Сектора и корпорации.

Небольшое вступление:

"- В атаку , бойцы!

  • Но сэр, почему среди нас корабли фракции противника и корабли фракции,  с которой этот сектор вообще не граничит?

  • Твое дело воевать, а не думать , сынок. В атаку ! "

 

Примерно так выглядит сейчас система глобальной карты. Свое предложение я разделю на две части. Первая часть будет касаться исключительно системы захвата сектора фракцией, вторая системы захвата сектора корпорацией. На мой взгляд эти две вещи смешивать нельзя, как молоко и помидоры.

 

Сейчас система захвата сектора фракцией крайне туманна для понимания простого обывателя непривычного к сложным расчетам. За сектор идут бои, и в какой команде напихано больше кораблей одной фракции , та получает больше “очков” для захвата сектора. То есть , если я попадаю в команду с 2 Имперскими кораблями и 4 Иерихонскими , фактически, я помогаю набрать очки команде противника, так  получается?

В боях за сектор, каждая сторона должна иметь корабли именно той фракции, за которую выступает. То есть, заходя в бой я должен попадать в команду из 100% Имперских бойцов, ведь это режим , который олицетворяет войну между фракциями, значит это должно быть лобовое столкновение кораблей фракций, людям, которые не хотят этим заниматься вполне можно проследовать в стандартный режим игры.  Тогда будет и чувство единства фракции и эстетическая красота логики ( наконец то!) и понятный всем расчет процента побед.

 

 

Второе. Корпорации и сектора. Сейчас корпорация, которая одерживает больше всего побед в секторе - становится его хозяином, что порождает многочисленные недовольства вроде “А они зергом затащили! Их просто больше!” или " Мы просто спать легли - а сектора уже нет! Так нечестно!"  и тому подобное. Опять же встает вопрос: а сектора которые изначально были у фракции? Их то как завоевать?

Есть простое  решение( ну, относительно простое)  - любая корпорация может захватить сектор только один раз за неделю. Допустим 18 00 суббота. Бойцы корпорации , воюя в пограничных секторах всю неделю набирают очки , ну, обзовем их условно ОДФ : “очки доверия фракции”. К концу недели они подают заявку на захват определенного сектора и отдают за это n-ое количество ОДФ ( число должно быть достаточно большим, что бы только топ 30-40  корпораций могли подать заявки) . Соответственно команды подавшие заявки на один сектор автоматически рандомно раскидываются по стандартной турнирной табличке, до первого проигрыша. Та команда, которая победила в финале забирает себе сектор.

В случае если сектор уже занят чьей то корпорацией , то финалист бьется с корпорацией - владельцем. Корпорация владелец может как принять бой с атакующим, так и слить сектор , если, например, не хватает бойцов для защиты более злачных и нужных секторов.

Важная деталь: после захвата первого сектора, корпорация может захватывать только граничащие с ним сектора.

 

 Тему бонусов, которые будут капать с секторов не трогаю ибо уже говорили, что планируется нечто подобное.

Бред

Бред

Можно больше конструктивной критики?

1)зачем нужно ограничивать выбор кораблей?

  1. имперцы с одной стороны, федераты с другой - во-первых возможно только при большом онлайне, ну а во вторых, зачем? Ну кроме красоты логики, что в аркадной игрушке странно слышать.

по корпорациям и секторам вообще ужасно:
в какое время делать бои? удобное для россиян или американцев?

как это защитит от зергов?

и опять же, зачем все это?

1)зачем нужно ограничивать выбор кораблей?

  1. имперцы с одной стороны, федераты с другой - во-первых возможно только при большом онлайне, ну а во вторых, зачем? Ну кроме красоты логики, что в аркадной игрушке странно слышать.

по корпорациям и секторам вообще ужасно:

в какое время делать бои? удобное для россиян или американцев?

как это защитит от зергов?

и опять же, зачем все это?

  1. Потому что таким образом не будет ситуаций , когда попадая в команду с преобладающим количеством противников помогаешь набрать им очки.

  2. Хочешь сказать , сейчас не сможет набраться двух команд тех и других любого тека, кроме т4?

 

От зергов защищает это очень просто: Сейчас они получают больше очков, так как дерутся за один сектор , захватывают его, дерутся дальше. Больше людей - больше побед. Если на каждую новую территорию будет претендовать еще один клан, они просто не смогут растягивать свой личный состав на защиту всех секторов. 

  1. Хочешь сказать , сейчас не сможет набраться двух команд тех и других любого тека, кроме т4?

Численность сторон слишком различается. Видно на примере успехов федерации в секторах.

Бред

Очень информативно для первого и единственного сообщения на форуме.

 

По теме - уже неоднократно предлагалось сделать захват сектора более сложным с точки зрения набора очков - к примеру, увеличить время, выделяемое на его захват. 24 часа, 48 часов… Или на худой конец просто пересмотреть систему начисления очков контроля - пускай их начисляется меньше.

 

С одной стороны - это вряд ли изменит тенденцию к захвату секторов зерг-корпорациями. С другой - если уже корпорация захватила сектор, вытеснить её оттуда будет непросто. И зергам тоже придётся попотеть. Подробнее - ниже.

 

По сути, контроль над сектором сводится (в моём понимании) не к концентрации кораблей на кубометр пространства, а к контролю инфраструктурных объектов - станций, коммуникационных объектов (маяков). То есть объектов, которые охраняются. А для успешного штурма зачастую нападающие должны превосходить обороняющихся числом. Причём порой - превосходить значительно. А если корпорация имеет в секторе дредноут - штурм может стать вообще занятием малоинтересным - слишком велика вероятность быстро и больно получить по щам.

 

Касательно самого захвата - думаю, логично будет предположить, что бои за сектора не могут вестись в режиме 24/7. Кораблям нужно обслуживание, пилотам - отдых. Посему бои за сектор должны носить характер ивентов (это тоже уже неоднократно предлагалось). 48 часов в неделю, ИМХО, хватит с головой. В этом случае и зерги при деле, и у других корпораций, воюющих скорее не числом, а умением, будет возможность накостылять зергам по жвалам.

 

Вот как-то так.

Inri, LexxVIII Поддержу идеи обоих форумчан.Интересные предложения.

Большой жирный + 

Касательно самого захвата - думаю, логично будет предположить, что бои за сектора не могут вестись в режиме 24/7. Кораблям нужно обслуживание, пилотам - отдых. Посему бои за сектор должны носить характер ивентов (это тоже уже неоднократно предлагалось). 48 часов в неделю, ИМХО, хватит с головой. В этом случае и зерги при деле, и у других корпораций, воюющих скорее не числом, а умением, будет возможность накостылять зергам по жвалам.

на мой взгляд хватит и 4 часа в неделю, а увеличение времени уже при большом количестве желающих сразится за территорию. Т.е. 4 часа + 15 минут * количество нападений на прошлой неделе. Только надо будет как-то ограничивать желающих (например если 1000 корпораций внезапно захочет захватить какой-то сектор)

 

 

 

1)зачем нужно ограничивать выбор кораблей?

  1. имперцы с одной стороны, федераты с другой - во-первых возможно только при большом онлайне, ну а во вторых, зачем? Ну кроме красоты логики, что в аркадной игрушке странно слышать.

по корпорациям и секторам вообще ужасно:

в какое время делать бои? удобное для россиян или американцев?

как это защитит от зергов?

и опять же, зачем все это?

  1. Потому что таким образом не будет ситуаций , когда попадая в команду с преобладающим количеством противников помогаешь набрать им очки.

  2. Хочешь сказать , сейчас не сможет набраться двух команд тех и других любого тека, кроме т4?

 

От зергов защищает это очень просто: Сейчас они получают больше очков, так как дерутся за один сектор , захватывают его, дерутся дальше. Больше людей - больше побед. Если на каждую новую территорию будет претендовать еще один клан, они просто не смогут растягивать свой личный состав на защиту всех секторов. 

  1. намного медленнее будут собираться битвы.

 

система ивентов как-то привлекательнее… Да и подобное не защитит от зергов, а лишь ограничит количество секторов которыми они будут владеть

как на форуме тему создать?