Режим боя "цепь"

Заранее извеняюсь, если что-то подобное было. Я мельком пробежался - нигде не нашел похожего.

И так, суть.

Есть база/станция А (принадлежит одной команде) и Б (принадлежит противоположной команде). Между ними n-ое количестве связующих элементов (далее - маяков).

Цель режима - уничтожить вражескую станцию.

Условия:

* Вражеская станция находиться под защитой (т.е. не получаен урон) до тех пор, пока не будут последовательно захвачены маяки от своей станции до вражеской.

* Связующие маяки захватываються только последовательно.

Примечание: Цепь связующих маяков может разветвляться или какие-то маяки, могут быть не связующими, а бонусными (т.е. в слуае захвата, могут давать команде бонус на реген щита, корпуса и т.п).

 

Если время истекает, но база противника не уничтожена, то либо победа по количеству удерживаемых маяков, либо дается бонусное время, в течении которого, база той команды, которая контролирует меньшее количество связующих маяков, разрушается быстрее.

 

PS Пришло мне такое в голову не случайно. Я вспомнил UT3, и его режим Warfare… ну вы поняли.

 

Стандартный вариант:

 

Вариант с разветвлением:

 

Вариант с бонус-маяками:

Звучит не плохо. только наверно не будет хватать количества кораблей у команды. что бы захватить и удержать три (и больше) маяка. Да так что бы еще атаковать базу врага  

Идея то вроде хорошая, только вот у нас в игре всего один режим без маяков, зачем еще один маячный режим?

…не будет хватать количества кораблей у команды. что бы захватить и удержать три (и больше) маяка. Да так что бы еще атаковать базу врага  

Вы не внимательно прочитали мое сообщение.

Связующие маяки захватываються только последовательно. Нельзя разрывать цепь.

Захватывать можно только следующий или параллельный маяк (который изображен на варианте с разветвлением) но и там все сходиться к одному маяку соедененному с базой, т.к. принцип цепи остается.

 

Идея то вроде хорошая, только вот у нас в игре всего один режим без маяков, зачем еще один маячный режим?

А почему бы и нет? Новый режим вполне динамичен и, как мне кажется, будет интересно смотреться.

Предложение интересное, но как вы предполагаете избежать скатывания тактического сценария к “фрегаты обороняют центр” в восьми боях из десяти?

плюс к выше сказаному, маяки А и В, я так полагаю это у респа ? если да, то это плохо. на последних маяках будет мясо, или того хуже фарм на респа слабой команды. к тому же с нынешними респами, может места не хватить. хотя карты большие и респ можно отодвинуть ближе к краю карты, а сами маяки ставить не в линию, а по какой то кривой.

 

а вот фишка с ответвлениями и бонусами понравилась, по типу бонусов на ПвЕ. только такие маяки надо ставить подальше от основной ветки, что бы лететь к ним, и защищать их было накладно. 

 

еще можно вместо А и В, поставить не маяки а станции контроля из того же ПвЕ-верфь, которые надо не захватывать, а уничтожить. Можно сделать им N тыщь хп, но от урона их будет защищать силовое поле (как опять в том же ПвЕ-саботаж), которое спадает при захвате последнего маяка из цепочки.

но тут можеть быть проблема со снайперами, которые с дезы, будут наносить большой дамаг за 10км от маяка … хотя сам фриг станет более актуальным, хотя бы в этом режиме. 

Предложение интересное, но как вы предполагаете избежать скатывания тактического сценария к “фрегаты обороняют центр” в восьми боях из десяти?

Очень просто. Для этого есть вариант разветвления, где к базам команда будет подключенно более одного маяка. Таким образом, задефить намертво один маяк не получиться, потому что, подключиться к базе смогут с другого маяка.

В качестве альтернативного варианта, можно подумать над ассимитричным положением маяков.

 

Маяки А и В, я так полагаю это у респа ? если да, то это плохо. на последних маяках будет мясо, или того хуже фарм на респа слабой команды. к тому же с нынешними респами, может места не хватить.

A и B - это базы. Не маяки. Их надо уничтожить.

Далее. Спаун будет у базы, либо еще дальше - за базой. Маяки свободны от спаунов. Это константа, потому что делать спаун на маяке - значит теряется смысл самого режима. А ответ на возможное мясо у базы, я дал выше.

 

…к тому же с нынешними респами, может места не хватить. хотя карты большие и респ можно отодвинуть ближе к краю карты, а сами маяки ставить не в линию, а по какой то кривой.

Схема, которую я привел условна. Она показывает суть - последовательную связь маяков и базы. Их положение на карты может быть абсолютно любое, хоть ломаное, хоть кривое, главное - сохранить последовательность.

 

только такие маяки надо ставить подальше от основной ветки, что бы лететь к ним, и защищать их было накладно. 

Согласен. Можно даже, сделать один бонусный маяк, что бы интересней было за него биться.

 

 

Еще можно вместо А и В, поставить не маяки а станции контроля из того же ПвЕ-верфь, которые надо не захватывать, а уничтожить. Можно сделать им N тыщь хп, но от урона их будет защищать силовое поле (как опять в том же ПвЕ-саботаж), которое спадает при захвате последнего маяка из цепочки.

но тут можеть быть проблема со снайперами, которые с дезы, будут наносить большой дамаг за 10км от маяка … хотя сам фриг станет более актуальным, хотя бы в этом режиме. 

Я все это описал в главном посте. А и B - это базы, они же скорее всего будут станциями (не путайте с связующими маяками). Урон ваша база получает только если враг захватил маяк, который подключен к вашей базе, т.е. - конечный по цепочки. Вопрос с визуализацией защиты базы чисто творческий. Силовое поле вполне подходит.

Но, хочу обратить внимание, хп у базы не должно быть критически много как в ПвЕ. Ибо не хватит времени и будет просто не интересно обстреливать вражескую базу до окончания времени на бой. Здесь пусть разработчики высчитывают количество хп, это вопрос технический.

Ну, а насчет фрегатов это верно подмечено.

И в завершении хотел бы заметить, что можно и даже нужно делать комбинации приведенных вариантов. Самым оптимальным, думаю надо сделать разветвление линий (вариант Б), с 1 или 2-мя бонусными маяками (вариант В).