разговор всегда шел о маяках или бомбе.

А мы за отстрел респа в разумных пределов особо сльно убиваем тока ЕСБ)))

да нубу достался кеп и каков исход боя будет если он пойдёт в бой?

по твоему сидя на респе, он перестанет быть нубом ? по мне так лучше 100 раз слится, но набратся опыта, чем 100 раз отсидется в сторонке, но остатся крабом. 

только набираться опыта в битвах нужно в других режимах. лучше один раз и не поубивать, но принести победу команде. а тебе бы не мешало набраться опыта в области грамматики. аж читать противно

Запомните: никогда ни один хороший игрок не имел проблем с зажатием на респе. Это такой же миф как “elo hell” в “legue of legends”.

Если вас зажали на респе, и вы ничего не можете с этим сделать, значит вам еще ОЧЕНЬ многому стоит научиться.

Запомните: никогда ни один хороший игрок не имел проблем с зажатием на респе. Это такой же миф как “elo hell” в “legue of legends”.

Если вас зажали на респе, и вы ничего не можете с этим сделать, значит вам еще ОЧЕНЬ многому стоит научиться.

ты не прав. когда ты попадаешь один против сквада топового, ты ничего не сделаешь их фрегатам. только высунешь нос - сразу под фокус. и тут никакой скилл тебе не поможет.

Запомните: никогда ни один хороший игрок не имел проблем с зажатием на респе. Это такой же миф как “elo hell” в “legue of legends”.

Если вас зажали на респе, и вы ничего не можете с этим сделать, значит вам еще ОЧЕНЬ многому стоит научиться.

Любого может постигнуть эта участь. Но это увы игра

топовые сквады летают на старших теках и ко времени перехода на них будь любезен обзавестись командой или скилом вырезания сквадов соло(как ни странно бывает и такое) или же терпите зажатие на респе. Довыд-лежачего не бьют, тут неуместен. Прожались до респа и не можете даже там держать деф, спасибо команде за дорогой ремонт.

топовые сквады летают на старших теках и ко времени перехода на них будь любезен обзавестись командой или скилом вырезания сквадов соло(как ни странно бывает и такое) или же терпите зажатие на респе. Довыд-лежачего не бьют, тут неуместен. Прожались до респа и не можете даже там держать деф, спасибо команде за дорогой ремонт.

Логика железная :slight_smile: Я помню кучу тем где ЕСБ прям задавалась вопросом, почему не летают на т4 игроки. Не знаю как сейчас, но в предыдущих патчах разница в полетах на т3 и т4 различалась. И чтобы новичку пересевшему на тек т4 освоится и прикупить тех же самых модулей, нужно было время. Все правильно, это игра, только зачем тогда создавать посты, что с вами не хотят летать рандом игроки, если вы прекрасно видите на какую команду попадаете и зажимаете ее на респе с одной единственной целью понабивать фрагов.

Дурацкая тема. Если вас зажали на респе - значит вы не очень. Или команда ваша не очень. 

А в том, что умелые игроки нагибают менее умелых нет ничего противоестественного.

P.S. Хотя то, что одна команда иногда значительно сильнее чем другая, это уже косяк балансера

вчера была битва за сектор против ЕСБ в Т3, куда за недостатком нагиба в т4 перебрались эти товарищи. То избиение млаенцев, осуществляемое двумя полными сквадами ЕСБ (один сквад), и, кем-то еще (второй сквад), стало последней каплей, после которой я разбил свой компьютер вдребезги ушел смотреть сериалы. С нашей стороны были т2 (в отличии от)… и одному полузвену из двух пилотов САБ и второму полузвену из двух пилотов РЕД было ВООБЩЕ НЕЧЕГО противопоставить и как-то исправить ситуацию. Но самое смешное другое: нас вытеснили не просто к респу, а ЗА ГРАНИЦУ РЕСПАУНА, и получалось так, что входя в бой мы оказывались не перед, а ВНУТРИ строя противника, сразу под подавителями, который моментально фокусил в 9 лиц федератской национальности  и отправлял обратно в ожидание.

Итоговый счет этого боя был 53:4 или 5 в их пользу.

Скрины есть, могу в тему закинуть.

Радостно подискутирую на тему балансера. Битва за сектор в тестовом режиме? лолшто?! Но очередь с обычной аркадой ведь одна. Так что нечего тут рассказывать.

 

да, команда была… не очень. с другой стороны команда была очень даже очень. И отсутствие слаженных действий привело к такому провалу. Но таких провалов быть просто не должно. Это неправильно. Я бы с удовольствием нажал кнопку “не выходить в бой”, потому что я даже курс корабля после выходя поменять не успевал, чтобы сделать хоть что-то.

 

предложение по теме:

 

респаун команды должен находиться ВНЕ ЗОНЫ ДОСЯГАЕМОСТИ ПРОТИВНИКА.

Как это должно выглядеть? Вот медскиллз:

 

post-1078296-0-12452000-1366870172.png

 

Синее - зона респа одной команды.

Красное - зона респа другой команды.

Желтое - непосредственно поле битвы. 

 

из зоны респа МОЖНО вылететь на поле битвы, но НЕЛЬЗЯ вернуться обратно, чтобы спрятаться от пушек противника.

Ограничения и последствия нарушения обычные, как при сильном удалении из сектора.

 

В голосовалке не хватает пункта “пару раз попадал и не испытывал никакой радости”.

post-1078296-0-12452000-1366870172.png

ну и будут сидеть всей командой на респе и строить рожи, замечательно просто. А по поводу балансера, извините но как он должен найти разницу между сквадами со связью и командным опытом, и сквадом - чисто вместе полетать решили, и друг друга не знаем. Рейтинги сюда не привяжешь, т.к. многие и сейчас делают по 1500 фрагов в сутки, фармя двойки соло.

ну и будут сидеть всей командой на респе и строить рожи,

и хрен с ними. Очки за маяки идут. Бомбы можно ставить спокойно… Их право. Задача в игре другая.

Вот с разведкой боем надо будет что-то придумывать…

ну и будут сидеть всей командой на респе и строить рожи,

и хрен с ними. Очки за маяки идут. Бомбы можно ставить спокойно… Их право. Задача в игре другая.

Вот с разведкой боем надо будет что-то придумывать…

Возможно стоит вернуть время респа по первому умершему, чтобы выходили сразу группой

ну и будут сидеть всей командой на респе и строить рожи,

и хрен с ними. Очки за маяки идут. Бомбы можно ставить спокойно… Их право. Задача в игре другая.Вот с разведкой боем надо будет что-то придумывать… нет ты не понял, с такой зоной бои вообще будут редкостью, можно будет просто настрою кликер и на пару дней оставить фармить, деньги за поражение капают, расходов нет, доказать что я автоматизировал процесс нельзя, ибо я хочу стоять на респе и наблюдать. В нынешней ситуации, не хотите терять деньги пытаясь воевать - выходите из боя, хотя не понятно зачем, на т3 в минус не уйти.

ну и будут сидеть всей командой на респе и строить рожи,

и хрен с ними. Очки за маяки идут. Бомбы можно ставить спокойно… Их право. Задача в игре другая.Вот с разведкой боем надо будет что-то придумывать…

Возможно стоит вернуть время респа по первому умершему, чтобы выходили сразу группой первые же взвоете от этого, даже с нынешним респом не успеваешь некоторых леменгов отстреливать, которы воевать то не пытаются, а просто мясом валятся на маяки.

Скрины есть, могу в тему закинуть.

закидывай их лучше вместе с логами, в тему о балансере 0.8.0

 

Я бы с удовольствием нажал кнопку “не выходить в бой”, потому что я даже курс корабля после выходя поменять не успевал, чтобы сделать хоть что-то

Есть кнопка “покинуть бой”