Предложения по балансу орудий разных теков

Уже давно существует проблема, что орудия на Т1 и Т4 крайне мало отличаются, зато защитные возможности несопоставимы, тут и большее количество щитов\хп, и большие резисты, и скорости.

Предложение уже звучало, но в массе и среди других предложений, я же выделю один основной вопрос.

 

Суть предложения: сделать зависимость скорости снаряда рейлганов и плазмы от тека. Для баланса лазеров - сделать так же зависимость дальности лазеров от тека.

На данный момент у меня ощущение, что игру балансируют глядя на Т1-Т2. Там и в самом деле все замечательно. Но на Т3-Т4 уже заметна недостаточная скорость снарядов.

Потому предлагаю - на Т1 оставить скорости и дальности как есть.

Для орудий Т2 - скорость снаряда рейлганов и плазмы повысить на 10%, дальность лазеров на 10%

Для орудий Т3 - скорость снаряда рейлганов и плазмы повысить на 25%, дальность лазеров на 20%

Для орудий Т4 - скорость снаряда рейлганов и плазмы повысить на 40%, дальность лазеров на 30%

надо комплексно улучшать орудия от тека к теку. Не только скорость снаряда, а и разброс и дальность и скорострельность. Главное - одновременно, но не более трех параметров в зависимости от типа орудия. Пусть с шагом увеличения 5%, но это было бы более адекватным улучшением при прокачке.

Согласен, надо что то делать. Не обязательно как сказал ТС, но что то надо. Я, например, был не приятно удивлён, увидев, что орудия Т2 и Т3 не сильно различаются.

надо комплексно улучшать орудия от тека к теку. Не только скорость снаряда, а и разброс и дальность и скорострельность. Главное - одновременно, но не более трех параметров в зависимости от типа орудия. Пусть с шагом увеличения 5%, но это было бы более адекватным улучшением при прокачке.

Поддерживаю вот этот вариант, по 10% многовато.

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/2186-ваши-вопросы-к-разработчикам-игры-stargem-inc-строгая-мо/?p=723592

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/2186-ваши-вопросы-к-разработчикам-игры-stargem-inc-строгая-мо/?p=723592

а серьезной разницы и не предлагается. 15 - 20 %% между т1 и т4 вполне оправдано было бы.

У нас игра про полеты, а не про стрельбу.

  • Маневры должны быть эффективными

  • Попадать сейчас можно по любой цели - вопрос выбора дистанции

 

Против зависимости скорости снарядов от теха.

Лучше бы от тека к теку вводили новые пушки, ну или новые модификаторы. Вобщем что-то новое, а не +2% к уже имеющимся пушкам.

Возможность улучшать зависит от того будут ли т3 т4 учавствовать в боях на 90% из т2 и т1, если нет то можно, я как то пересел на имперский фрегат т1 с т3 штурмовика (в т3 бою) так как возникла необходимость в снайпере и немало настрелял, была бы такая переделка у меня бы врядли чтото вышло.

Генкинг геймплей втопку втопку.

Здесь разобрал проблему и предложил решение

Ага, лазерам дать ещё дальности, от которой ну НИКАКОГО толку. Лазеры сейчас в дальнем бою-не больше чем оружие для разрушения щита.

 Лазеры сейчас в дальнем бою-не больше чем оружие для разрушения щита.

А этого мало?

Снял щит, залетает перехват диверсант (ну или штурм) и перегрызает все что шевелется. Итог - победа.

Держать щиты врага на нуле под хилками - это дорогого стоит