Распределение очков за убийство

Здраствуйте. 

Не раз после иного или другого боя я сталкивался с тем что после проигрыша получаю денег больше чем после победы. Иногда наоборот. Со временем до меня доперло что награда зависит от количества очков еффективности. 

И в связи с этим я хочу предложить что бы фраг зачислялся в зависимости от нанесенного урона противнику в процентах. Ведь каждый из нас сталкивался с ситуацией  когда долго и мучительно пилишь штурмовик/фрегат и вот, когда снял ему 80% жизни, подлетает перехватчик пускает пару залпов из рейгланов и мы получаем очки за помощь, а не уничтожение(да я сам не раз атаковал того у кого меньше 15% брони было и получал 100 очков, т.е. за убийство). И кто знает, возможно те 20 очков разницы поменяют нашу позицию в общем рейтинге, а выше рейтинг -выше награда. 

в чем предложение?

И в связи с этим я хочу предложить что бы фраг зачислялся в зависимости от нанесенного урона противнику в процентах. 

 

в чем предложение?

 

 

 

Кто снял больше 50% того и тапки, так сказать. 

А может сделать проще, начислять эффективность по процентам нанесенного урона? Т.е. нанес 85% урона получил 85 очков, нанес 35% получил 35 очков, начисление фрагов в этом случае можно оставить в прежнем виде, а вот как быть с ассистами за баффы/дебаффы не знаю;

А может сделать проще, начислять эффективность по процентам нанесенного урона? Т.е. нанес 85% урона получил 85 очков, нанес 35% получил 35 очков, начисление фрагов в этом случае можно оставить в прежнем виде, а вот как быть с ассистами за баффы/дебаффы не знаю;

На снятие 80% здоровья требуется 20% усилий, на остальные 20% - 80% усилий.

А может сделать проще, начислять эффективность по процентам нанесенного урона? Т.е. нанес 85% урона получил 85 очков, нанес 35% получил 35 очков, начисление фрагов в этом случае можно оставить в прежнем виде, а вот как быть с ассистами за баффы/дебаффы не знаю;

На снятие 80% здоровья требуется 20% усилий, на остальные 20% - 80% усилий.

Не всегда конечно, но да, если вражина начинает удирать с горсткой ХП, то придется постараться чтобы его добить, тут моя система не очень справедлива, но она бы убрала вопли вроде: “я его минуту разбирал, а тут прилетел какой-то штурм и ракетой добил!!!”;

Уже объясняли принцип начисления денег и не раз. Начисляют не за эффективность, а за разницу эффективностей. Т.е. если у вас 4000 очков а у занявшего второе место 3800 а у занявшего третье 3700 - то вы получите меньше, чем если у вас будет 100 очков, а у занявшего второе 30. В первом случае банк делится на троих примерно поровну, во втором 70% банка вы получаете лично.

Из за этого и возникает парадокс, что при поражении получаешь больше.

 

P.S. Предложенные изменение почти не повлияют на доход.

И в связи с этим я хочу предложить что бы фраг зачислялся в зависимости от нанесенного урона противнику в процентах. 

lockquote class=“ipsBlockquote” data-author=“mishaandreeb” data-cid=“726145” data-time=“1367244870”>

в чем предложение?

Кто снял больше 50% того и тапки, так сказать. 

 

Ну сняли вы больше 50% кораблику, потом его отхилили, потом другой снял больше 50%, потом снова вылечили, потом снова и снова и в итоге кто-то еще смог его сбить… И кто должен стать героем?

Уже объясняли принцип начисления денег и не раз. Начисляют не за эффективность, а за разницу эффективностей. Т.е. если у вас 4000 очков а у занявшего второе место 3800 а у занявшего третье 3700 - то вы получите меньше, чем если у вас будет 100 очков, а у занявшего второе 30. В первом случае банк делится на троих примерно поровну, во втором 70% банка вы получаете лично.

Из за этого и возникает парадокс, что при поражении получаешь больше.

 

P.S. Предложенные изменение почти не повлияют на доход.

А призовых фонда два? Т.е. для каждой команды свой?

Может было бы логичней иметь один призовой фонд? И распределять призовые деньги по очкам эффективности для игроков обоих команд?

И из общей суммы призовых выделяется Премиальная сумма, которая распределяется между игроками выйгравшей команды.

Например:

Игроки победившей команды набрали:                 Игроки проигравшей команды набрали:

  1. 3800 очков                                                           1. 3600 очков

  2. 3000 очков                                                           2. 3200 очков

  3. 2700 очков                                                           3. 2500 очков

и т.д.

 

Соответственно призы распределяются по количеству набранных очков игроками обоих команд.

  1. 3800 (в) + премия

  2. 3600 (п)

  3. 3200 (п)

  4. 3000 (в) + премия

  5. 2700 (в) + премия

  6. 2500 (п)

(в) - выйгравшие

(п) - проигравшие