На данный момент в игре на т3 существует просто имбовый корабль cerberus 2. Почему же я называю этот корабль имбовым? Разберемся что у него есть:
6 стволов. Делают этот корабль одним из сильнейших дамагеров. А дпм сейчас очень часто решает. Ибо респ 15 секунд, и для того что бы врагов хоть немного поубавилось убивать их нужно не просто быстро, а очень быстро.
Высокая прочность. Пожалуй уступает только кораблям прикрытия. Однако это уравновешивается за счет танковки корпуса, а также того, что когда тебе бьют корпус, у тебя востанавливается как щит так и корпус, в общем если вам кажется что вас на церберусе убивают чаще чем на крус тайпе, то это только потому, что вы можете являться одним из немногих хилов и поэтому приоритетной целью.
Дистанционная зарядка щита. Это вообще отдельная история. Этот модуль нужно нерфить нерфить и еще раз нерфить, сравним его к примеру с модулем усилитель щитов - первый восстанавливает почти 6000 ед щита в течении 4 секунд всем союзникам на растоянии 4500, второй только 3200 одному кораблю игрока в течении 4 секунд. Можете сказать что сравнение не корректно, первый восстанавливает союзникам, а второй кораблю игрока, но если вы летаете хотя бы в звене из двух церберусов - этот вопрос отпадает. Восстанавливаете щиты по команде друг другу и попутно еще вашей команде. То как два церберуса дефят кэпа - вообще отдельная история. Кэп может даже на месте стоять, церберусам достаточно его вовремя заливать и пристреливать подходящих неприятелей. Кроме того, игроку в рандоме просто нечего противопоставить игроку звена, он просто не может его убить, за счет того что в нужный момент тому зальют щиты.
Ускоряющие врата. Ну а этот модуль делает церберус в составе звена бессмертным. На вас 5 фокусов? Вам кажется что все? Ответ нет. Отключаете модули, разгоняетесь ставите врата и… и вы улетели далеко далеко. Если за вами кто-то погнался (таких будет меньше чем фокусов). То во-первых, вам поможет ваше звено, во-вторых, к тому времени как враг подлетит вы будете на него сведены и очень не плохо отхилены (да хилы сейчас тоже очень быстро хилят). На церберусе сливаюсь исключительно из-за своих ошибок (промахнулся во врата вылетил в открытый космос).
Допустим, эпическими усилиями в 3-4 фокуса за 10 - 15 секунд вы разобрали церберуса. Ну что можно выдохнуть?.. Нет. Через 15 секунд он отреспаунится еще 2-3 секунды на врата, в итоге через 20 секунд церберус на том же месте. Единственное что радует в этом случае - врата на кд и он не смотается если его сразу принять. В общем в скваде очень часто слышу фразу, “я же его только что убил)))”.
Долго экспериментировали с составами сквадов, штурмы с тяжами перехваты пилящие фриги но по большому счету нагибает только один сквад. Либо 4 церберуса, либо 3 церберуса и один крус тайп в зависимости от типа боя. Этот сквад мобильны. (Через последовательные врата может быстро перемещаться на расстояния от 5 до 15 км) он дамажный ( не на пару секунд а все время), он почти бессмертный ( заливка + врата)… Но блин, он такой скучный…
Как можно сбалансировать этот корабль? Можно выполнить хотя бы один из ниже перечисленных пунктов:
Отобрать у него 2 ствола.
Уменьшить прочность корабля.
Отобрать у него дистанционную зарядку щита.
Отобрать врата.
Увеличить время респауна до 30 - 60 секунд.
P.S. На мой взгляд вариант с временем респауна один из самых удачных. Он сделает этот корабль стратегическим, и его смерть довольно сильно и надолго ослабит команду. В тоже время живым этот корабль будет иметь огромную роль в победе команды.
Я согласен с последним решением увеличить время респа до 30+ секунд и возможно порезать накачку можно снизить дальность в 2 или уменьшить силу с 1600-2к до 800-1к
Снижение дальности накачки приведет к тому чтго хилки должны будут выходить ближе к боевым действиям(2км) а не стоять в 4500 и накачивать безнаказанно
Стволы убирать бредово если тока не довать за место 2 стволов что то полезное Фригат не должен наносить меньше урона чем штурмовик
это как с самалетами фригат равен бомбордировшику у ково больше вооруженность у бомбордировшика или штурмовика , естественно у бомбера !Другое дело что у бомбордировшика вооружение восновном для обороны и распределенно по секторам а у наших фригатов все чисто на носу корабля .
причем тут конкретно Cerberus 2 ? 6 стволов у всех инженеров.
Спорно, но ладно хотя бы к Cerberus 2 можно отнести.
3) причем тут конкретно Cerberus 2 ? заливка щита, проблема модуля, а не конкретного корабля.
4) абсолютно аналогично п.3.
про врата ты писал в 4 пункте. В чем суть 5 я так и не понял, как и не понял причем тут увеличение времени респа. Я так бы вообще всем кораблям время респа поднял в 2-3 раза, но это другая тема, которая к кораблю Cerberus 2 не относится.
предыдущие пункты просто скомканы в 1 пункт. То что нагибать вы можете только на Cerberus 2, скорей проблема вашего звена, а не конкретно корабля Cerberus 2.
Итого, ни одного более менее обоснованного пункта, доказывающего что Cerberus 2 имба, которая ломает баланс.
причем тут конкретно Cerberus 2 ? 6 стволов у всех инженеров.
Спорно, но ладно хотя бы к Cerberus 2 можно отнести.
3) причем тут конкретно Cerberus 2 ? заливка щита, проблема модуля, а не конкретного корабля.
4) абсолютно аналогично п.3.
про врата ты писал в 4 пункте. В чем суть 5 я так и не понял, как и не понял причем тут увеличение времени респа. Я так бы вообще всем кораблям время респа поднял в 2-3 раза, но это другая тема, которая к кораблю Cerberus 2 не относится.
предыдущие пункты просто скомканы в 1 пункт. То что нагибать вы можете только на Cerberus 2, скорей проблема вашего звена, а не конкретно корабля Cerberus 2.
Итого, ни одного более менее обоснованного пункта, доказывающего что Cerberus 2 имба, которая ломает баланс.
в нем всего две проблемы, его танковка и он инженер, посему надо нерфить заливку щита
церберус и до ввода ролей выделялся из общего числа фрегатов,с вводом ролей,на мой взгляд,ситуация немного улучшилась по этому конкретному кораблю,он был имбой в грамотных руках,теперь же слегка сильнее остальных ну и фрегат империи давно попса и мастхев в любом мало мальски грамотном скваде…
Итого, ни одного более менее обоснованного пункта, доказывающего что Cerberus 2 имба, которая ломает баланс.
У второго церберуса как у фригата нет слабых сторон (инженеры федерации ватные и поэтому не представляют такой сильной угрозы). Чем-то всегда нужно расплачиваться, но церберус ничем не расплачивается, он мобилен живуч и наносит огромный урон, он пассивно очень сильно помогает команде и может идти в самую гущу боя. Церберус сам по себе приедставляет большую угрозу даже без хилов а когда все становится плохо, он просто линяет на 5 км, а если не получилось слинять, все равно через 20 -25 секунд он вернется туда куда умер и продолжит помогать команде… Имеем эдакого хиллера который очень часто в топе по килам. А самое главное не нужно вообще обладать убер скилом каким-то, что бы быть опасным для противника, все что нужно делать быть возле укрытия использовать боковые стрейфы и постреливать себе…Попадать на церберусе в топ команды по эффективности вообще не проблема, делать тоже самое на штурмовике а особенно перехвате - на порядок сложнее.
Цербер 2 приводят в пример по 1 причине он единственный инженер на т3 9 ранга из не премов + жирный корпус .Если бы у федератов был инженер на 9 ранге и 10 синергии с ~22 корпуса и 10 к шитами егобы все приводили в пример или какой нибудь круз с 30к шитами и 10 корпуса
В игре сильный десбаланс по рангам кораблей на теках некоторые роли не имеют топов кроме премов или же как вольф м они очень ватные.
9 имплант очень сильно решает в боях для фрига это империя для штурма перехвата это федератский 9 ранга
Анаконду можно назвать нормальным кораблем, но то что он хуже крус тайпа - очевидно. Роли у них одинаковые, поэтому не вижу смысла вообще рассматривать анаконду. Вообще зачем на ней летать? - не понятно. Бонус к разбросу был бы полезен на каком-нибудь перехвате или штурмовике, но на фриги ставят точное оружие и бонус на уменьшение разброса не имеет значения с другой стороны 35% скорости снарядов - вот это уже полезный бонус с учетом того что в основном используют грады или стабы. Кроме того крус тайп более затанкован. Если сравнивать крус тайп и цербер, скажу так, на некоторых картах и и типах боя, где предвидится концентрация большого количества противника (бегающий маяк или захват маяков где борьба идет за центральный) один круз тайп в звено брать нужно, но больше - нет смысла. У круза в 1.5 раза ниже урон, когда по нему не бьют и у круза нет восстановления щитов команде. Корабли разнотипные но в рандоме соло выбор однозначно в пользу цербера.
P.S. Кругозор расширяют книгами а не в стандарте, если вдруг кто-то не знал).
Какое подходящее название темы аля описывающее все корабли всех наций т3, ах нет, автор всего лишь уделил внимание одному кораблику, забыв упомянуть остальные четыре десятка кораблей. Церб 2 наверно так грозен и ужасен что распугал все остальные корабли и теперь их сплошное засилье. Ну прямо таки титан из понятно какой игры.
Ну да, сложно убиваемый инженер, есть такое.
Ему бы корпус снизить на 15%-25% (проще говоря, проголосовал за 2-й авторский вариант), и пускай себе летает (примерно столько его остаётся когда данный корабль прячется). Он слегка дисбалансный из-за его прочного корпуса, но не единственный корабль который плохо сбалансирован. Тот же премиумный “Strong” (командный штурмовик с дефузионным щитом), так же является дисбалансным из-за его боекомплекта (9 тяж слотов) и повышенной выживаемости.
Я вообще удивляюсь когда вижу Инженера, живущего дольше Прикрытия. Привык, что хилы хоть и прочные ребята, но не на столько.
А если уж тема пошла о том, что он (Cerberus 2) 9-го ранга, то его можно и на 8-й перенести, а обычный “Cerberus” на 9-й. Названия им тоже поменять (циферку от одного, передать другому).
Могу добавить только то, что данный инженер мне особо не мешает (так-как летаю на перехватчиках), мне мешает лишь “Strong” с его ядерками.
И ещё: В игре (по моему мнению), большая проблема с Империей (если не смотреть на карту секторов, а то там как раз, проблемы у Империи), из-за их сверхпрочных корпусов. Я бы отдал инженера Иерихону, а Империи прикрытие, так бы были действительно прочные фрегаты прикрытия (танки) и хлипковатые инженеры (про проблему щитов, думаю многие знают).
И да, прочность корпуса балансит откат модулей Восстановления, но в случае, когда по близости есть ремонтник, баланс сходит на нед.
Это моё мнение.
Итого, ни одного более менее обоснованного пункта, доказывающего что Cerberus 2 имба, которая ломает баланс.
У второго церберуса как у фригата нет слабых сторон (инженеры федерации ватные и поэтому не представляют такой сильной угрозы). Чем-то всегда нужно расплачиваться, но церберус ничем не расплачивается, он мобилен живуч и наносит огромный урон, он пассивно очень сильно помогает команде и может идти в самую гущу боя. Церберус сам по себе приедставляет большую угрозу даже без хилов а когда все становится плохо, он просто линяет на 5 км, а если не получилось слинять, все равно через 20 -25 секунд он вернется туда куда умер и продолжит помогать команде… Имеем эдакого хиллера который очень часто в топе по килам. А самое главное не нужно вообще обладать убер скилом каким-то, что бы быть опасным для противника, все что нужно делать быть возле укрытия использовать боковые стрейфы и постреливать себе…
И опять тоже самое. Ты по моему не читаешь что я тебе пишу. Опять ты в пример приводишь врата, урон, “пассивную помощь команде”. Причем тут Цербер 2 ? Урон-врата-пассивная помощь доступна всем инженерам.
Что же до инженеров федератов, то они более маневренные и скоростные. Даже без имплантов 9 ранга. Это опять таки уже твоя личная проблема, раз использовать эти качества в бою ты не научился, и способен только ловить урон своим корпусом.
Попадать на церберусе в топ команды по эффективности вообще не проблема, делать тоже самое на штурмовике а особенно перехвате - на порядок сложнее.
Цербер 2 это фрегат, причем конкретный корабль, который ты сравниваешь с абстрактными перехватами и штурмами. Как можно сравнивать “теплое” с “мягким”?
p.s. а почему тема называется “баланс на т3”, если речь ведем только о цербере 2 ?