Обращение к разработчикам - и только к ним :)

Уважаемые разработчики Star Conflict!

Впервые мне эта игра попалась около полугода назад, и увиденное тогда меня не порадовало - игра была быстро заброшена, т.к. экономическая система да и в целом геймплей полностью повторяли ныне печальный War Thunder (я не имею в виду flying model). Недавно снова попалась на глаза эта игра, и изменения, которые в ней произошли, только положительные. И с экономикой, и с режимами все замечательно, а уж карта секторов и участие каждого (!) игрока в ней - выше всяких похвал. Также радует система классов и ролей, очень здорово реализовали и сбалансировали. 

Собственно, почему эта тема в разделе “Предложения”. Предлагаю продолжить действовать в том же духе, т.к. в последнее время создается оочень мало качественных игр и не хочется терять что-то хорошее.

 

И самое главное - при вводе кораблей и модулей нового, пятого тира просьба делать это максимально аккуратно, т.к. нарушить самую адекватную из виденных мной балансировок очень легко.

 

P.S. В англоязычном чате в адрес игрушки слышны только похвалы, Европе нравится. :slight_smile:

 

Заранее большое спасибо.

Уважаемые разработчики Star Conflict!

Впервые мне эта игра попалась около полугода назад, и увиденное тогда меня не порадовало - игра была быстро заброшена, т.к. экономическая система да и в целом геймплей полностью повторяли ныне печальный War Thunder (я не имею в виду flying model). Недавно снова попалась на глаза эта игра, и изменения, которые в ней произошли, только положительные. И с экономикой, и с режимами все замечательно, а уж карта секторов и участие каждого (!) игрока в ней - выше всяких похвал. Также радует система классов и ролей, очень здорово реализовали и сбалансировали. 

Собственно, почему эта тема в разделе “Предложения”. Предлагаю продолжить действовать в том же духе, т.к. в последнее время создается оочень мало качественных игр и не хочется терять что-то хорошее.

 

И самое главное - при вводе кораблей и модулей нового, пятого тира просьба делать это максимально аккуратно, т.к. нарушить самую адекватную из виденных мной балансировок очень легко.

 

P.S. В англоязычном чате в адрес игрушки слышны только похвалы, Европе нравится. :slight_smile:

 

Заранее большое спасибо.

 

 

 

Добавить хардкор или возможностей?

Спасибо за тёплые слова, постараемся и дальше радовать всех игроков положительными изменениями!

Добрый день всем. Позвольте добавить свое ОВМ как новичка в игре. (стаж 1 день) ;) 

Люблю космосимы переиграл в кучу игр начиная с классики ‘Elite’ и по серию ‘X’.

И наконец нашел игру по душе - да еще и онлайн. Игра нравится по многим моментам, если всё писать будет ‘МНОГОБУКАФ’ - не стану. 

Одно скажу, если будет развитие проекта - я в ней останусь очень надолго.

Пожалуйста не забывайте развивать игру не только наполняя контентом но и в сторону разнообразия игрового процесса, дабы подобно известной WOT (стаж 2 года) игра не превратилась в рутину, тупую прокачку на одних и тех же картах и 3-х режимах (утрирую).

Не забывайте о игроках, у которых нет кучи свободного времени что бы играть в кланах (корпорациях), но которые донатят в том числе ради получения удовольствия от игры.

Не убейте интерес к игре…

 

Очень надеюсь что игра нас будет только радовать и искренне желаю вам успехов!

Наконец нововведения стали хвалить, я думал от них только ноют:)

Поныть что ли, как старичку, что раньше трава зеленее и солнце ярче. Но вообще да, процесс движется, так держать!

Спасибо, что прислушиваетесь к игрокам. Хотя некоторые совзводники поплачутся ещё не раз на форуме, уж поверьте.

Надо тему переименовать в “похвали разработчика” =)
А так да, движемся правельным курсом, хотя медлено, но верно.
ЗЫ: надо проект пиарить. 

Поныть что ли, как старичку, что раньше трава зеленее и солнце ярче. Но вообще да, процесс движется, так держать!

Спасибо, что прислушиваетесь к игрокам. Хотя некоторые совзводники поплачутся ещё не раз на форуме, уж поверьте.

Не парень,  ты не старичок…старичков почти не осталось…

Ну, в проекте он по-больше тебя будет  :fed8: Среди вас двоих, “старичок” он.

Поныть что ли, как старичку, что раньше трава зеленее и солнце ярче. Но вообще да, процесс движется, так держать!

Спасибо, что прислушиваетесь к игрокам. Хотя некоторые совзводники поплачутся ещё не раз на форуме, уж поверьте.

Не парень,  ты не старичок…старичков почти не осталось…

Гхм… Вы в этом так уверенны? Если я не альфа, супер и так далее тестер? А в проекте я давненько давненько. Было дело уходил, некогда было, потом вернулся. Но помню чудное мгновенье, передо мной явился он, как мимолётное виденье, СтарКонфликтом зовётся он.

уважаемые разработчики, у меня есть идея по улучшению взаимодействия игроков в “стар-конфликте” (при НЫНЕШНЕМ “взаимодействии” приятно играть ТОЛЬКО “сквадом”(звеном, и только в ПВЕ) так как в рандоме (даже в звене)- все превращается в “каждый сам, за себя” и никакой “командной игры” НЕ наблюдается)

итак, начну

ИТАК, при нынешнем состоянии дел(рандоме ПВП и даже ПВЕ) никакого слаженности с командой нет, так как нет ОСНОВНОГО - баффов для команды союзников(вы вместо этого “нерфите корабли” и это эмммм не всем нравится(мое предложение дать “баффы” причем "баффы НЕ ТЕ которые есть сейчас) нынешние баффы - очень унылые, но обо всем по порядку что нужно по моему мнению сделать

1 - дать КАЖДОЙ специальности по характерному только ДЛЯ НЕЕ “баффу”(может даже не 1ному) к примеру, разведчик у него главный параметр - скорость, так пусть при нахождении в ЕГО “поле действия” (3км) будет всем прирост в скорости 10% минимум(и при условии нахождения в “его поле” секунд 30(ближайших союзников), при “нахождении” ближе 2х км +20% скорости, при нахождении в 1км +30% к скорости.(то есть чем ближе развед к группе - тем больше пользы)

2-САМОЕ ГЛАВНОЕ! ДАННЫЕ БАФФЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, И НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОКАЧАНЫ МОДУЛЯМИ, далее если в команде более 1го разведчика, и оба разведчика в пределах 3км - БАФФЫ НЕ умножаются!!! работает только баффы 1го разведчика - кто раньше прилетел, и только после улета 1го из разведов (за 3000 м)начинают работать баффы 2го

3-на самого  “разведа”(или фрегата - увеличение щита, инженер - увеличение ремонта и тп) данный бафф НЕ ДОЛЖЕН действовать! только НА ГРУППУ союзников!

4-повысить радиус отхила инженеру - так как ну не получается инженеру - приносить пользу команде , и одновременно быть вдали(в тылу) команды

 

я пояснил на примере разведчика, но точно также можно и все остальные роли “усилить”

только ТАК можно “заставить” игроков быть ближе к группе, вместо того чтоб “нерфить” сегодня - фрегатов, завтра-штурмов,послезавтра-разведов, нужно ДАТЬ людям ТО “ради чего” они буду “держаться кучкой”( а то ваши патчи, извините похожи на операцию больного, которому нужно лечить руку, а вы отрубаете пальцы больному, на ноге)

P.S. я не нашел раздела “предложения по игре” так что просьба поместить в соотвествующую тему, и написать мне куда поместили, чтоб я мог дополнять тему и пояснять свою идею.

я не нашел раздела “предложения по игре”

Да, действительно, трудно найти.

 

Ваше предложение, расбаласирует игру дичайшем образом. А слаженные сквады в игре есть и их есть более чем достаточно. Особенно хорошо чувствуешь игру по ролям с т3+ и далее.

Пассивные способности у ВСЕХ кораблей есть. А активные как раз позволяет более тонко настроить свой корабль именно под ту роль, которая больше всего нравиться игроку.

 

Может быть стоит вникнуть в игру более полно, поинтересоваться у игроков, есть в игре то или иное, а уже потом создавать такие посты?

 

3-на самого  “разведа”(или фрегата - увеличение щита, инженер - увеличение ремонта и тп) данный бафф НЕ ДОЛЖЕН действовать! только НА ГРУППУ союзников!

4-повысить радиус отхила инженеру - так как ну не получается инженеру - приносить пользу команде , и одновременно быть вдали(в тылу) команды

  1. Как вы представляете не лечащего инженера? Который не лечит сам себя, тогда он умрёт от простого залётного разведчика. Сфера лечения и так есть и лечит именно группу, а не как-то иначе.

  2. Этот радиус наоборот убрали, что бы уравнять дисбаланс всёлечащего инженера за пол карты.

 

В общем, я повторюсь, пожалуйста, ознакомьтесь внимательней с игрой, а уже потом делайте выводы.

я не нашел раздела “предложения по игре”

Да, действительно, трудно найти.

 

Ваше предложение, расбаласирует игру дичайшем образом. А слаженные сквады в игре есть и их есть более чем достаточно. Особенно хорошо чувствуешь игру по ролям с т3+ и далее.

Пассивные способности у ВСЕХ кораблей есть. А активные как раз позволяет более тонко настроить свой корабль именно под ту роль, которая больше всего нравиться игроку.

 

Может быть стоит вникнуть в игру более полно, поинтересоваться у игроков, есть в игре то или иное, а уже потом создавать такие посты?

 

>3-на самого  “разведа”(или фрегата - увеличение щита, инженер - увеличение ремонта и тп) данный бафф НЕ ДОЛЖЕН действовать! только НА ГРУППУ союзников!

4-повысить радиус отхила инженеру - так как ну не получается инженеру - приносить пользу команде , и одновременно быть вдали(в тылу) команды

  1. Как вы представляете не лечащего инженера? Который не лечит сам себя, тогда он умрёт от простого залётного разведчика. Сфера лечения и так есть и лечит именно группу, а не как-то иначе.

  2. Этот радиус наоборот убрали, что бы уравнять дисбаланс всёлечащего инженера за пол карты.

 

В общем, я повторюсь, пожалуйста, ознакомьтесь внимательней с игрой, а уже потом делайте выводы.

 

я думаю вы не совсем поняли мое предложение! 

во первых, назовите мне хоть пару “бафов”(кроме “аптечки” и “восстановления щита”) которые бы ВЛИЯЛИ на команду, и не основывались на потреблении энергии (ну хотя бы у снайпера) на ВСЮ команду?, или у штурмовика? или у разведчика? при появлении которого в “поле видимости” баф действовал бы на команду автоматически!

я предлагаю систему “бафов” которая ориентировалась бы НА РОЛЬ любого корабля, и в зависимости ОТ ЭТОГО  была бы польза команде! 

во вторых, у инженера и так хватает бафов(дроны и так отлично его ремают), я предлагаю КРОМЕ ИМЕЮЩИХСЯ на данный момент, и дать ВСЕМ ролям! то есть “баффы” которые действуют ТОЛЬКО в команде!(а у инженера, простите - действуют и на него же самого и на команду, и можно “хилку” сделать “автоматической” чтоб включалась самостоятельно, ну лана спорить по этому поводу не буду тоже, чтоб не потерять суть идеи) только в ТАКОМ случае - игроки будут “кучковаться” так как самим этот “баф” не включить(и не прокачать) - а команде будет польза, далее вы должны учитывать что все параметры я дал ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ и соответственно вы можете их сделать и меньше и больше. теперь насчет радиуса “отхила” у инженера - это вы может решили уменьшить количество игроков на инженере(сделав его менее привлекательным), НО при боях когда корабли находятся за 3-4км это нереально приходится “лезть в центр” чтоб “отхилить” наибольшее количество союзников) но ладно суть щас не в этом! (а то щас начнем препираться и смысл темы ускользнет), итак, пассивные возможности?(для всех кораблей?) может “кикнете”(дадите ссылку на описание) туда где они описаны? может я не прав? по моему, в вашей “вики” устаревшая инфа - так как я посмотрел - все что действует на команду - это модули которые можно поставить на “верфи”, или я опять неправ? опять ткните меня в раздел где написанны ваши “баффы”(пассивные) которые есть у всех кораблей

“кикнете”(дадите ссылку на описание) туда где они описаны?

Заходите в настройки игры, ставите подсказки/информация - полная, заходите в игру, наводите курсор на любой корабль, читаете, там на четверть экрана полотно с характеристиками: от скорости крена, до самого последнего резиста.

Уважаемые разработчики Star Conflict!

Впервые мне эта игра попалась около полугода назад, и увиденное тогда меня не порадовало - игра была быстро заброшена, т.к. экономическая система да и в целом геймплей полностью повторяли ныне печальный War Thunder (я не имею в виду flying model). Недавно снова попалась на глаза эта игра, и изменения, которые в ней произошли, только положительные. И с экономикой, и с режимами все замечательно, а уж карта секторов и участие каждого (!) игрока в ней - выше всяких похвал. Также радует система классов и ролей, очень здорово реализовали и сбалансировали. 

Собственно, почему эта тема в разделе “Предложения”. Предлагаю продолжить действовать в том же духе, т.к. в последнее время создается оочень мало качественных игр и не хочется терять что-то хорошее.

 

И самое главное - при вводе кораблей и модулей нового, пятого тира просьба делать это максимально аккуратно, т.к. нарушить самую адекватную из виденных мной балансировок очень легко.

 

P.S. В англоязычном чате в адрес игрушки слышны только похвалы, Европе нравится. :slight_smile:

 

Заранее большое спасибо.

 

 

 

Добавить хардкор или возможностей?

и возможностей и хардкор

здравствуйте хотел бы узнать может уже задолбали с этим вопросом но не планируется ли ввести рандом только по текам кораблей сам не раз попадал на высшем теке корабля в низший эт понятно эт радует но просто простая математика говорит что когда встречаются два хороших пилота низший тек не может физически вынести высший за последние 2-3 месяца наблюдаю такой процесс постоянно или игроки из корпораций выше теком или сквады просто быстро уничтожают своих противников когда ты на одном теке кораблей то решает умение 

здравствуйте хотел бы узнать может уже задолбали с этим вопросом но не планируется ли ввести рандом только по текам кораблей сам не раз попадал на высшем теке корабля в низший эт понятно эт радует но просто простая математика говорит что когда встречаются два хороших пилота низший тек не может физически вынести высший за последние 2-3 месяца наблюдаю такой процесс постоянно или игроки из корпораций выше теком или сквады просто быстро уничтожают своих противников когда ты на одном теке кораблей то решает умение 

1) Вопросы разработчикам игры Star Conflict 

2) Балансировщик 0.8.3

здравствуйте хотел бы узнать может уже задолбали с этим вопросом но не планируется ли ввести рандом только по текам кораблей сам не раз попадал на высшем теке корабля в низший эт понятно эт радует но просто простая математика говорит что когда встречаются два хороших пилота низший тек не может физически вынести высший за последние 2-3 месяца наблюдаю такой процесс постоянно или игроки из корпораций выше теком или сквады просто быстро уничтожают своих противников когда ты на одном теке кораблей то решает умение 

1) Вопросы разработчикам игры Star Conflict 

2) Балансировщик 0.8.3

спасибо

и увиденное тогда меня не порадовало - игра была быстро заброшена, т.к. экономическая система да и в целом геймплей полностью повторяли ныне печальный War Thunder

Наоборот, War Thunder была очень хороша на момент старта открытой беты. Недаром ее уже начинают называть конкурентом для World of Warplanes.

Неактуально. Закрыто.