Проблема с игроками в режиме защита капитана.

Просто есть ситуации, когда капитан команды выбешивает всех и летит в гущу событий, можно ли сделать так, что бы давали за это штрафные санкции? Это просто вопрос и все это замечали.

Значительно более часты ситуации, когда капитан стоит в глубоком тылу, не принося своей команде никакой пользы, а лишь дробя её силы, что в конечном счёте приводит или к поражению по фрагам, или к гибели капитана от организованной и быстрой переброски сил противника сквозь линию фронта.

В любом случае штрафная санкция одна - поражение. Хотите избежать такого исхода - прикрывайте своего капитана, или уничтожайте вражеского.

В этом режиме нужен защитный механизм, который будет отфильтровывать нубских капитанов

Также нужен механизм защиты от леммингов. Позавчера у нас был бой, когда вся наша команда летела сливаться по кд против корпорации ДНО. Наше звено не потеряло ни одного корабля, настреляли где-то 15-20 фрагов, но союзники ДНА на наших леммингах нафармили около 50. Это жуть какая-то, до чего люди любят лететь на смерть.

Это жуть какая-то, до чего люди любят лететь на смерть.

Вчера на Т3 летал игрок корпорации DYN, Pilot называется. Ну как летал… летел… сливаться по кд, прямо, почти не маневрируя.

Организовывайте командную работу, господа. Удивительно, но многие игроки восприимчивы к простым фразам в чате:

  • don’t die.
  • wait.
  • def here.
  • attk cap now!!1

 

 

Вчера на Т3 летал игрок корпорации DYN, Pilot называется. Ну как летал… летел… сливаться по кд, прямо, почти не маневрируя.

Та же самая ситуация с игроком Superhulk[420]. После пятого раза мне даже стрелять в него расхотелось (я как раз кэпом был).

а вот новички, и некоторые прожженые старички забывают, что кеп, ко всему прочему, еще и ооооочень грозная сила с бешенным ДПС (благодаря кепскому бонусу), которого никто и никогда собственными силами достичь не сможет. Шутка ли 4к без критов натяжелой плазме и овер 5к на тяжелой рельсе. А крит на 11000 из тяжелой рельсы заставил пилота вражеского вульфа долго писать мне в приват какие-то гневные тирады на французском языке. 

Думаю многие согласятся, что адекватное поведение на линии фронта, позволяет кепу приносить команде оооочень много пользы, в разы больше чем его прятки по разным норкам. 

Другой вопрос, что нужна адекватная оценка обстановки и противников, чтобы понять, стоит ли рисковать или нет. 

 

p.s. Тут недавно был бой когда я, будучи кэпом, слил вражеского кепа. На стрекозе. Капитан-победитель и Убийца-капитана разом получены. Правда вой в чатике стоял страшный: “капитан - лошара, вернись!”, “Кэп, ты что творишь, идиот?!”, ну и так далее… 

“Дети аркады”…

К сожелению слишком многие игроки просто не понимают что капитан в одиночку может перестрелять всех, бесятса, в чате нехорошыми словами называют…

Проверял лично - на командном штурме(т3) или ударнике(т2) при наличии хила ни один враг в основном даже долететь не успевает а если и долетит будет убит за пару сек, главное не пропустить масовую атаку и вовремя смытса (ну или кильнуть впажеского кепа когда все противники на твоем респе сливаютса пытаясь тебя достать)

Чтоб не сказали что чегото выдумываю вот вам скрин:

Это да. Кэп в 90% случаев дура

а вот новички, и некоторые прожженые старички забывают, что кеп, ко всему прочему, еще и ооооочень грозная сила с бешенным ДПС (благодаря кепскому бонусу), которого никто и никогда собственными силами достичь не сможет. Шутка ли 4к без критов натяжелой плазме и овер 5к на тяжелой рельсе. А крит на 11000 из тяжелой рельсы заставил пилота вражеского вульфа долго писать мне в приват какие-то гневные тирады на французском языке. 

Думаю многие согласятся, что адекватное поведение на линии фронта, позволяет кепу приносить команде оооочень много пользы, в разы больше чем его прятки по разным норкам. 

Другой вопрос, что нужна адекватная оценка обстановки и противников, чтобы понять, стоит ли рисковать или нет. 

 

p.s. Тут недавно был бой когда я, будучи кэпом, слил вражеского кепа. На стрекозе. Капитан-победитель и Убийца-капитана разом получены. Правда вой в чатике стоял страшный: “капитан - лошара, вернись!”, “Кэп, ты что творишь, идиот?!”, ну и так далее… 

 

 

К сожелению слишком многие игроки просто не понимают что капитан в одиночку может перестрелять всех, бесятса, в чате нехорошыми словами называют…

Проверял лично - на командном штурме(т3) или ударнике(т2) при наличии хила ни один враг в основном даже долететь не успевает а если и долетит будет убит за пару сек, главное не пропустить масовую атаку и вовремя смытса (ну или кильнуть впажеского кепа когда все противники на твоем респе сливаютса пытаясь тебя достать)

Чтоб не сказали что чегото выдумываю вот вам скрин:

 

Подтверждено не раз, прикройте вашего кэпа, если он не рак, и будет вам счастье.

Подробнее описано здесь.

Просто есть ситуации, когда капитан команды выбешивает всех и летит в гущу событий, можно ли сделать так, что бы давали за это штрафные санкции? Это просто вопрос и все это замечали.

 

Если игрок уверен в своих силах, знает что его прикроют - то все ок (атаковать всеми силами проще, чем разделенными на 2 лагеря, особенно если хилка всего 1 и не там…).

Если летит по прямой и дохнет как муха - то тут уже ничем не помочь, горбатого могила…

 

а вот новички, и некоторые прожженые старички забывают, что кеп, ко всему прочему, еще и ооооочень грозная сила с бешенным ДПС (благодаря кепскому бонусу), которого никто и никогда собственными силами достичь не сможет. Шутка ли 4к без критов натяжелой плазме и овер 5к на тяжелой рельсе. А крит на 11000 из тяжелой рельсы заставил пилота вражеского вульфа долго писать мне в приват какие-то гневные тирады на французском языке. 

Думаю многие согласятся, что адекватное поведение на линии фронта, позволяет кепу приносить команде оооочень много пользы, в разы больше чем его прятки по разным норкам. 

Другой вопрос, что нужна адекватная оценка обстановки и противников, чтобы понять, стоит ли рисковать или нет. 

 

p.s. Тут недавно был бой когда я, будучи кэпом, слил вражеского кепа. На стрекозе. Капитан-победитель и Убийца-капитана разом получены. Правда вой в чатике стоял страшный: “капитан - лошара, вернись!”, “Кэп, ты что творишь, идиот?!”, ну и так далее… 

 Люди не пытаются учиться играть, и это печально. Даже не пытаются определиться с модулями, кораблями, тактиками… тупо пострелять, тупо слиться, тупо повайнить насчет нубов и стоимости ремонта и т.п.

ПС напрочь не согласен с удтверждением

 

забывают, что кеп, ко всему прочему, еще и ооооочень грозная сила с бешенным ДПС

Все об этом прекрасно знают, помнят и используют на всю катушку;

Если не знают, - им же хуже. Бывает кэп сам не знает что он кэп - тут-то и начинается…

Штрафные санкции слившимся кэпам, это гуд, если выжил,то бонус. Но при этом летун должен сам говорить, хочет ли он рисковать. Однако, прикрывать кэпа надо.

Это да. Кэп в 90% случаев дура

поржал от души )))))))))))))

Нет предложения.

Закрыто.