Баланс на Т3

На данный момент в игре на т3 существует просто имбовый корабль cerberus 2. Почему же я называю этот корабль имбовым? Разберемся что у него есть:

  1. 6 стволов. Делают этот корабль одним из сильнейших дамагеров. А дпм сейчас очень часто решает. Ибо респ 15 секунд, и для того что бы врагов хоть немного поубавилось убивать их нужно не просто быстро, а очень быстро.

  2. Высокая прочность. Пожалуй уступает только кораблям прикрытия. Однако это уравновешивается за счет танковки корпуса, а также того, что когда тебе бьют корпус, у тебя востанавливается как щит так и корпус, в общем если вам кажется что вас на церберусе убивают чаще чем на крус тайпе, то это только потому, что вы можете являться одним из немногих хилов и поэтому приоритетной целью.

  3. Дистанционная зарядка щита. Это вообще отдельная история. Этот модуль нужно нерфить нерфить и еще раз нерфить, сравним его к примеру с модулем усилитель щитов - первый восстанавливает почти 6000 ед щита в течении 4 секунд всем союзникам на растоянии 4500, второй только 3200 одному кораблю игрока в течении 4 секунд. Можете сказать что сравнение не корректно, первый восстанавливает союзникам, а второй кораблю игрока, но если вы летаете хотя бы в звене из двух церберусов - этот вопрос отпадает. Восстанавливаете щиты по команде друг другу и попутно еще вашей команде. То как два церберуса дефят кэпа - вообще отдельная история. Кэп может даже на месте стоять, церберусам достаточно его вовремя заливать и пристреливать подходящих неприятелей. Кроме того, игроку в рандоме просто нечего противопоставить игроку звена, он просто не может его убить, за счет того что в нужный момент тому зальют щиты.

  4. Ускоряющие врата. Ну а этот модуль делает церберус в составе звена бессмертным. На вас 5 фокусов? Вам кажется что все? Ответ нет. Отключаете модули, разгоняетесь ставите врата и… и вы улетели далеко далеко. Если за вами кто-то погнался (таких будет меньше чем фокусов). То во-первых, вам поможет ваше звено, во-вторых, к тому времени как враг подлетит вы будете на него сведены и очень не плохо отхилены (да хилы сейчас тоже очень быстро хилят). На церберусе сливаюсь исключительно из-за своих ошибок (промахнулся во врата вылетил в открытый космос).

  5. Допустим, эпическими усилиями в 3-4 фокуса за 10 - 15 секунд вы разобрали церберуса. Ну что можно выдохнуть?.. Нет. Через 15 секунд он отреспаунится еще 2-3 секунды на врата, в итоге через 20 секунд церберус на том же месте. Единственное что радует в этом случае - врата на кд и он не смотается если его сразу принять. В общем в скваде очень часто слышу фразу, “я же его только что убил)))”.

  6. Долго экспериментировали с составами сквадов, штурмы с тяжами перехваты пилящие фриги но по большому счету нагибает только один сквад. Либо 4 церберуса, либо 3 церберуса и один крус тайп в зависимости от типа боя. Этот сквад мобильны. (Через последовательные врата может быстро перемещаться на расстояния от 5 до 15 км) он дамажный ( не на пару секунд а все время), он почти бессмертный ( заливка + врата)… Но блин, он такой скучный…

 

Как можно сбалансировать этот корабль? Можно выполнить хотя бы один из ниже перечисленных пунктов:

  1. Отобрать у него 2 ствола.

  2. Уменьшить прочность корабля.

  3. Отобрать у него дистанционную зарядку щита.

  4. Отобрать врата.

  5. Увеличить время респауна до 30 - 60 секунд.

P.S. На мой взгляд вариант с временем респауна один из самых удачных. Он сделает этот корабль стратегическим, и его смерть довольно сильно и надолго ослабит команду. В тоже время живым этот корабль будет иметь огромную роль в победе команды.

с ходу не прочитав и половины, лучший дпс в этой игре у ударников,(которые к стати разбирают танкованого инжинера примерно за 5 сек)

я бы только порезал заливку щитов в 2 раза и дал бы им откат в 2 минуты

с ходу не прочитав и половины, лучший дпс в этой игре у ударников,(которые к стати разбирают танкованого инжинера примерно за 5 сек)

я бы только порезал заливку щитов в 2 раза и дал бы им откат в 2 минуты

Спасибо, меняю дпс на дпм.

да и вобще надо нерфить все фрегаты, а то в каждой команде миниму в бой выходит по 8-9 фрегатов, и начинаются унылые поседелки, кто кого перехилит

Я согласен  с последним решением   увеличить время респа до 30+ секунд  и возможно  порезать  накачку  можно снизить дальность в 2 или  уменьшить силу  с 1600-2к до  800-1к 

Снижение  дальности накачки приведет к тому чтго   хилки должны будут выходить ближе  к боевым действиям(2км)  а не стоять  в 4500 и накачивать безнаказанно  

Стволы убирать бредово   если тока не довать за место 2 стволов что то полезное  Фригат не должен наносить  меньше  урона чем штурмовик 

это как с самалетами  фригат равен бомбордировшику  у ково больше  вооруженность у бомбордировшика или  штурмовика  , естественно у бомбера !Другое дело что у бомбордировшика  вооружение восновном для обороны и распределенно по секторам  а у наших фригатов все  чисто на носу корабля .

  1. причем тут конкретно Cerberus 2 ? 6 стволов у всех инженеров. 

 

  1. Спорно, но ладно хотя бы к Cerberus 2 можно отнести. 

 

3) причем тут конкретно Cerberus 2 ? заливка щита, проблема модуля, а не конкретного корабля. 

 

4) абсолютно аналогично п.3.

 

  1. про врата ты писал в 4 пункте. В чем суть 5 я так и не понял, как и не понял причем тут увеличение времени респа. Я так бы вообще всем кораблям время респа поднял в 2-3 раза, но это другая тема, которая к кораблю Cerberus 2 не относится.

 

  1. предыдущие пункты просто скомканы в 1 пункт. То что нагибать вы можете только на Cerberus 2, скорей проблема вашего звена, а не конкретно корабля Cerberus 2.

 

 

Итого, ни одного более менее обоснованного пункта, доказывающего что Cerberus 2 имба, которая ломает баланс. 

  1. причем тут конкретно Cerberus 2 ? 6 стволов у всех инженеров. 

 

  1. Спорно, но ладно хотя бы к Cerberus 2 можно отнести. 

 

3) причем тут конкретно Cerberus 2 ? заливка щита, проблема модуля, а не конкретного корабля. 

 

4) абсолютно аналогично п.3.

 

  1. про врата ты писал в 4 пункте. В чем суть 5 я так и не понял, как и не понял причем тут увеличение времени респа. Я так бы вообще всем кораблям время респа поднял в 2-3 раза, но это другая тема, которая к кораблю Cerberus 2 не относится.

 

  1. предыдущие пункты просто скомканы в 1 пункт. То что нагибать вы можете только на Cerberus 2, скорей проблема вашего звена, а не конкретно корабля Cerberus 2.

 

 

Итого, ни одного более менее обоснованного пункта, доказывающего что Cerberus 2 имба, которая ломает баланс. 

в нем всего две проблемы, его танковка и он инженер, посему надо нерфить заливку щита

церберус и до ввода ролей выделялся из общего числа фрегатов,с вводом ролей,на мой взгляд,ситуация немного улучшилась по этому конкретному кораблю,он был имбой в грамотных руках,теперь же слегка сильнее остальных ну и фрегат империи давно попса и мастхев в любом мало мальски грамотном скваде…

Итого, ни одного более менее обоснованного пункта, доказывающего что Cerberus 2 имба, которая ломает баланс. 

У второго церберуса как у фригата нет слабых сторон (инженеры федерации ватные и поэтому не представляют такой сильной угрозы). Чем-то всегда нужно расплачиваться, но церберус ничем не расплачивается, он мобилен живуч и наносит огромный урон, он пассивно очень сильно помогает команде и может идти в самую гущу боя. Церберус сам по себе приедставляет большую угрозу даже без хилов а когда все становится плохо, он просто линяет на 5 км, а если не получилось слинять, все равно через 20 -25 секунд он вернется туда куда умер и продолжит помогать команде… Имеем эдакого хиллера который очень часто в топе по килам. А самое главное не нужно вообще обладать убер скилом каким-то, что бы быть опасным для противника, все что нужно делать быть возле укрытия использовать боковые стрейфы и постреливать себе…Попадать на церберусе в топ команды по эффективности вообще не проблема, делать тоже самое на штурмовике а особенно перехвате - на порядок сложнее.

Цербер-2   единственный нормальный инженер на Т3 .

На Т3  вообще только 3  нормальных фрегата ;  Цербер-2 , Круз и Анаконда-м . Просто потому что они все 9 ранга ,

апнули бы остальные фрегаты до их уровня . 

Devion1    дитя аркады , в стандарт изредка заглядывай , кругозор расширь .

Цербер 2 приводят в пример по 1 причине он единственный инженер на т3 9 ранга из не премов  + жирный корпус .Если бы у федератов был  инженер  на 9 ранге и 10 синергии с ~22 корпуса и 10 к шитами егобы все приводили в пример  или какой нибудь круз с 30к шитами и 10 корпуса 

В игре  сильный десбаланс  по рангам кораблей на теках некоторые  роли не имеют топов кроме премов  или же как вольф м они очень ватные.

9 имплант очень сильно  решает в боях  для фрига это империя   для  штурма перехвата это федератский 9 ранга 

Цербер-2   единственный нормальный инженер на Т3 .

На Т3  вообще только 3  нормальных фрегата ;  Цербер-2 , Круз и Анаконда-м . Просто потому что они все 9 ранга ,

апнули бы остальные фрегаты до их уровня . 

Devion1    дитя аркады , в стандарт изредка заглядывай , кругозор расширь .

Анаконду можно назвать нормальным кораблем, но то что он хуже крус тайпа - очевидно. Роли у них одинаковые, поэтому не вижу смысла вообще рассматривать анаконду. Вообще зачем на ней летать? - не понятно. Бонус к разбросу был бы полезен на каком-нибудь перехвате или штурмовике, но на фриги ставят точное оружие и бонус на уменьшение разброса не имеет значения с другой стороны 35% скорости снарядов - вот это уже полезный бонус с учетом того что в основном используют грады или стабы. Кроме того крус тайп более затанкован. Если сравнивать крус тайп и цербер, скажу так, на некоторых картах и и типах боя, где предвидится концентрация большого количества противника (бегающий маяк или захват маяков где борьба идет за центральный) один круз тайп в звено брать нужно, но больше - нет смысла. У круза в 1.5 раза ниже урон, когда по нему не бьют и у круза нет восстановления щитов команде. Корабли разнотипные но в рандоме соло выбор однозначно в пользу цербера.

P.S. Кругозор расширяют книгами а не в стандарте, если вдруг кто-то не знал).

Какое подходящее название темы аля описывающее все корабли всех наций т3, ах нет, автор всего лишь уделил внимание одному кораблику, забыв упомянуть остальные четыре десятка кораблей. Церб 2 наверно так грозен и ужасен что распугал все остальные корабли и теперь их сплошное засилье. Ну прямо таки титан из понятно какой игры.

Ну да, сложно убиваемый инженер, есть такое.
Ему бы корпус снизить на 15%-25% (проще говоря, проголосовал за 2-й авторский вариант), и пускай себе летает (примерно столько его остаётся когда данный корабль прячется). Он слегка дисбалансный из-за его прочного корпуса, но не единственный корабль который плохо сбалансирован. Тот же премиумный “Strong” (командный штурмовик с дефузионным щитом), так же является дисбалансным из-за его боекомплекта (9 тяж слотов) и повышенной выживаемости.
Я вообще удивляюсь когда вижу Инженера, живущего дольше Прикрытия. Привык, что хилы хоть и прочные ребята, но не на столько.
А если уж тема пошла о том, что он (Cerberus 2) 9-го ранга, то его можно и на 8-й перенести, а обычный “Cerberus” на 9-й. Названия им тоже поменять (циферку от одного, передать другому). 

Могу добавить только то, что данный инженер мне особо не мешает (так-как летаю на перехватчиках), мне мешает лишь “Strong” с его ядерками.
И ещё: В игре (по моему мнению), большая проблема с Империей (если не смотреть на карту секторов, а то там как раз, проблемы у Империи), из-за их сверхпрочных корпусов. Я бы отдал инженера Иерихону, а Империи прикрытие, так бы были действительно прочные фрегаты прикрытия (танки) и хлипковатые инженеры (про проблему щитов, думаю многие знают).
И да, прочность корпуса балансит откат модулей Восстановления, но в случае, когда по близости есть ремонтник, баланс сходит на нед.
Это моё мнение.

Итого, ни одного более менее обоснованного пункта, доказывающего что Cerberus 2 имба, которая ломает баланс. 

У второго церберуса как у фригата нет слабых сторон (инженеры федерации ватные и поэтому не представляют такой сильной угрозы). Чем-то всегда нужно расплачиваться, но церберус ничем не расплачивается, он мобилен живуч и наносит огромный урон, он пассивно очень сильно помогает команде и может идти в самую гущу боя. Церберус сам по себе приедставляет большую угрозу даже без хилов а когда все становится плохо, он просто линяет на 5 км, а если не получилось слинять, все равно через 20 -25 секунд он вернется туда куда умер и продолжит помогать команде… Имеем эдакого хиллера который очень часто в топе по килам. А самое главное не нужно вообще обладать убер скилом каким-то, что бы быть опасным для противника, все что нужно делать быть возле укрытия использовать боковые стрейфы и постреливать себе…

 

И опять тоже самое. Ты по моему не читаешь что я тебе пишу. Опять ты в пример приводишь врата, урон, “пассивную помощь команде”. Причем тут Цербер 2 ? Урон-врата-пассивная помощь доступна всем инженерам.

Что же до инженеров федератов, то они более маневренные и скоростные. Даже без имплантов 9 ранга. Это опять таки уже твоя личная проблема, раз использовать эти качества в бою ты не научился, и способен только ловить урон своим корпусом.

 

 

Попадать на церберусе в топ команды по эффективности вообще не проблема, делать тоже самое на штурмовике а особенно перехвате - на порядок сложнее.

Цербер 2 это фрегат, причем конкретный корабль, который ты сравниваешь с абстрактными перехватами и штурмами. Как можно сравнивать “теплое” с “мягким”?   

 

p.s. а почему тема называется “баланс на т3”, если речь ведем только о цербере 2 ? 

тогда тему можно клозать, актуальность пропала, цербер подвергся кастрации=((