Предложение по масс-хилам и прочим регенам

Первое на что хотелось бы обратить внимание - у нас КОМАНДНАЯ ИГРА.

 

1. Необходимо снизить массовый хил щита до, как минимум, прежнего значения.

Давайте не забывать что реген щита и так постоянный и достаточно велик, а с нынешним массхилом, фокус менее двух противников становится вообще не страшен. Особенно для Иерихонцев, у которых еще ко всему прочему и резисты на щит выставлены. Ах да, и Эгида у них постоянно работает…

Как тут кто-то посчитал, при всех включенных массовых хилах, у окрестных кораблей получается до 1400 едениц регена щита в секунду. Т.е. 2800 в две секунды. При том что тяжелая рельса наносит примерно 2000 едениц дамага в две секунды.

Текущая ситуация НЕПРАВИЛЬНА.

Необходимо возвращать масс. хил в состояние до патча 0.8.0. Тогда это был вполне адекватный модуль.

 

2. Необходимо ограничить действие модуля направленной генерации щита.

В сумме с масс. хилом щита, с прибавкой восстановления 14000 едениц в 20 секунд у фригата, или аналогичных модулей у других типов кораблей… Некоторые корабли становятся неубиваемыми. Корабль, ЛЮБОЙ КОРАБЛЬ, должен быть убиваем в игре один на один хотя бы одним другим кораблем. Хотя бы исключительно одним типом. Сейчас есть, например, фригаты прикрытия, которые неубиваемы даже двумя и тремя кораблями, если у них есть кто-то рядом с направленным регеном щита и прочим хилом.

Про мгновенное восстановление щита перехватчиков молчу, только при условии их и так полной картонности.

Тут можно пойти несколькими путями:

  • ограничить радиус действия до 1000 метров. Надо срочно похилиться? Подлетаешь к фригу, он тебя отхиливает быстро, идешь дальше в бой. Логично и правильно. КОМАНДНАЯ ИГРА, командное взаимодействие. Вопрос его достижения вне звена - другой вопрос.

  • ограничить действие… ЗВЕНОМ! в игре нет модулей действующих непосредственно на звено. Это было бы дополнительным стимулом объединяться для соло-игроков.

  • значительно сократить показатели работы, поделив их: берем общее значение восстановления N единиц в секунду. В радиусе действия модуля находится D - количество кораблей. Соответственно каждый из них будет получать количество регена щита в секунду равное N/D  (Эн поделить на Дэ). Логически верно, с точки зрения перераспределения мощностей.

  • Самое простое: вернуть прежнюю механику работы модуля. Либо кораблю игрока, либо тому у кого в зоне действия самый маленький размер щита в текущую единицу времени.

 

3. Необходимо сократить расстояние воздействия массового хила.

4600 у фиолетового массхила корпуса на Т3. Вы шутите? Я хилю всех на пол карты! И тем же самым занимается мой противник.

Как доп. предложение, предлагаю ввести для массхила механику, которую ввели для пульсара: в зону его действия попадают только корабли в прямой видимости. Скрытые за объектами перестают быть подвержены регенерации корпуса.

 

4. Дополнительные предложения из темы:

  • Запретить использовать одному кораблю более одной хилки единовременно.

  • При закончившейся энергии отключать модули и запускать их кулдаун.

1 - полностью согласен. С нынешним хилом на Иерихонце можно 300+ регена за тик сделать

2 - Генерацию только на звено. Имхо, так удобнее, я точно буду знать, что мой фриг спасёт мой зад, а не какого-то нуба Васи, которого сольют через 5секунд (проблема в разведке, как хилить кэпа?)

3 - расстояние менять не надо, а механику пульсара применить стоит. Инжинеры жирные, пусть вылетают и работают полевыми докторами, а не стоят за астеройдом, ловя ассисты.

  1. согласен

  2. модуль как то рандомно работает, так что не пользуюсь им. судить трудно.

  3. Чуть уменьшить радиус можно, но 1000м это слишком сильно. На счет прямой видимости интересная идея.

 

Вообще с мас хилами сейчас как то странно стало. Без них корабль вата, под ними неуязвим. Кокраз вчера наблюдал 3-4 раза картинку, когда я со стаб рельсы не мог добить перехват/штурм, ибо тот был под хилами, и у него шел адский реген щита, а попадал я практически всеми выстрелами + менял тип урона с термы на кинетику, и обратно.

Резисты в 0.8.0 стали очень странными. 

Есть другое предложение. Не апать/резать все подряд, а все таки сделать упор каждой рассе на что-то одно.

 

Например Империи щит даром не сплющился, ее кораблям оставить щит размером ДО патча 0.8.0, а вот корпус можно еще немножко усилить. И тогда имперцам восстановление щита будет как 5-е колесо в телеге, а вот корпус прийдется береч. Соответственно и “лечилки” будут брать соответствующие, а не все подряд. И количество масхила щитов поуменшится (для Империи он будет просто безполезен).

А Иерихону убрать усиление корпуса, именно оно вносит перекос в принцип использования этих кораблей. А щит оставить как есть и вот для него и потребуется “Восстановение щитов” как одиночное, так и массовое. Но Иерихону будет безполезен масхил корпуса, и это, в свою очередь, уменшит их количество на квадратный метр карты.

Федерации отдать восстановление энергии и модули борьбы с “комарами” и “тормозилками”, как одиночними, так и массовыми.

 

Резать модули восстановления абсолютно безсмысленно. Необходимо увеличивать мощность орудий и только их (с учетом тека). За счет разового урона, за счет скорострельности или возможности нагнететь заряд (кому что в соответствии с особенностями).

 

В свете сложившейся ситуации, я бы все характеристики “лечилок” оставил как есть, _ НО в РАЗЫ увеличил потребление энергии  этими модулями . _ Что-бы один корабль НЕ СМОГ одновременно хилить ВСЕХ И ВО ВСЕМ. А так закончилась энергия конденсатора, и _ все “лечилки” _ (и другие активные модули) _ ушли в кулдаун _ на “самом интересном месте” (с). И на неосторожную “аптеку” хлынули “тонны ненависти”, за бездарно растраченную энергию.

 

И еще мне непонятно, ЗАЧЕМ инженера отдали Федерации, когда у нее упор совсем на иных способенностях. Скорости/маневренности и количестве энергии. А корпус и щит им вообще ниочем((( Может кто-то пояснит?

добавлю вариант Dimdeadman: Что-бы один корабль НЕ СМОГ одновременно хилить ВСЕХ И ВО ВСЕМ. А так закончилась энергия конденсатора, и _ все “лечилки” _ (и другие активные модули) _ ушли в кулдаун _ на “самом интересном месте” (с)

 

тоже интересно могло бы получиться.

Снижать радиус не нужно, а то это будет “аура самохила”.

Очки за хил и так дают смехотворные, если его ещё и снизить, то кто его таскать будет?

Только игра перешла из разряда мяса (играю на Т3) в разряд хотя бы какой-то битвы, а вы сразу резать/апать.

Много резистов? Подгоните штурм, который эти резисты срежет!

Конечно 300 резиста не есть гуд, попадались такие, щиты даже на четверть не сбивал. Но, смотрите, вы режете модуль, Иерихон снова убиваем, а что Федерация? Правильно, снова лопается с одного попадания. Здесь нужно думать что-то такое, что не зацепит всех.

 

  • ограничить действие… ЗВЕНОМ! в игре нет модулей действующих непосредственно на звено. Это было бы дополнительным стимулом объединяться для соло-игроков.

А не слишком ли много желают товарищи “сквадовцы”? Вам, веселие а одиночкам что? Подыхать?

 

Что-бы один корабль НЕ СМОГ одновременно хилить ВСЕХ И ВО ВСЕМ. А так закончилась энергия конденсатора, и _ все “лечилки” _ (и другие активные модули) _ ушли в кулдаун _ на “самом интересном месте” (с)

Доктор умеющий лечить кашель но не представляющий что делать с температурой? Хотя с небольшим увеличением потребления и уходом модулей в откат можно согласиться, тогда опытный “комар” сможет вырубить хила.

Очки за хил и так дают смехотворные, если его ещё и снизить, то кто его таскать будет?

лично я таскаю хил не за ради очков… Да и нормальные хилеры этим не занимаются. Но хил - это не для соло игроков, по сути своей.

  • При закончившейся энергии отключать модули и запускать их кулдаун.

 

Вроде сейчас так и работает. Эгида по крайней мере вырубается при зеро энерги

Доктор умеющий лечить кашель но не представляющий что делать с температурой?

таки у меня участковый терапевт такой…

 

А не слишком ли много желают товарищи “сквадовцы”? Вам, веселие а одиночкам что? Подыхать?

это есть всего-лишь вариант.

  • При закончившейся энергии отключать модули и запускать их кулдаун.

 

Вроде сейчас так и работает. Эгида по крайней мере вырубается при зеро энерги

а хилы нет. Об этом речь.

Радиусы можно и посокращать, и да соглашусь  при отсутствии энергии отключать. Кстати можно и потребление аурам увеличить, а что включил и забыл - скучно.

 

Как вариант если уж так смущает использование направленных регенок, можно предложить добавить к эффекту направленной регенки  маленький дебаф секунд на 30, вроде " перегрузка щитов" или “перегрев корпуса” хз как назвать придумайте сами. Который будет срезать силу последующей хилки на 70% пока висит дебаф. 

а вот мне тут во сне явилось после предложения freezoner:

 

при активации направленного щита, добавлять ДЕБАФФ подавителя силовой установки. Восстанавливают щит? ЗАБУДЬ ПРО ФОРСАЖ! Вот это веселье бы началось. И применение стало бы как раз тактическим, то есть обдуманным! А не как сейчас подавители: ОЛОЛО!!! ЖАТЬ НА ВСЕ КНОПКИ!!!

Первое на что хотелось бы обратить внимание - у нас КОМАНДНАЯ ИГРА.

 

1. Необходимо снизить массовый хил щита до, как минимум, прежнего значения.

Давайте не забывать что реген щита и так постоянный и достаточно велик, а с нынешним массхилом, фокус менее двух противников становится вообще не страшен. Особенно для Иерихонцев, у которых еще ко всему прочему и резисты на щит выставлены. Ах да, и Эгида у них постоянно работает…

Как тут кто-то посчитал, при всех включенных массовых хилах, у окрестных кораблей получается до 1400 едениц регена щита в секунду. Т.е. 2800 в две секунды. При том что тяжелая рельса наносит примерно 2000 едениц дамага в две секунды.

Текущая ситуация НЕПРАВИЛЬНА.

Необходимо возвращать масс. хил в состояние до патча 0.8.0. Тогда это был вполне адекватный модуль.

 

2. Необходимо ограничить действие модуля направленной генерации щита.

В сумме с масс. хилом щита, с прибавкой восстановления 14000 едениц в 20 секунд у фригата, или аналогичных модулей у других типов кораблей… Некоторые корабли становятся неубиваемыми. Корабль, ЛЮБОЙ КОРАБЛЬ, должен быть убиваем в игре один на один хотя бы одним другим кораблем. Хотя бы исключительно одним типом. Сейчас есть, например, фригаты прикрытия, которые неубиваемы даже двумя и тремя кораблями, если у них есть кто-то рядом с направленным регеном щита и прочим хилом.

Про мгновенное восстановление щита перехватчиков молчу, только при условии их и так полной картонности.

Тут можно пойти несколькими путями:

  • ограничить радиус действия до 1000 метров. Надо срочно похилиться? Подлетаешь к фригу, он тебя отхиливает быстро, идешь дальше в бой. Логично и правильно. КОМАНДНАЯ ИГРА, командное взаимодействие. Вопрос его достижения вне звена - другой вопрос.

  • ограничить действие… ЗВЕНОМ! в игре нет модулей действующих непосредственно на звено. Это было бы дополнительным стимулом объединяться для соло-игроков.

  • значительно сократить показатели работы, поделив их: берем общее значение восстановления N единиц в секунду. В радиусе действия модуля находится D - количество кораблей. Соответственно каждый из них будет получать количество регена щита в секунду равное N/D  (Эн поделить на Дэ). Логически верно, с точки зрения перераспределения мощностей.

  • Самое простое: вернуть прежнюю механику работы модуля. Либо кораблю игрока, либо тому у кого в зоне действия самый маленький размер щита в текущую единицу времени.

 

3. Необходимо сократить расстояние воздействия массового хила.

4600 у фиолетового массхила корпуса на Т3. Вы шутите? Я хилю всех на пол карты! И тем же самым занимается мой противник.

Как доп. предложение, предлагаю ввести для массхила механику, которую ввели для пульсара: в зону его действия попадают только корабли в прямой видимости. Скрытые за объектами перестают быть подвержены регенерации корпуса.

 

4. Дополнительные предложения из темы:

  • Запретить использовать одному кораблю более одной хилки единовременно.

  • При закончившейся энергии отключать модули и запускать их кулдаун.

описываемое тобой предложение говорит снести все труды разработчиков отправив их в ящик. и они и рассчитывали сделать трудно убиваемые корабли.

меня все устраивает так как оно есть сейчас и по мне ничего изменять не надо

а вот мне тут во сне явилось после предложения freezoner:

 

при активации направленного щита, добавлять ДЕБАФФ подавителя силовой установки. Восстанавливают щит? ЗАБУДЬ ПРО ФОРСАЖ! Вот это веселье бы началось. И применение стало бы как раз тактическим, то есть обдуманным! А не как сейчас подавители: ОЛОЛО!!! ЖАТЬ НА ВСЕ КНОПКИ!!!

Лучше вешать дебаф не дающий совершить повторную заливку с другого фрегата секунд на 20

Раньше когда модули восстановления и ремонта имели нормальный откат, вопроса о хиле не возникало. Может стоит вернуться к этому и дать фригату другую роль?