Глобальная карта

Предложение по гк следующее

1 запретить людям не состоящим в корпе сражаться за сектор.

2 запретить кому либо сражаться за сектор принадлежащий корпе, кроме той корпы которая им обладает и той которая на него посягает.

Обоснуйте.

за что так сурово? а как же наёмники, которые вносят в победу хороший вклад, хоть и незаметны. как же союзники и альянсы =)

Обоснуйте.

Ситуация следующая, сектор принадлежащий нашей корпорации был отбит пока все спали, влияние в секторе было около 56%, рандомы его слили.

Ситуация следующая, сектор принадлежащий нашей корпорации был отбит пока все спали, влияние в секторе было около 56%, рандомы его слили.

 

Есть такая проблема, может увеличить шаг до 18 часов? а то 12 очень мало, многие по времени не успевают быть онлайн.

Ребят, пока разрабы не введут во-первых - плюшки за владение сектором, во-вторых - нормальную математику для рассчитывания очков влияния за сектора (т.е. в очереди не стоит аркада, в разных командах только члены противоборствующих фракций, + стандартный режим ), забейте болт на сектора и битву за них. Это сферическое владение секторами с рандомным выбором сектора атаки - ничто иное как линейка для сферического писькомерства в вакууме, которая к тому же имеет различно случайную длину делений в каждый новый момент времени.

С этим рандомом что-то надо делать, имхо. Сколько бы боёв не затягивали сквады, рандом сольёт весь рейтинг к чертям.

Вам не пофигу на ГК? профита ноль, мотивации нету, рандомы шатают. Играйте в свое удовольствие.

Ситуация следующая, сектор принадлежащий нашей корпорации был отбит пока все спали, влияние в секторе было около 56%, рандомы его слили.

Безосновательные обвинения однако.

С этим рандомом что-то надо делать, имхо. Сколько бы боёв не затягивали сквады, рандом сольёт весь рейтинг к чертям.

Конечно, самое легкое решение обвинить “безликий рандом”.

 

Вспоминайте игры с глобальной картой. Названия приводить не буду (но могу назвать как минимум две). Там все сводиться к тому, что пока одни спят, другие рулят и наоборот. Это игра, смеритесь.

 

Кстати, если запретить сражаться всем кроме владельца, то ваш сектор отберут даже без боя. Ибо пока вы спите, вы его защитить не сможете.

Столько народу подписалось за захват сектора в стандарте, а всем плевать. И рандом там бы не отбил его, они вряд ли догадываются что такой режим существует.

По-хорошему, стоило бы разбить прирост/убыль влияния по текам, т.е. максимальный вес имеет победа/поражение на т4/будущих т5 (если, конечно, так уже не сделано). 

Ребят, пока разрабы не введут во-первых - плюшки за владение сектором, во-вторых - нормальную математику для рассчитывания очков влияния за сектора

когда введут, уже поздно будет, тк корпы будут терять уже плюшки

 

С этим рандомом что-то надо делать, имхо. Сколько бы боёв не затягивали сквады, рандом сольёт весь рейтинг к чертям.

по поводу рейтинга вообще неоднозначно, у нас играет 3 полных сквада и попадают в один бой 2 с одной стороны 1 с другой как тут вообще расчет ведеться?

1 Нужно сделать  из битвы за сектор стандарт  (чтобы  стандарт не простаивал без дела)

2 Кто не состоит в корпе или  его  корпорация   сотрудничает с не участвуюший стороной конфликата в битве за данный сектор  ЗАПРЕТИТЬ  входить в бой за определенные сектора .

3 В битве за сектор  с каждой из сторон должны быть только те  чьи корпорации  сотрудничают с 1 из сторон конфлика за данный сектор 

что бы не получалось как сейчас  с разных сторон   сквады  или одиночки одной корпорации 

4 В вести  доп бонус по репутации\лояльности\деньгам  за  победу в битве за сектор  на 10-20%(на выбор главы корпы )Бонус дается на  сутки или 2  после окончания  битвы за  определенный сектор .Бонус не может привышать  ~20-30% 

5 Ход боя   за сектор должен быть сутки  с 18 00 до 18 00 ( можно другое время ) это что бы все прайм таймы могли участвовать в 1 битве .

6 За победу  на т1 начислять 10 очков  т2 30 т3 50 т4  100 (так как  они были заявлены как  хай контент для корпораций и игроков на данный момент )

7 В битве за сектор   оборона или атака  выигрывает та сторона которая  набрала больше  очков  (очки  2 сторон отображаются в реальном времени при  входе в бой )

8 У каждой из сторон может быть тока по 2 атаки и зашиты ( империя  атакует  федератов  в определенном секторе и зашишается от техже федератов в другом секторе   такая же система у других сторон конфликта )

9 При  выборе  битвы за сектор   можно было бы увидеть скока надоду ожидает  очереди и на каком теке  для подбора  нужнова тека  в противовес  противнику  т1 против т1  т2-т2   т3-т3  т4- т4 

10 Бои делать 4-4  8-8 12-12 по количеству людей в очереди но  так чтобы теки  не смешивались  В случаи если у противника нет полнова сквада   допустим  3 человека  все равно закидывать его в бой за сектор в случаи если нету других сквадов  товоже тека и стороны (проблема и желание тех людей кто зашол  в бой  не полным звеном )

11 Может чтото еше придумаю =) 

Предложение по гк следующее

1 запретить людям не состоящим в корпе сражаться за сектор.

2 запретить кому либо сражаться за сектор принадлежащий корпе, кроме той корпы которая им обладает и той которая на него посягает.

 

а потом будете удивлятся почему сектора теряете

1 Нужно сделать  из битвы за сектор стандарт  (чтобы  стандарт не простаивал без дела)

2 Кто не состоит в корпе или  его  корпорация   сотрудничает с не участвуюший стороной конфликата в битве за данный сектор  ЗАПРЕТИТЬ  входить в бой за определенные сектора .

3 В битве за сектор  с каждой из сторон должны быть только те  чьи корпорации  сотрудничают с 1 из сторон конфлика за данный сектор 

что бы не получалось как сейчас  с разных сторон   сквады  или одиночки одной корпорации 

4 В вести  доп бонус по репутации\лояльности\деньгам  за  победу в битве за сектор  на 10-20%(на выбор главы корпы )Бонус дается на  сутки или 2  после окончания  битвы за  определенный сектор .Бонус не может привышать  ~20-30% 

5 Ход боя   за сектор должен быть сутки  с 18 00 до 18 00 ( можно другое время ) это что бы все прайм таймы могли участвовать в 1 битве .

6 За победу  на т1 начислять 10 очков  т2 30 т3 50 т4  100 (так как  они были заявлены как  хай контент для корпораций и игроков на данный момент )

7 В битве за сектор   оборона или атака  выигрывает та сторона которая  набрала больше  очков  (очки  2 сторон отображаются в реальном времени при  входе в бой )

8 У каждой из сторон может быть тока по 2 атаки и зашиты ( империя  атакует  федератов  в определенном секторе и зашишается от техже федератов в другом секторе   такая же система у других сторон конфликта )

9 При  выборе  битвы за сектор   можно было бы увидеть скока надоду ожидает  очереди и на каком теке  для подбора  нужнова тека  в противовес  противнику  т1 против т1  т2-т2   т3-т3  т4- т4 

10 Бои делать 4-4  8-8 12-12 по количеству людей в очереди но  так чтобы теки  не смешивались  В случаи если у противника нет полнова сквада   допустим  3 человека  все равно закидывать его в бой за сектор в случаи если нету других сквадов  товоже тека и стороны (проблема и желание тех людей кто зашол  в бой  не полным звеном )

11 Может чтото еше придумаю =) 

  1. возможно имеет смысл сделать именно в стандарте, там бои интереснее и раки отсеються.

  2. полностью согласен, а то непонятно с кем кто воюет и непонятно кто кому победу приносит, возможно имеет смысл, вести статистику тех кто претендует на сектор, процентное соотношение влияния в секторе различных корпараций

  3. полностью за, Иерихон, Федерация и Империя не должны  быть смешаны в солянку.

  4. с доп бонусом согласен, возможно его ввести для наемников которых привлекает корпа из сообщества игроков для защиты сектора или для атаки на сектор, но это может быть осуществленно при ограничении доступа на гк, и возможность отсева игроков которые желают туда ходить

  5. сутки это оптимальное время желательно чтобы начало и конец битвы за сектор было привязанно и не сдвигалось, те если 6 вечера - то 6 вечера, несмотря на профилактики и т.п.

  6. тут можно ввести ограничение входа, за ГК могут бороться т3+, по поводу начисления очков уприраеться все в учет и отображение статистики, информация должна быть открыта для понятности, чтобы знать кто побеждает(какая корпарация, а не фракция).

  7. несовсем понятно для чего(про очки в реальном времени).

  8. мыслей по этому вопросу пока нету, наверно тебуеться более развернутое изложение по этому пункту.

9.при ограничении тека т3+ не актуально.

  1. возможность выходить сквадом более 4 человек на ГК решило бы подобный вопрос, те сквад из 4х человек бореться против 4х, соответственно из 8 и 12 тоже самое.

(те предлагаю сделать возможность расширения сквада для ГК до 12 человек).

Рандом тянет вниз эт точно , но количество игроков в сочетание с мачмейкером не потянет поправки, другими словами время ожидания взлетит от 3-5 минут 

а что, уже ввели Глобальную Карту?

Тут еще ма-а-а-а-ленкая проблемка. Выводит на те же самые карты. То есть в какой сектор не пойдешь одна и та же местность. Это не нормально. Для каждого сектора надо забабахать карту.  

ГК это Аркада, даже очередь одна, зачем автор создавал тему не понятно. ГК это просто картинка на которой что то мелькает и светится не больше. До разделения очередей ни о каких боях за сектора даже не думайте, ибо это самообман.

Помните счетчик побед фракций раньше был? То же самое, только с заявкой на интерактивность и в графическом виде.

Ждите ГК