Динамика

  "Анонимная арена"

Многими любимый режим в онлайн играх - дезматч. 

 

Уникальность и нововведения:

Внутри боя нельзя увидить имя противника. Топ арены. Ареновские медали.

 

Возможные виды арен :

    а) Всемирная арена - бой любого игрока против любого игрока (место где нет “сторон конфликта”, корпораций и звеньев)

    б) Рассовая арена - бой между игроками одной рассы

    в) Корпоративная арена - бой между игроками одной корпорации 

    г) Классовая арена - бой между игроками одного типа “авто”

    д) Арена Рандома - пусть будет “случайность”

 

Бой внутри арены может проходить в нескольких режимах :

    а) Временной - бой на определенный промежуток времени, после которого оглашение “крутости” игроков и перезапуск. 

    б) “Бесконечный” (перезапуск раз в несколько дней/того времени на которое способен сервер) - Возможность участвовать только теми кораблями, которые стоят в анагре (стандартный режим). После их уничтожения, войти обратно можно только через некоторый промежуток времени. В этом случае “крутость” будет записываться лишь в Топ, без оглашения.

 

Для чего: работа в команде очень важная и нужная вещь общества, однако дабы команда была на высоте, каждый игрок должен уметь “за себя постоять”. Данный вид сражения подразумевает под собой прокач навыков управления и грамотную оценку своих возможностей.

 

_ По мере прихода идей или переосмыслиния написанного, инфа будет обновляться/дополняться/исправляться. _

 

Дополняйте, Исправляйте, Критикуйте. 

Стараемся придерживаться правила “Одно предложение - Одна тема”.

на счет гладиаторских боев, это очень хорошая идея. Я ЗА! :good:

А что,есть зерно истины в данных предложениях.Надо пробовать,возможно что то приживётся,что то отомрёт за нелеквидностью и спросом.

 

Голосую ЗА. )))

обеими руками-за!!!

“скачал” дополнение к этой теме.

 

Идея о создании игрового автомата “Star Conflict”.  Вся фишка в удобстве и погружаемости в атмосферу. 

Игровой автомат представляет из себя полу закрытый бокс с большим монитором (3 моника, если игроку нравится быть “внутри кабины”), удобном кресле с джойстиками под каждую руку и педалями для боковых поворотов. (Другой вариант, взаимодействовать сразу с 3Д шлемом)

 

Сама же игра напоминает выше описанную версию.

Арена. В начале против игрока один аппонент, после убийства которого апаются статы и жизни.

Появляются уже два врага (они также охотятся друг за другом) итд.

Игра идет до уничтожении игрока. Смысл - пройти как можно дальше.