Когда я узнал что снайперами в игре являются фрегаты (читай: толстые, не поворотливые корабли), меня этот факт крайне удивил. Второй раз я удивился когда узнал что эти самые фрегаты по выносливости, можно сказать, равны штурмовикам. Ну и в третий раз я удивился что снайпер не в состоянии снести с одного выстрела какую либо цель за исключением перехватчика, и то, надо сильно постараться.
Предлагаю имперским снайперам:
- Повысить выживаемость до уровня Инженеров минус 3000 - 5000 на щиты и/или корпус (подчеркнутое спорно)
- Увеличить время отката Дезинтегратора до 1 минуты
- За одну активацию Дезинтегратора доступен только один выстрел
- Урон Дезинтегратора моментален
- Повысить урон Дезинтегратора до уровня ваншота штурмовика со средними показателями выживаемости
- Стрельба из Дезинтегратора возможна только по залоченным целям или повышенный урон по залоченным целям
- Установить оповещение цели снайпера о том, что её берут на “мушку”
- (спорно) Увеличить вреля лока цели в режиме Дезинтегратора
Иерихонским торпедным:
- Повысить выживаемость до уровня Инженеров минус 3000 - 5000 на щиты и/или корпус (подчеркнутое спорно)
- Увеличить время отката Управляемой торпеды до 1 минуты
- За одну активацию Управляемой торпеды доступен только один выстрел
- Повысить урон Управляемой торпеды до 2/3х выживаемости штурмовика со средними показателями
- Изменить (усилить) звуковое оповещение о приближении торпеды
UPD:
С торпедными кораблями сложнее, многое надо тестировать: урон торпеды, скорость её полета, радиус взрыва. Со снайперами в этом плане проще. ИМХО
/discuss