Предложение интересное, но как вы предполагаете избежать скатывания тактического сценария к “фрегаты обороняют центр” в восьми боях из десяти?
Очень просто. Для этого есть вариант разветвления, где к базам команда будет подключенно более одного маяка. Таким образом, задефить намертво один маяк не получиться, потому что, подключиться к базе смогут с другого маяка.
В качестве альтернативного варианта, можно подумать над ассимитричным положением маяков.
Маяки А и В, я так полагаю это у респа ? если да, то это плохо. на последних маяках будет мясо, или того хуже фарм на респа слабой команды. к тому же с нынешними респами, может места не хватить.
A и B - это базы. Не маяки. Их надо уничтожить.
Далее. Спаун будет у базы, либо еще дальше - за базой. Маяки свободны от спаунов. Это константа, потому что делать спаун на маяке - значит теряется смысл самого режима. А ответ на возможное мясо у базы, я дал выше.
…к тому же с нынешними респами, может места не хватить. хотя карты большие и респ можно отодвинуть ближе к краю карты, а сами маяки ставить не в линию, а по какой то кривой.
Схема, которую я привел условна. Она показывает суть - последовательную связь маяков и базы. Их положение на карты может быть абсолютно любое, хоть ломаное, хоть кривое, главное - сохранить последовательность.
только такие маяки надо ставить подальше от основной ветки, что бы лететь к ним, и защищать их было накладно.
Согласен. Можно даже, сделать один бонусный маяк, что бы интересней было за него биться.
Еще можно вместо А и В, поставить не маяки а станции контроля из того же ПвЕ-верфь, которые надо не захватывать, а уничтожить. Можно сделать им N тыщь хп, но от урона их будет защищать силовое поле (как опять в том же ПвЕ-саботаж), которое спадает при захвате последнего маяка из цепочки.
но тут можеть быть проблема со снайперами, которые с дезы, будут наносить большой дамаг за 10км от маяка … хотя сам фриг станет более актуальным, хотя бы в этом режиме.
Я все это описал в главном посте. А и B - это базы, они же скорее всего будут станциями (не путайте с связующими маяками). Урон ваша база получает только если враг захватил маяк, который подключен к вашей базе, т.е. - конечный по цепочки. Вопрос с визуализацией защиты базы чисто творческий. Силовое поле вполне подходит.
Но, хочу обратить внимание, хп у базы не должно быть критически много как в ПвЕ. Ибо не хватит времени и будет просто не интересно обстреливать вражескую базу до окончания времени на бой. Здесь пусть разработчики высчитывают количество хп, это вопрос технический.
Ну, а насчет фрегатов это верно подмечено.
И в завершении хотел бы заметить, что можно и даже нужно делать комбинации приведенных вариантов. Самым оптимальным, думаю надо сделать разветвление линий (вариант Б), с 1 или 2-мя бонусными маяками (вариант В).