Я новичок в игре, и мне порой странно бывает, когда я вылетаю на своем Аллигаторе мк3 (синергия 10/10) и смотрю, как меня разбирает мк2, потом смотрю на его характеристики, а у него брони и щитов в 1.5 раза больше, да еще и пушки как-то умудряются сжечь мой корпус за 10-15 секунд, при том, что я использую резисты, расширения щита и брони + регенилки щита и брони.
В общем, помогите пожалуйста новичку разобраться, чем фитить корабль и где брать этот самый убер фит?
Собственно говоря, на форуме куча подобных тем, которые сразу бросаются в глаза, как вы их не заметили? Другое дело, что после 0.8.0 фитить корабль стало легче в плане боевых модулей, а уж к ним и подбирайте всё остальное.
Заново разжевывать фиты вам тут вряд ли будут, так что дерзайте ищите на форуме
Я новичок в игре, и мне порой странно бывает, когда я вылетаю на своем Аллигаторе мк3 (синергия 10/10) и смотрю, как меня разбирает мк2, потом смотрю на его характеристики, а у него брони и щитов в 1.5 раза больше, да еще и пушки как-то умудряются сжечь мой корпус за 10-15 секунд, при том, что я использую резисты, расширения щита и брони + регенилки щита и брони.
В общем, помогите пожалуйста новичку разобраться, чем фитить корабль и где брать этот самый убер фит?
Пару советов: корпус на реген выкидывай в помойку. Вундервафля это резисты или объем, я выбираю объем на инжинере и резисты на прикрытии.
Хочешь дамажить? Ставь кондей на урон и грады.
Щит на объем имеет смысл ставить только Иерихо, ито не всегда. Потому - резисты.
Компьютер можешь ставить на что душе угодно. С градами имеет смысл брать крит, со стабами разброс.
Пассивные модули должны компенсировать дыру в резистах (1-2 реза) + улучшать пушку, тобишь горизонт.
Сборку имплантантов посмотри в моём гайде для шутрмов, где расписан комплексный билд. Это почти универсальная сборка.
я на гидре 2 разбираю всех и вся. фит мой таков, двt хилки для команды и варповые ворота