поменять местами роли перекрытия командный. передать некоторые боевые модули другим кораблям которым это подходит по их роли.

фрегат прикрытия сделать командным кораблем. передать ему все командные модули. валькирию сделать как и раньше чтоб она действовала постоянна. вернуть фрегату еще 2 орудия. передать командному фрегату  боевой модуль излучатель энергии. передать спец модуль фазовый щит штурмовику перекрытия.

штурмовик командный сделать кораблем прикрытия. передать ему все модули прикрытия кроме одного. боевой модуль пульсар сделать модулем выживания для фрегатов. спец модуль диффузионный щит передать фрегату командный.

боевой модуль генератор стазиса передать штурмовику заградителю. боевой модуль ионный излучатель передать штурмовику заградитель.

боевой модуль точечный целеуказатель передать перехватчику рэб.боевой модуль блокирующий луч передать перехватчику рэб.

боевой модуль поглотитель щита передать перехватчику рэб.

боевой модуль инфракрасный пульсар передать перехватчику разведчик.

Уже побежали, ага.

Вы обосновать можете ваши заявления(ваше предложение) или они взяты, что называется, с потолка?

=Anubis= сказал - разрабы сделали. Не гневи Анубиса

=Anubis= сказал - разрабы сделали. Не гневи Анубиса

Мы щас тему в жуткий троллинг переведем. Удаляемся.

=Anubis= сказал - разрабы сделали. Не гневи Анубиса

+1  crazy.gif

=Anubis= сказал - разрабы сделали. Не гневи Анубиса

+1  crazy.gif

 

 

 

Плюсанул)

Почему, без опроса?

Вообще с модулями и ролями игроляпы:

+Инженеры командуют - ещё бы не командовали - попробуи без хила полетай), а если атакуют - то и все тоже.

+Прикрытие атакует и танкует и захватывают, а потом прикрывают собои маяк, кстати неплохо это у них получается.)

  • Дальнобоиный прикрывает отход, чаще своим тельцем.

  • Заградитель чёта пытается заграждать, но чаще атакует и получает под свои зад.

Почему, без опроса?

опроса нет так как мои предложения мало каму нравится и большинство против. свои выводы я делаю исходя из того чтоб каждый корабль исполняющий сваю роль имел силу в бою как например хил. я предложил достаточно сильное изменение ну если посмотреть на него внимательно то данное изменение усилит те корабли которые не востребованы в бою. а я хочу чтоб в бою была много разных кораблей по ролям. а не тока хилы прикрытие ударные и перехваты со стазисам.

также в теме про снайперски фрегат я не затронул ничего сложного что трудно было бы воплотить в игре. а наоборот очень простое решение которое даст им занять свае места в игре

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34818-снайпер-каким-он-должен-быть/

Почему, без опроса?

опроса нет так как мои предложения мало каму нравится и большинство против. свои выводы я делаю исходя из того чтоб каждый корабль исполняющий сваю роль имел силу в бою как например хил. я предложил достаточно сильное изменение ну если посмотреть на него внимательно то данное изменение усилит те корабли которые не востребованы в бою. а я хочу чтоб в бою была много разных кораблей по ролям. а не тока хилы прикрытие ударные и перехваты со стазисам.

также в теме про снайперски фрегат я не затронул ничего сложного что трудно было бы воплотить в игре. а наоборот очень простое решение которое даст им занять свае места в игре

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34818-снайпер-каким-он-должен-быть/

Ты может быть и простые решения предлагаешь, но это вовсе не решения. По каждому изменению которое ты написал, напиши почему надо именно это сделать, почему командному штурмовику модули прикрытия нужны а прикрытию командные? я смысла не вижу. А дать дальнобойному фрегату модули лечения и так повысить его популярность это бред(пример). Ты написал, отбираем у заградителя 2 модуля и даём 1 сомнительный, но зато много модулей отдаём РЭБу, ты случаем не на РЭБ перехвате летаешь?

а не тока хилы прикрытие ударные и перехваты со стазисам.

Вам бы с комрадом Luckyo подискутировать, а то он как раз считает, что командные имба, а ударные нинужны.

Реквестирую Luckyo в данный тред!

 

Почему, без опроса?

опроса нет так как мои предложения мало каму нравится и большинство против. свои выводы я делаю исходя из того чтоб каждый корабль исполняющий сваю роль имел силу в бою как например хил. я предложил достаточно сильное изменение ну если посмотреть на него внимательно то данное изменение усилит те корабли которые не востребованы в бою. а я хочу чтоб в бою была много разных кораблей по ролям. а не тока хилы прикрытие ударные и перехваты со стазисам.

также в теме про снайперски фрегат я не затронул ничего сложного что трудно было бы воплотить в игре. а наоборот очень простое решение которое даст им занять свае места в игре

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34818-снайпер-каким-он-должен-быть/

Ты может быть и простые решения предлагаешь, но это вовсе не решения. По каждому изменению которое ты написал, напиши почему надо именно это сделать, почему командному штурмовику модули прикрытия нужны а прикрытию командные? я смысла не вижу. А дать дальнобойному фрегату модули лечения и так повысить его популярность это бред(пример). Ты написал, отбираем у заградителя 2 модуля и даём 1 сомнительный, но зато много модулей отдаём РЭБу, ты случаем не на РЭБ перехвате летаешь?

штурмовику удобней быть прикрытием от каких-то снарядов он может уклониться. скорость его намного выше и маневренность что позволяет ему вовремя прикрыть товарищей по команде. и помочь другим ролям штурмовиков продавливать фронт врага.

командному фрегату будит лучше нести пользу на расстоянии как и его собратья, снайпер и инженер. так у нас получается фрегаты стоящие позади штурмовиков, и перехватчики наводящие ужас и за их мобильности. любой штурмовик может вовремя уйти за спины фрегатов и пополнить здоровье, энергию и тд.

дальнобойному фрегату я не давал ни каких модуль лечение. я предложил при использование спец модуля и нанесение им повреждения налаживать дбаф который не позволяет поврежденной цели восстанавливать щиты и броню.

у штурмовика забираем 2 неподходящих ему по роли модуля и даем ему 2 модуля подходящие по его роли

у перехватчика рэб забираем 2 модуля и даем ему другие 2 модуля по его роли

у разведчика забираем 1 модуль который ему не подходит и даем его перехватчику рэю в замен разведчику даем 1 боевой модуль снайпера который не подходит снайперу

в итоге у перехватчика рэб стало на 1 модуль больше у снайпера на 1 модуль меньше.по ролям штурмовики 3 ролей работающие вместе будут сильна помогать команде. один брет на себя урон и помогает оборонительными модулями, другой останавливает врага затормаживает не дает ему вести огонь, трети наносит урон. фрегаты поддерживают штурмовиков по зади их. перехватчики диверсант атакует тыл врага. перехватчик реб помогает ослаблением, в защите или в атаке он востребован на всех 3 линиях атаки. перехватчик разведчик помогает лучше ориентироваться в бою и обнаруживает невидимых противников.

я летаю на фрегате инженерном помогаю команде восстанавливая здоровье и уничтожаю легко и средне защищенные цели цель номер 1 перехватчики цель номер 2 штурмовики с фрегатами сложно бодаться. когда я кеп летаю на фрегате прикрытия так как он самый защищенный корабль в игре. когда режим детонация я могу взять перехватчик диверсант и помочь в уничтожении маяков врага если это необходима.