Использование адаптивного камуфляжа в "детонации"

После введения модуля “Адаптивный камуфляж” для перехватчиков (того самого, который убирает корабль с радаров на 20 сек) “детонация” превратилась по большей части в шахматы в стиле “кто первый закамуфлировался с бомбой - того и тапки”. То есть на бомбера 20 секунд нельзя навестись, как следствие - крайне сложно попасть, плюс перехватчик без отметки на радаре сложно заметить невооружённым глазом, если он не пролетает в непосредственной близости от тебя.

 

Не говоря уже о том, что 20 секунд достаточно для того, чтобы предолеть большую часть расстояния до вражеской станции, а то и долететь и заложить бомбу.

 

Все эти 20 секунд шанс на то, что бомбера удастся остановить, стремится к нулю.

 

Предложение: ЭМИ-заряд, переносимый перехватчиком, должен срезать продолжительность действия адаптивного камуфляжа на 50%, то есть до 10 секунд.

Помнится, попытка уйти в инвиз в предыдущих патчах (не у федерских штурмов, а с помощью модуля) приводила к сбросу бомбы.

 

Ну, и голосовалка, как водится.

Попытка уйти под адаптивный камуфляж должна вести к сбросу бомбы… 

не считаю ни один вариант верным. Камуфляж любого вида и типа в т.ч. фрегатов снайперов палит разведчик с шансом 100500%. Что вам еще надо?

Часто ли в боях сейчас встречаются разведчики? Я с момента введения патча видел только одного.

 

Разведчик в данном случае - малополезный для команды класс, который вместо того, чтобы ловить бомбу и тащить её к станции, будет лазать по подозрительным местам. (с) И тыкать там маяки по откату.

 

Тем более, маяк виден невооружённым взглядом, как сенсорная мина. 

Дак разведчиков нет. Одни РЭБы и диверасты. имхо, лучше пускай бомба сбрасывается, а то детонация 2-3х минутной выходит.

Разведчик в данном случае - малополезный для команды класс, который вместо того, чтобы ловить бомбу и тащить её к станции, будет лазать по подозрительным местам. (с) И тыкать там маяки по откату.

 

Тем более, маяк виден невооружённым взглядом, как сенсорная мина. 

  1. Так значит все таки полезный класс? Раз команда с разведчиком может без проблем задефить любой маяк и победить при остальных равных условиях с шансом 90-10, а без разведчика жутко слить?

Сила его не в дамаге, но многим на это то наплевать. Они считают раз нет урона значит бесполезен. Печаль.

  1. Виден то виден, но чтобы заложить бомбу надо приблизится к маяку, а там хоть как в зону попадешь и все… грады+стабы = труп не успев даже пикнуть.

 

  1. Поддерживаю идею, что при включении камуфляжа бомба сбрасывается и не поднимается

от части соглашусь что сейчас(пока люди не привыкли к ролям и они не доработаны) бомба должна сбрасываться, сейчас эта механика работает только потому что никто не хочет брать разведчиков, которые замечательно контрят все подобные способности

от части соглашусь что сейчас(пока люди не привыкли к ролям и они не доработаны) бомба должна сбрасываться, сейчас эта механика работает только потому что никто не хочет брать разведчиков, которые замечательно контрят все подобные способнос

Теперь согласитесь, что если ввести сброс бомбы после активации камуфляжа, то это наоборот не будет подталкивать юзать разведчиков, и на них всё так же никто не будет летать в рандоме. После ввода патча я ушел заново постигать азы на т1 и т2. Большую часть времени летал один и в детонации летал в основном на разведке, так как от рандома не дождешься оного. Нужно лишь дать понять рандому, что разведка нужна, сделав приписку к модулю

  1. Так значит все таки полезный класс? Раз команда с разведчиком может без проблем задефить любой маяк и победить при остальных равных условиях с шансом 90-10, а без разведчика жутко слить?

Сила его не в дамаге, но многим на это то наплевать. Они считают раз нет урона значит бесполезен. Печаль.

 

Извините, но вы отлетали на разведчике хотя бы 20 боев в аркаде?

Все недовольны именно тем, что какая-то польза от разведчика есть только в двух режимах игры: Детонация и стандарт, в который никто не играет.

Я бы летал на разведчик если бы: при соло игре - был уверен в том, что хотя бы один игрок из моей команды возьмет диверсанта и будет носить бомбы не как самоубийца,

при игре в звене - меня не гнобили бы тем, что он малополезен для команды, (“Возьми прикрытие или хила”) ((а он действительно малополезен, кроме единственное режима - детонация, в которой ты теряешь эффективность до 0, если в команде врага нет диверсантов))

Предложение: ЭМИ-заряд, переносимый перехватчиком, должен срезать продолжительность действия адаптивного камуфляжа на 50%, то есть до 10 секунд.

вот этот сама то поддерживаю

NoMore_3x6  не буду спрашивать сколько вы отлетали боев в аркаде, тем более на разведчике.

Но повторюсь. Помощь уроном не является единственным и безоговорочно эффективным вариантом помощи.

 

P.S. Вот вам пример что можно сделать на разведчике. (Скрин сегодняшний)

Правда там под самый конец игры взял Рэб перехват и успел сделать 1 захват и 2 ассиста, но остальное было на разведчике.

Я бы летал на разведчик если бы: при соло игре - был уверен в том, что хотя бы один игрок из моей команды возьмет диверсанта и будет носить бомбы не как самоубийца,

при игре в звене - меня не гнобили бы тем, что он малополезен для команды, (“Возьми прикрытие или хила”) ((а он действительно малополезен, кроме единственное режима - детонация, в которой ты теряешь эффективность до 0, если в команде врага нет диверсантов))

Давайте без “Я бы”, берите и летайте, показывайте пример. И не надо говорить про “только в детонации”, сегодня, отлетав на разведчике на Т3 в разведке боем, имел 45 ассистов и был на первом месте по эффективности

Ну если бы ассист разведчику давали бы только за обнаруженных и убитых инвизеров - ситуация бы изменилась, а так любой может поставить маячок в охоте на маяк у маяка и получить около 5-10 ассистов. Вот только есть ли РЕАЛЬНАЯ эффективность в этом случае?

З.Ы. и за что мне минус?

Да, теперь больше народу летает на детонации на диверсии - потому разведка его отлично контрит. Можно ли услышать еще про какую-нибудь пользу от разведчика на других режимах?

Охота на маяк - сбить адаптивку диверсанту, который захватывает в инвизе маяк? (что еще раз подтверждает что эта так названная разрабами “фича” - баг) - Не смешите меня, его видно по красному следу захвата. Поставить маячок, чтобы нахватать ассистов и быть в топе рейтинга? - эти сферические очки рейтинга показывают РЕАЛЬНУЮ эффективность?

Контроль - быстрее захватывать маяки и улепетывать от всех остальных классов? - Смысл есть, но не всегда это эффективно для КОМАНДЫ,  (хотя против некоторых рандомов можно постоянно варпатся и отвлекать)

Детонация - актуально ровно до тех пор пока разрабы не пофиксят баг с адаптивкой.

Разведка боем - против трех диверсантов с газовыми горелками и камикадзе капитана не спасает никто кроме прикрытия (и то не во всех случаях) ((да, все так же зависит и от рук и корабля капитана тоже)), если же его нормально дефают 2-3 человека - то маячки не нужны в виду общей хилости перехватов. Ну а если вашего капитана никто не дефает - ваши маячки вряд ли чем помогут - норм кэптэн и без наведения на цель снесет диверсанта, а клешнерукого (как я) и вы в соло не спасете.

Адаптивка с бомбой - имба имбучая ! Летаю на ней =)

Попытка уйти под адаптивный камуфляж должна вести к сбросу бомбы… 

Поддерживаю!!

Поддерживаю, пусть бомба сбрасывается при использовании “Адаптированного камуфляжа”. Считаю, что неспортивно использовать камуфляж для проноски бомбы: перехват не отображается на радаре, ставит бомбу также незаметно, и часто успевает улететь безнаказанно.

Поддерживаю! Чем он лучше, что ему оставили такое преймущество!

Как бы уже сбрасывается.

Не актуально. Закрыто.