Не раз после иного или другого боя я сталкивался с тем что после проигрыша получаю денег больше чем после победы. Иногда наоборот. Со временем до меня доперло что награда зависит от количества очков еффективности.
И в связи с этим я хочу предложить что бы фраг зачислялся в зависимости от нанесенного урона противнику в процентах. Ведь каждый из нас сталкивался с ситуацией когда долго и мучительно пилишь штурмовик/фрегат и вот, когда снял ему 80% жизни, подлетает перехватчик пускает пару залпов из рейгланов и мы получаем очки за помощь, а не уничтожение(да я сам не раз атаковал того у кого меньше 15% брони было и получал 100 очков, т.е. за убийство). И кто знает, возможно те 20 очков разницы поменяют нашу позицию в общем рейтинге, а выше рейтинг -выше награда.
А может сделать проще, начислять эффективность по процентам нанесенного урона? Т.е. нанес 85% урона получил 85 очков, нанес 35% получил 35 очков, начисление фрагов в этом случае можно оставить в прежнем виде, а вот как быть с ассистами за баффы/дебаффы не знаю;
А может сделать проще, начислять эффективность по процентам нанесенного урона? Т.е. нанес 85% урона получил 85 очков, нанес 35% получил 35 очков, начисление фрагов в этом случае можно оставить в прежнем виде, а вот как быть с ассистами за баффы/дебаффы не знаю;
На снятие 80% здоровья требуется 20% усилий, на остальные 20% - 80% усилий.
А может сделать проще, начислять эффективность по процентам нанесенного урона? Т.е. нанес 85% урона получил 85 очков, нанес 35% получил 35 очков, начисление фрагов в этом случае можно оставить в прежнем виде, а вот как быть с ассистами за баффы/дебаффы не знаю;
На снятие 80% здоровья требуется 20% усилий, на остальные 20% - 80% усилий.
Не всегда конечно, но да, если вражина начинает удирать с горсткой ХП, то придется постараться чтобы его добить, тут моя система не очень справедлива, но она бы убрала вопли вроде: “я его минуту разбирал, а тут прилетел какой-то штурм и ракетой добил!!!”;
Уже объясняли принцип начисления денег и не раз. Начисляют не за эффективность, а за разницу эффективностей. Т.е. если у вас 4000 очков а у занявшего второе место 3800 а у занявшего третье 3700 - то вы получите меньше, чем если у вас будет 100 очков, а у занявшего второе 30. В первом случае банк делится на троих примерно поровну, во втором 70% банка вы получаете лично.
Из за этого и возникает парадокс, что при поражении получаешь больше.
P.S. Предложенные изменение почти не повлияют на доход.
Ну сняли вы больше 50% кораблику, потом его отхилили, потом другой снял больше 50%, потом снова вылечили, потом снова и снова и в итоге кто-то еще смог его сбить… И кто должен стать героем?
Уже объясняли принцип начисления денег и не раз. Начисляют не за эффективность, а за разницу эффективностей. Т.е. если у вас 4000 очков а у занявшего второе место 3800 а у занявшего третье 3700 - то вы получите меньше, чем если у вас будет 100 очков, а у занявшего второе 30. В первом случае банк делится на троих примерно поровну, во втором 70% банка вы получаете лично.
Из за этого и возникает парадокс, что при поражении получаешь больше.
P.S. Предложенные изменение почти не повлияют на доход.
А призовых фонда два? Т.е. для каждой команды свой?
Может было бы логичней иметь один призовой фонд? И распределять призовые деньги по очкам эффективности для игроков обоих команд?
И из общей суммы призовых выделяется Премиальная сумма, которая распределяется между игроками выйгравшей команды.
Например:
Игроки победившей команды набрали: Игроки проигравшей команды набрали:
3800 очков 1. 3600 очков
3000 очков 2. 3200 очков
2700 очков 3. 2500 очков
и т.д.
Соответственно призы распределяются по количеству набранных очков игроками обоих команд.