Есть предложение в модулях указывать для чего он нужен в виде краткой инструкции или хотя бы в категориях сделать кнопку инфо,где в общем описано - что делают конкретно данные модули,может даже историю происхождения их и пр. типа как в Galaxy On Fire. Просто скудная информация о предназначении модулей вводит новичка по началу в ступор.
В данный момент идёт доработка раздела часто задаваемых вопросов. Какие ещё вопросы там должны быть вместе с ответами?
раздел faq на форуме конечно должен быть, но помоему стоит дорабатывать и увеличивать кол-во подсказок в самой игре, что бы не вынуждать человека куда то там лезть, искать топики на форуме.
человек открыл какой то раздел первый раз - бац - подсказка с описанием. зашел в магазин - бац - подсказка по покупке/продаже, т.е. что бы советы всплывали еще до того, как он успеет куда либо ткнуть, что либо купить. И что бы они всегда были под рукой, что бы можно было всегда открыть и еще раз прочитать, если не понял с 1 раза. В интерфейсе много есть значков “?” но инфа там устарела, и ее мало.
помню в первые дни игры, купил на свой т1 штурмовик 4шт основного оружия, т.к. видел что на корабле 4 ствола, соотв подумал что и оружия надо покупать 4шт. запомнилось, ибо выкинул на покупку 80% имеющихся денег. досадно было.
разобраться в ангаре не могут только умственно отсталые, простите за прямоту. там все отлично сделано, за что разработчикам спасибо, лойс. ну разве что новичок не сможет понять, что корабли продавать нельзя. это как-то нужно напоминать, например, перед покупкой начальных.
Если играть достаточно долго, то устаешь отвечать на одинаковые вопросы в чате:
В EVE этот момент реализован, по-моему, достаточно изящно - все новички принудительно подключены в течение первого месяца к отдельному каналу новичков (текущий по-умолчанию), где любой энтузиаст из неформального сообщества доброхотов более опытных игроков “за спасибо” отвечает им. Через месяц принудиловка отключается автоматически и становится доступен общий чат. Желающие могут в дальгнйшем подключиться к данному каналу и уже сами помогать ответами на “задолбавшие вопросы”.