предлагаю апнуть массовую раздачу энергии. Чтобы модуль использовался не только для того чтобы срубить ассистов, а приносил реальную пользу для сквада. Так например существенный реген энергии позволит снять один модуль направленный на реген энергии и усилить корабль за счет установки другого модуля (например увеличить скорость или дамаг). Роль инженера станет еще более важной и поводов для его защиты станет больше, а боевые корабли получат возможность стать быстрее, либо мощнее
было бы прикольно, если бы при уменьшении запаса энергии снижались летные характеристики корабля, в целях экономии оной. тогда высокий запас энергии, посредством батарейки, был бы очень-очень полезным бонусом
Да ну это лишнее
кстати любопытный момент… батарейку действительно давно “выбили из игры” …
а ведь одно время был модуль категории… “есть батарейка = вечный форсаж + абилки” нету батарейки… нету абилок или форсажа…
а мне и сейчас батарейка нравится. но даже если ее бафнуть то я все равно бы ее не поставил на инженера, ибо мас хилы + врата + накачка щита, более полезны будут для команды.
сколько там сейчас батарейка мк3 дает прирост ? 15 ед/с вроде. ну даже смотря с высоты фрига и его регена в 150 ед/с, модуль дает прирост в 10%.
А теперь взглянем на перехват с его 50 ед/с, тут уже 30%, что уже весомо. (могу ошибатся, цифры по памяти писал).
Ну а теперь подумаем над бафом. До какого значения нужно бафнуть батарейку ? до 20 ? до 30 ? или сразу до 50ед/с ? Ну тогда же имба будет, и 100% вечный форсаж.
а мне и сейчас батарейка нравится. но даже если ее бафнуть то я все равно бы ее не поставил на инженера, ибо мас хилы + врата + накачка щита, более полезны будут для ркоманды.
сколько там сейчас батарейка мк3 дает прирост ? 15 ед/с вроде. ну даже смотря с высоты фрига и его регена в 150 ед/с, модуль дает прирост в 10%.
А теперь взглянем на перехват с его 50 ед/с, тут уже 30%, что уже весомо. (могу ошибатся, цифры по памяти писал).
Ну а теперь подумаем над бафом. До какого значения нужно бафнуть батарейку ? до 20 ? до 30 ? или сразу до 50ед/с ? Ну тогда же имба будет, и 100% вечный форсаж.
инженера можно и два взять на команду )
ну так то да.
по твоему какое оптимальное значение должны иметь модули мк1-м3 ?
Вообще против этого модуля.
ну так то да.
по твоему какое оптимальное значение должны иметь модули мк1-м3 ?
экспериментальный модуль должен давать столько энергии, чтобы хватало летать на т4 скажем на имперском штурмовике без дополнительного генератора и чтобы ему при этом энергии хватало на постоянный форсаж и чтобы он мог активировать любой свой модуль в любой момент…а так же такой шаг сделает более полезным диффузионный щит
ну так то да.
по твоему какое оптимальное значение должны иметь модули мк1-м3 ?
экспериментальный модуль должен давать столько энергии, чтобы хватало летать на т4 скажем на имперском штурмовике без дополнительного генератора и чтобы ему при этом энергии хватало на постоянный форсаж и чтобы он мог активировать любой свой модуль в любой момент…а так же такой шаг сделает более полезным диффузионный щит
Сейчас угадаю, ты летаешь на имперском штурмовике т4? )))
ну так то да.
по твоему какое оптимальное значение должны иметь модули мк1-м3 ?
экспериментальный модуль должен давать столько энергии, чтобы хватало летать на т4 скажем на имперском штурмовике без дополнительного генератора и чтобы ему при этом энергии хватало на постоянный форсаж и чтобы он мог активировать любой свой модуль в любой момент…а так же такой шаг сделает более полезным диффузионный щит
Сейчас угадаю, ты летаешь на имперском штурмовике т4? )))
я летаю на всем, чем надо… и не надо)
а мне и сейчас батарейка нравится. но даже если ее бафнуть то я все равно бы ее не поставил на инженера, ибо мас хилы + врата + накачка щита, более полезны будут для команды.
Так не батарейку бафать надо, а энергию резать. И вернуть зависимость стрельбы от энергии. Тогда гладишь инженеров и прикрывать бы начали, ибо сразу было бы видно, когда улетел от него далеко.
Сейчас, для меня (федерация т2-т3), энергия на корабле немного условное понятие. Все равно, есть ли она или нет. Другие фракции/теки, похоже, тоже не жалуються.
Так не батарейку бафать надо, а энергию резать. И вернуть зависимость стрельбы от энергии. Тогда гладишь инженеров и прикрывать бы начали, ибо сразу было бы видно, когда улетел от него далеко.
Сейчас, для меня (федерация т2-т3), энергия на корабле немного условное понятие. Все равно, есть ли она или нет. Другие фракции/теки, похоже, тоже не жалуються.
Вот кстади да было бы неплохо, а батарейка у меня и сейчас стоит. Никто не жаловался.
Вот кстади да было бы неплохо, а батарейка у меня и сейчас стоит. Никто не жаловался.
Может просто никто и не заметил?
Батарека и сейчас довольно бытро регенит. Сколько она должна в секунду востанавливать чтобы заметили, по половине всей энергии?
На перехвате летаю замечаю если у кого батарейка стоит, не решающий фактор, но помогает, да и самому инженеру мобильности добавляет, для того же форсажа с всеми включенными аурами.