Как все заметили. Разработчики упростили проходение сценариев до такой степени, что можно их пройти даже в одиночку.
Предложение таково, для высших теков, к примеру только для Т4 сделать сложные, трудно выполняемые сценарии.
С увеличением сложности дают больше денег\опыта\больший шанс фиолета(на усмотрение разработчиков).
Как все заметили. Разработчики упростили проходение сценариев до такой степени, что можно их пройти даже в одиночку.
Что то я не вижу загрузки патча 0.8.2.
Если же речь все же о том ПвЕ, на котором я был прошлый раз, то тут палка о двух концах. Для сыграного звена ПвЕ простое, и проходится за 7-15 минут, в зависимости от карты. Для рандома та же миссия становится не выполнима, и заваливается на 2-3 раунде или проходится за 30-40 минут.
Усложняя задачу для одних, ты автоматически делаешь ее невыполнимой для других.
А на счет соло, это чушь помоему. Если фитчу с прижиманием к стенкам не поправили, то может и пройдешь, но минут за 45 … хотя столько сил убьешь. Но так что бы поплевывая в потолок минут за 10 … не, не поверю.
Да и смысл повышать сложность, когда там просто скучно. Чтобы было еще скучнее?
Надо бы добавить пве-мегахардкор для скучающих высокоранговых сквадов. Либо просто с повышенной сложностью (разломать сразу 3-4 карателей, удвоить количество турелей на дредноуте, сделать транспорт очень тонким) либо в идеале добавтьновую развлекуху (разломать за ограниченное время станции наведения в разных концах карты)
все сейчас хорошо с режимом…скучный?-зато денежный!вечерок поскучал,завтра на новеньком т4 в бой полетел)) меня лично все устраивает!
Куда уж. Сейчас вся сцена проходит в прижатом к объекту состоянии. (все же знают, что тогда боты не будут по вам стрелять). Думаю надо делать ботов не такими суровыми, и тогда ПВЕ будет более динамична. Сейчас это просто прилетел - прижался - тир. Скукота.
меня лично бесит сидеть смотреть в экран и зажимать левую кнопку стреляя в босса, периодически по кд его пульсара накачивая щиты союзникам. просто 10 минут сидеть и втыкать. лучше пусть будет на выбор, типо овер сложность для сквадов, но зато награда получше. и чуть палехче для соло игроков.
Сложность если и повышать, то только для тех кто в звене. Заодно и маленький толчок к донату будет (больше прибыль, шанс фиолета и бла-бла-бла, но главное, да бы был прем.).
А вот для обычной системы автоподбора - этого делать не нужно. Я вот не в клане и в игре друзей\знакомых не заводил, потому летаю сам, а по скольку у меня до Т4 прокачан только Иерихон, то соответственно инженера нет. При этом не редко когда попадаю в ситуацию, что в команде вообще ни одного инженера. Повышенный уровень сложности, при таком раскладе ,подтолкнёт игроков к крикам в чате, на форуме и уходу из проекта обусловленной невозможностью поиграть как им хочется.
Если комуто вдруг захотелось сложности - идите на т4 ПВП, сразу забудете что такое скука
ПВЕ пока не будет доработан сюжет игры останетса просто возможностю относительно быстро подзаработать и модулей набрать.
Лично меня все устраевает, надоело пве и пвп на т3 - пересел на т4, поиграл с рандомом против сквадов, получил порцию адреналина и вернулся на т3
А на счет пройти ПВЕ одному - после 0.8.0 практически нереально, проверял, боты сносят раньше