Фит для кораблей

Добрый день всем.

Хочу узнать, кто чем фитит фрегаты.

Я новичок в игре, и мне порой странно бывает, когда я вылетаю на своем Аллигаторе мк3 (синергия 10/10) и смотрю, как меня разбирает мк2, потом смотрю на его характеристики, а у него брони и щитов в 1.5 раза больше, да еще и пушки как-то умудряются сжечь мой корпус за 10-15 секунд, при том, что я использую резисты, расширения щита и брони + регенилки щита и брони.

 

В общем, помогите пожалуйста новичку разобраться, чем фитить корабль и где брать этот самый убер фит?

Собственно говоря, на форуме куча подобных тем, которые сразу бросаются в глаза, как вы их не заметили? Другое дело, что после 0.8.0 фитить корабль стало легче в плане боевых модулей, а уж к ним и подбирайте всё остальное.

Заново разжевывать фиты вам тут вряд ли будут, так что дерзайте ищите на форуме

Добрый день всем.

Хочу узнать, кто чем фитит фрегаты.

Я новичок в игре, и мне порой странно бывает, когда я вылетаю на своем Аллигаторе мк3 (синергия 10/10) и смотрю, как меня разбирает мк2, потом смотрю на его характеристики, а у него брони и щитов в 1.5 раза больше, да еще и пушки как-то умудряются сжечь мой корпус за 10-15 секунд, при том, что я использую резисты, расширения щита и брони + регенилки щита и брони.

 

В общем, помогите пожалуйста новичку разобраться, чем фитить корабль и где брать этот самый убер фит?

Пару советов: корпус на реген выкидывай в помойку. Вундервафля это резисты или объем, я выбираю объем на инжинере и резисты на прикрытии.

Хочешь дамажить? Ставь кондей на урон и грады.

Щит на объем имеет смысл ставить только Иерихо, ито не всегда. Потому - резисты.

Компьютер можешь ставить на что душе угодно. С градами имеет смысл брать крит, со стабами разброс.

Пассивные модули должны компенсировать дыру в резистах (1-2 реза) + улучшать пушку, тобишь горизонт. 

Сборку имплантантов посмотри в моём гайде для шутрмов, где расписан комплексный билд. Это почти универсальная сборка.

 

я на гидре 2 разбираю всех и вся. фит мой таков, двt хилки для команды и варповые ворота

d86af52740f5.jpg

c3cc1266fc19.jpg

28171da96168.jpg

логики не вижу абсолютно. объем увеличивает в процентах, то есть его выгоднее ставить на более толстых прикрытиях

ахаха зачем на стабы разброс, если в начальной точке их разброс равен нулю… или они таким образом будут как лазер?

я на гидре 2 разбираю всех и вся. фит мой таков, двt хилки для команды и варповые ворота

d86af52740f5.jpg

c3cc1266fc19.jpg

28171da96168.jpg

логики не вижу абсолютно. объем увеличивает в процентах, то есть его выгоднее ставить на более толстых прикрытиях

ахаха зачем на стабы разброс, если в начальной точке их разброс равен нулю… или они таким образом будут как лазер?

Объясняю по порядку:

  1. Резисты также увеличивают объем нашего “эффективного” хп. И например на Иерихонце гораздо выгоднее поставить его, а не тяж броню, которая даст фактически меньший %нт. 

  2. Разброс это не скорость, а разлет снаряда от центральной точки. У стабов он высокий, а чем больше снарядов попадет во врага, тем выше будет дамаг. Разброс у градов 0-1.7, следовательно варьируемый. Так что имеет смысл его снижать. На градах разброс 0,5 и его нерфить особого смысла нет.

разброс на градах уменьшать это плохая идея. во-1 ставить целый модуль ради того, что бы в цель попало на 1 снаряд больше. лучше просто дождаться полного сведения. про резисты я согласен, только вот ты написал что у тебя все наоборот. у тебя на прикрытии резисты и увеличение хп на инже. выгоднее ставить увеличение хп на прикрытие, т.к. % от его хп будет большим, а на инжинера резисты.

зачем на стабы разброс, если в начальной точке их разброс равен нулю… 

 

Они уменьшают время отката прицела стаба после выстрела

зачем на стабы разброс, если в начальной точке их разброс равен нулю… 

 

Они уменьшают время отката прицела стаба после выстрела

это не стоит целого слота. после первого выстрела откат не такой уж и большой. а в близи разброс не так важен. снаряды попадают всре равно. уж лучше в этот слот засунуть резисты или что-то другое

это не стоит целого слота. после первого выстрела откат не такой уж и большой. а в близи разброс не так важен. снаряды попадают всре равно. уж лучше в этот слот засунуть резисты или что-то другое

 

Я не говорю, что я абсолютно прав - и это лучшее, что можно поставить в этот слот, просто эффективность есть - а остальное - дело каждого. 

НО бессмысленной данную модификацию, я бы не назвал

разброс на градах уменьшать это плохая идея. во-1 ставить целый модуль ради того, что бы в цель попало на 1 снаряд больше. лучше просто дождаться полного сведения. про резисты я согласен, только вот ты написал что у тебя все наоборот. у тебя на прикрытии резисты и увеличение хп на инже. выгоднее ставить увеличение хп на прикрытие, т.к. % от его хп будет большим, а на инжинера резисты.

У меня инж имперский а прикрытие иерихонское)) так что у меня наоборот всё, ап щита на прикрфтии и ап корпуса на инже, при этом резы на щит стоят на имперцы и резы на корпус на иерихо.