Главной особенностью Star conflict является возможность с помощью основы, множества модулей и орудий создать уникальный корабль под свой собственный стиль игры. Но еще большее разнообразие ввела в игру бы возможность улучшить Главный модуль(Это фазовый щит, боевые дроны и т.п. Поэтому предлагаю при достижении определенного уровня синергии ввести возможность БЕСПЛАТНО выбрать один из двух возможных апгрейдов основного модуля. Так же его (апгрейт) можно БЕСПЛАТНО заменить в гараже неограниченное количество раз.
Итак, начнем.
ПЕРЕХВАТЧИКИ
Плазменная сеть
1) «Система «чума»» При использовании на врага Плазменную сеть, дополнительно накладывается ослабленная на 75% плазменная сеть на всех врагов в радиусе 500 метров от цели. При приближении врага к игроку окутанному сетью, сеть так же заражает и его, однако новая плазменная сеть имеет тот же срок действия что и «материнская» сеть.
- «Контактная сеть» Срок действия плазменной сети приравнивается к бесконечности, однако теперь она требует постоянного визуального контакта с «ловцом». К тому же у ловца отнимается 10 энергии/сек, когда Сеть работает.
Генератор метастабильного энергетического поля
1) «Стабильное поле» +2 сек к действию поля
2) «Разрушительное поле» После деактивации поле дополнительно наносит небольшой урон щитам окружающих кораблей.
Мини-варп
1) «Моментальный старт» Для старта не нужна подготовка
2) «Вспышка энергии» В момент выхода из мини варпа все враги в радиусе 500 метров парализуются на 1 секунду.
ШТУРМОВИКИ
Диффузионный щит
1) «Непреодолимость» первые 3 секунды щит требует в 4 раза меньше энергии
2) «Стабильность» + 80% к времени действия щита.
Невидимость
1) «Шпионский камуфляж» + 70% к времени невидимости
2) «Система «Молния»» В месте выхода из невидимости парализует всех врагов в радиусе 700 метров от штурмовика
Форсирование систем штурмовика
1) «Система «Заяц»» Во время активации Форсирования Систем Штурмовика скорость движения и стрельбы дополнительно увеличивается на 50%, однако это отключает увеличенную регенерацию энергии
2) «Долгий форсаж» Режим форсирования увеличивается по времени на 7 секунд.
ФРЕГАТЫ
Боевые дроны
1) «Система «камикадзе» Если игрок, выбранный вами как цель менее чем в 2500 метрах от вашего фрегаты дроны летят на него и взрываются, столкнувшись с врагом, нанося ему дополнительно 2000 урона
2) «Компактные дроны» При активации появляется три дрона вместо двух.
Фазовый щит
1) «Пассивная защита» +8 к сопротивляемости невыбранных типов сопротивления
2) «Система «Крепость» +22 к выбранному сопротивлению
Управляемая торпеда
1) «Система «Мина» Если торпеду сбивают или у нее кончилось топливо, то она превращается в мощную мину.
2) «Система «Адский огонь»После взрыва торпеды она образует огромный плазмоид, подобно ракетной установке из «Саботажа дредноута»
Дезинтегратор
1) «Система «Рентген»» Дезинтегратор наносит лишь 30% от базового урона, но его луч проходит сквозь препятствия и игнорирует щиты
2) «Система «Непреодолимая смерть»» +25% к скорости полета снаряда и урону дезинтегратора
