Дальнобойные фрегаты

Когда я узнал что снайперами в игре являются фрегаты (читай: толстые, не поворотливые корабли), меня этот факт крайне удивил. Второй раз я удивился когда узнал что эти самые фрегаты по выносливости, можно сказать, равны штурмовикам. Ну и в третий раз я удивился что снайпер не в состоянии снести с одного выстрела какую либо цель за исключением перехватчика, и то, надо сильно постараться.
 
Предлагаю имперским снайперам:

  • Повысить выживаемость до уровня Инженеров минус 3000 - 5000 на щиты и/или корпус (подчеркнутое спорно)
  • Увеличить время отката Дезинтегратора до 1 минуты
  • За одну активацию Дезинтегратора доступен только один выстрел
  • Урон Дезинтегратора моментален
  • Повысить урон Дезинтегратора до уровня ваншота штурмовика со средними показателями выживаемости
  • Стрельба из Дезинтегратора возможна только по залоченным целям или повышенный урон по залоченным целям
  • Установить оповещение цели снайпера о том, что её берут на “мушку”
  • (спорно) Увеличить вреля лока цели в режиме Дезинтегратора

Иерихонским торпедным:

  • Повысить выживаемость до уровня Инженеров минус 3000 - 5000 на щиты и/или корпус (подчеркнутое спорно)
  • Увеличить время отката Управляемой торпеды до 1 минуты
  • За одну активацию Управляемой торпеды доступен только один выстрел
  • Повысить урон Управляемой торпеды до 2/3х выживаемости штурмовика со средними показателями
  • Изменить (усилить) звуковое оповещение о приближении торпеды

 

UPD:

С торпедными кораблями сложнее, многое надо тестировать: урон торпеды, скорость её полета, радиус взрыва. Со снайперами в этом плане проще. ИМХО

/discuss

Бой длится 10 минут - 10 выстрелов за бой). Чем будешь в остальное время заниматься на тощем фрегате…

Аварийка станет обязательным модулем.

Чем будешь в остальное время заниматься на тощем фрегате…

Читай внимательно:

Повысить выживаемость до уровня Инженеров минус 3000 - 5000 на щиты и/или корпус (подчеркнутое спорно)

Аварийка станет обязательным модулем.

Сделать аварийку бесполезной от дезинтегратора

Урон торпеды править до… надо тестировать.

Против. Слишком просто: одним выстрелом убивать любой перехватчик на любой дистанции.

Сделать аварийку бесполезной от дезинтегратора

Урон торпеды править до… надо тестировать.

Бред. Нужно балансить по другому. Ваншот почти всего это слишком.

Бред. Нужно балансить по другому. Ваншот почти всего это слишком.

 

Возможность ваншота должна быть или это не снайпер.

Вопрос в том как это реализовать что бы на баланс сильно не влияло.

Тут надо думать:

  • Или уменьшить дамаг до уровня хитпойнтов перехвата
  • Или все же ввести скорость полета снаряда (как сейчас или чуть выше)
  • Или и то и другое
  • Или увеличивать откат Диза до 2 минут

Ваншотить конечно прикольно, но вот попадать под такого снайпера - очень не прикольно.

Так что тут снайпера надо не такого что убивает с одного выстрела, а такого что может часто попадать с большого расстояния нанося средний урон, или что может попадать редко, но создавать реальные проблемы на долго.

Пока же имеем нечто не понятное.

самое главное, что нужно понимать - это не батлфилд.

 

понятие “снайпер” тут даже не используется, фрегаты называются правильно - “дальнобойный”.

и они реально дальнобойные, в сравнении с прочими видами вооружения.

да, наличие зума на дезинтеграторе и систем маскировки делает этот класс “похожим” на снайперов из шутерных побегушек, но не до копипасты же.

на текущий момент дальнобойщики обладают внушительным уроном, сложностью обнаружения, и реальным шансом снести любого противника, при условии не особой вертлявости последнего. не с ваншота, конечно, но быстро.

 

это касательно дезинтегратора. с торпедниками у меня лично сомнения… но это уже лирика.

(до 0-8-0 торпеда была интересна не столько уроном, сколько аое. сейчас аое убрали, урон накрутили… в результате дезинтегратор стал несравнимо проще и эффективнее. потерялась специфика, которая была в том, что торпеда толком не убивала, но сильно портила жизнь всем врагам при скоплении, скажем, у маяка. может, это было неинтересно нагибаторам, или же просто не входило в концепт, так что теперь торпеда - такая же индивидуальная вычеркивалка, как и дезинтегратор. только дольше и сложнее.)

на текущий момент дальнобойщики обладают внушительным уроном, сложностью обнаружения, и реальным шансом снести любого противника, при условии не особой вертлявости последнего. не с ваншота, конечно, но быстро.

Ваншоты есть.

 фрегаты называются правильно - “дальнобойный”.

и они реально дальнобойные, в сравнении с прочими видами вооружения.

Вообще-то дальнобойным может быть не только фрегат. При помощи модулей можно повысить дальность любого оружия, (не знаю какой максимум, но обычные дальнобойные лазеры с белым оборудованием (и то не всем), лично я повышал до 8.400м дальности. Торпеда Иерихона = 10.000м дальности. Дезинтегратор Империи = 12.000м дальности.).

Но, ваншотить конечно при этом не получится, там урон не важнецкий.

 

на текущий момент дальнобойщики обладают внушительным уроном, сложностью обнаружения, и реальным шансом снести любого противника, при условии не особой вертлявости последнего. не с ваншота, конечно, но быстро.

Дезинтегратор - да, у него не плохой урон и ему только скорости и преграды создают помехи, а вот Торпеда… 

Уже не раз писал, что её сбивают ПРО системы и это главный минус. Второй минус - то, что торпеда у Иерихона.

Иерихон с довольно хлипким корпусом, но сильными щитами, да. Но увы, щиты снести очень легко. Они вокруг корабля и в них проще попасть нежели по корпусу (даже безперегревная плазма или ББ лазер, по ним с лёгкостью попадает). 

Вот и проблема торпедоносца.

Пока торпеда летит, тебя грызут (при том весьма уверенно), когда ты её подрываешь то нужно ещё найти и прицелится\повернуть орудия к тому, кто тебя грызёт. А пока это всё произойдёт, то шансов выжить у тебя около ноля.

А вообще (моё мнение), то дальнобойные фрегаты в боях т3 (на т4 не летаю, на т2 проблем не ощущал особых при стрельбе), это бесполезный хлам. Там корабли быстрые и манёвренные, попасть можно в них только если такой остановится (сам или принудительно) или будет лететь прямо на тебя.

Да, батарея из 5 Дезинтеграторов весьма неплоха в защите друг-друга и уничтожении фрегатов противника, но это ооочень редкое явление.

Ок. А что, если снайперам

  • Поднять урон дезинтегратора раза в 1,5 - 2
  • Увеличить интервал между выстрелами в режиме дезинтегратора, так же, в 1,5 - 2 раза
  • Дать разгонные ворота
  • Дать бонус на захват маяков (глупо, но почему бы нет)

 

Уж больно они бесполезные для команды

Это не вот. И здесь не надо этой арты, а то будет еще больше сидения за астероида, спасибо не надо.

1 балл предупреждения. п.3.1 Правил.

Varzhak.

Кое какие дельные соображения у R3mbrant есть.Но вот со скоростью перезарядки дезы это не совсем удачно.Может сделать снайпа более манёвренным?Думайте господа разработчики,думайте.А то действительно дальнобои в хлам превратили.

Еще мысля, установить для дезы разный урон по разным типам кораблей, т.е. если по щиту фригата с резистом в нуль урон будет 5000, то по перехватчику с таким же резистом щита - 1500. (цифры от балды, важен порядок)

 

Если нужно объяснение, то: предположим что при касательном попадании часть урона уходит в молоко (отражается, рассеивается, etc…), а так как у перехватчика объем (габариты) щита меньше, следовательно шанс касательного попадания выше.

Я уже где-то отписался на эту тему, но всёже:

  • скорость полета корабля

  • оконный прицел не мешающий полёту.

  • убрать стационарность при стрельбе.

  • скорость захвата цели.

  • модули живучести.

  • скорость полета снаряда дезинтегратора

  • смена типа урона.

  • Э-э да ему можно тогда и все эти навесные пушки не давать).

Я уже вижу снаипер на снаипере видит снаипера.

Еще мысля, установить для дезы разный урон по разным типам кораблей, 

Имеется, для торпеды тоже

 

И еще - в игре нет снайперов. Есть только дальнобойщики.

Я уже где-то отписался на эту тему, но всёже:

  • скорость полета корабля

  • оконный прицел не мешающий полёту.

  • убрать стационарность при стрельбе.

  • скорость захвата цели.

  • модули живучести.

  • скорость полета снаряда дезинтегратора

  • смена типа урона.

  • Э-э да ему можно тогда и все эти навесные пушки не давать).

Я уже вижу снаипер на снаипере видит снаипера.

дезик станет новым типом основного вооружения,можно пушки вообще убрать…я бы на таком снайпер полетал)))

нужно тогда для дезы модификаторы урона делать,я предлогал 2 по старому типу:на энергию и пос. урон…

но это попахивает вводом в игру новых кораблей с лтх,отличными от существующих на данный момент для дальнобоев…

И еще - в игре нет снайперов. Есть только дальнобойщики.

Ага, только у большинства имперские дальнобои ассоциируются именно с классом снайпер. Да и на передовую хотя бы прикрывать их не затащишь. А вот зашкериться и стрелять на пол-карты - всегда пожалуйста.