“Рандомность активных маяков”
Охота на маяка забавная штука, вот только при переключении между 3, можно предсказать и просто встать заранее.
Что бы было поразнообразней можно впилить еще 2/3 маяка с рандомными переключениями. Если добавить сюда еще и траекторию движения маяков (http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34023) то будет лютый замес.
Вообще был удивлен что не сделали так с самого начала. Я бы вообще сделал чтобы не переключался маяк а телепортировался и не по 3 точкам а скажем по десяти.
Пример:
Берем 10 точек и телепортационный маяк.
Захват маяка дает 1 очко, для этого нужно минимум 2 пилота одной команды. При 10 секундном удержании, маяк телепортируется на новое место и скидывается в нейтрал.
Побеждает команда которая набрала больше очков захвата. При ничьей, считается количество сбитых кораблей.
разрабы,наверно,хотели сделать еще один “командный” режим,где нужно подбирать тактические решения для победы…то,что предлогаете ВЫ,это мясо)))я ЗА!!
Сразу надо было сделать так.
Единственная проблема - может выпасть несколько раз ближе к респу одной из сторон.
Но, если же сделать так, что третье появление будет зеркально (по справедливости), то это сделает снова маяки предсказуемыми. А если сделать балансировку после 3 появления (для 4 и 5 будут зеркала), то всё равно получится нечестно, так как вполне хватает 3 маяков для победы (по 34 очка каждый), а маяк около респа может отбить даже заметно более слабая команда. Это вызывает больший ажиотаж за 1 маяк, так как при должной мере везения (появление 2 рандомных маяков близко к вашему респу) это неминуемый вин.
Рандомность маяков - хорошая, но сырая идея. Плохо в этом случае будет только фригатам и штурмовикам, которые сейчас толпой сидят на следующей точке, видя преимущество на предыдущей.
Единственная проблема - может выпасть несколько раз ближе к респу одной из сторон.
Рандомность маяков - хорошая, но сырая идея. Плохо в этом случае будет только фригатам и штурмовикам, которые сейчас толпой сидят на следующей точке, видя преимущество на предыдущей.
Для этого можно сделать рандомный респаун со всех сторон, однако это может оказаться черезчур.
Также в непосредственной близости респауна и одного / двух маяков можно поставить
заградитель - большой астероид / обломки станции.
Либо поставить побольше астероидов (пример зимней карты) и прятать маяки за ними и тд.
Сырая лишь потому что это набросок. Нет смысла делать готовую картину находясь в самом начале. Это всего лишь информация к размышлению, из которой может получится нечто красивое, или же она может остаться в зачаточном режиме.
Я и говорю что идея сыровата. Стоит сначала вывести её из зачаточного режима, потом предлагать
Я и говорю что идея сыровата. Стоит сначала вывести её из зачаточного режима, потом предлагать
из зачаточного режима ее выводят несколько человек. здесь в этой теме