Почему, без опроса?
опроса нет так как мои предложения мало каму нравится и большинство против. свои выводы я делаю исходя из того чтоб каждый корабль исполняющий сваю роль имел силу в бою как например хил. я предложил достаточно сильное изменение ну если посмотреть на него внимательно то данное изменение усилит те корабли которые не востребованы в бою. а я хочу чтоб в бою была много разных кораблей по ролям. а не тока хилы прикрытие ударные и перехваты со стазисам.
также в теме про снайперски фрегат я не затронул ничего сложного что трудно было бы воплотить в игре. а наоборот очень простое решение которое даст им занять свае места в игре
http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34818-снайпер-каким-он-должен-быть/
Ты может быть и простые решения предлагаешь, но это вовсе не решения. По каждому изменению которое ты написал, напиши почему надо именно это сделать, почему командному штурмовику модули прикрытия нужны а прикрытию командные? я смысла не вижу. А дать дальнобойному фрегату модули лечения и так повысить его популярность это бред(пример). Ты написал, отбираем у заградителя 2 модуля и даём 1 сомнительный, но зато много модулей отдаём РЭБу, ты случаем не на РЭБ перехвате летаешь?
штурмовику удобней быть прикрытием от каких-то снарядов он может уклониться. скорость его намного выше и маневренность что позволяет ему вовремя прикрыть товарищей по команде. и помочь другим ролям штурмовиков продавливать фронт врага.
командному фрегату будит лучше нести пользу на расстоянии как и его собратья, снайпер и инженер. так у нас получается фрегаты стоящие позади штурмовиков, и перехватчики наводящие ужас и за их мобильности. любой штурмовик может вовремя уйти за спины фрегатов и пополнить здоровье, энергию и тд.
дальнобойному фрегату я не давал ни каких модуль лечение. я предложил при использование спец модуля и нанесение им повреждения налаживать дбаф который не позволяет поврежденной цели восстанавливать щиты и броню.
у штурмовика забираем 2 неподходящих ему по роли модуля и даем ему 2 модуля подходящие по его роли
у перехватчика рэб забираем 2 модуля и даем ему другие 2 модуля по его роли
у разведчика забираем 1 модуль который ему не подходит и даем его перехватчику рэю в замен разведчику даем 1 боевой модуль снайпера который не подходит снайперу
в итоге у перехватчика рэб стало на 1 модуль больше у снайпера на 1 модуль меньше.по ролям штурмовики 3 ролей работающие вместе будут сильна помогать команде. один брет на себя урон и помогает оборонительными модулями, другой останавливает врага затормаживает не дает ему вести огонь, трети наносит урон. фрегаты поддерживают штурмовиков по зади их. перехватчики диверсант атакует тыл врага. перехватчик реб помогает ослаблением, в защите или в атаке он востребован на всех 3 линиях атаки. перехватчик разведчик помогает лучше ориентироваться в бою и обнаруживает невидимых противников.
я летаю на фрегате инженерном помогаю команде восстанавливая здоровье и уничтожаю легко и средне защищенные цели цель номер 1 перехватчики цель номер 2 штурмовики с фрегатами сложно бодаться. когда я кеп летаю на фрегате прикрытия так как он самый защищенный корабль в игре. когда режим детонация я могу взять перехватчик диверсант и помочь в уничтожении маяков врага если это необходима.