Не знаю, может такая идея высказывалась ранее, вроде не нашел… Такое пришло в голову после первого запуска игры, после десятка боев на дальнобойном фрегате, когда безнаказанно уничтожаешь 2-3 корабля противника, целясь прямо в их деплой-зону.
А что если сделать карту (несколько карт) с динамическим окружением? То есть астероиды или иные объекты постоянно движутся с определенными скоростями по заранее заданным траекториям? Допустим, есть четыре класса объектов, условно разделенных по массе. Соответственно, четыре скорости вращения, например, вокруг аномалии. Крупные объекты ползут по окраине со скоростью, чуть меньшей чем скорость тяжелых кораблей, чем ближе к центру, тем меньше массы и тем быстрее все вертится (в разумных пределах, разумеется. Стая метеоритов, гоняющих по кругу со скоростью перехватчика - конечно, перебор).
Таким образом должна добавиться динамика, это заставит снайперов менять позиции, постоянно изменяющееся окружение имеет как свои плюсы, так и минусы, но драйва должно добавить точно.
Может быть, не для всех режимов сгодится такое, но…
Gecs, добавь голосование. А так, идея отличная! Можно тот же астероид использовать как движущееся прикрытие.
задавали этот вопрос в теме вопросов разработчикам. ответ был что то типа “сделает большие нагрузки на сервер / машины игроков - в общем будет сильно лагать у всех, так что - нет”.
задавали этот вопрос в теме вопросов разработчикам. ответ был что то типа “сделает большие нагрузки на сервер / машины игроков - в общем будет сильно лагать у всех, так что - нет”.
Ну, может добавить функцию не сразу, а когда серверы будут мощнее? Интересно как в ЕВЕ реализованы десятки, если не сотни объектов? Бывают бои, когда сталкиваются далеко не 30 кораблей…
задавали этот вопрос в теме вопросов разработчикам. ответ был что то типа “сделает большие нагрузки на сервер / машины игроков - в общем будет сильно лагать у всех, так что - нет”.
Ну, может добавить функцию не сразу, а когда серверы будут мощнее? Интересно как в ЕВЕ реализованы десятки, если не сотни объектов? Бывают бои, когда сталкиваются далеко не 30 кораблей…
А о лагах и проседаниях ФПС на слабых машинах никто не думает?..
А сейчас есть настолько слабые машины, что не могут обсчитать пять десятков движущихся объектов? (если брать режим “стандартный бой”, где кораблей всего восемь, например?) Ну, хорошо, каждый игрок забивает пространство еще кучей объектов, которые надо обрабатывать, но… Возможно, на таких машинах люди не смогут играть ни в одну современную игру.
Хотя, я не специалист в проектировании и внедрении онлайн-проектов, может тупо чего-то не понимаю, но сколько существует онлайн-игрушек с хорошей графикой и физикой, где столько всего бегает, стреляет и т.п., тот же Planetside 2 - огромное количество пехоты, танков, авиации одновременно в одном месте и ничего, играл на двухъядерном атлоне с 4гб оперативы без каких-либо проблем.
А сейчас есть настолько слабые машины, что не могут обсчитать пять десятков движущихся объектов? (если брать режим “стандартный бой”, где кораблей всего восемь, например?) Ну, хорошо, каждый игрок забивает пространство еще кучей объектов, которые надо обрабатывать, но… Возможно, на таких машинах люди не смогут играть ни в одну современную игру.
Хотя, я не специалист в проектировании и внедрении онлайн-проектов, может тупо чего-то не понимаю, но сколько существует онлайн-игрушек с хорошей графикой и физикой, где столько всего бегает, стреляет и т.п., тот же Planetside 2 - огромное количество пехоты, танков, авиации одновременно в одном месте и ничего, играл на двухъядерном атлоне с 4гб оперативы без каких-либо проблем.
Сейчас и без динамических объектов мой ФПС в SC составляет 30-40. В больших зарубах, где множество кораблей крутятся, стреляют, пускают тонны ракет ФПС падает до 20. А если всё это наложить и на динамические объекты… Я то в скором времени калькулятор сменю, благо есть пока возможность, но а что делать другим людям, у которых такой возможности нет?
Как вариант сделать ультра низкие настройки и после этого добавлять всё это дело. Или оптимизировать. Без этого вводить динамические объекты, думаю, не стоит.
Сейчас и без динамических объектов мой ФПС в SC составляет 30-40. В больших зарубах, где множество кораблей крутятся, стреляют, пускают тонны ракет ФПС падает до 20. А если всё это наложить и на динамические объекты… Я то в скором времени калькулятор сменю, благо есть пока возможность, но а что делать другим людям, у которых такой возможности нет?
Как вариант сделать ультра низкие настройки и после этого добавлять всё это дело. Или оптимизировать. Без этого вводить динамические объекты, думаю, не стоит.
Сдается мне, что ключевое слово - “сейчас” Наверняка внедрение каких-либо усложнений на картах, типа электромагнитных аномалий и т.п. не является приоритетной задачей, так как надо обкатывать очень много прочих элементов. Но, возможно, в не столь отдаленном будущем, когда более насущные проблемы будут решены, то движущийся террейн и будет возможен при определенном интересе со стороны игроков…
Не знаю, с тех пор как я пользую 8 гиг оперативы и всего лишь Core i3, падения производительности в играх не замечаю.
Ну и это… апгрейд и/или установка 64-х разрядной винды - не самое плохое решение для геймера ) А что делать людям, у которых такой возможности нет? К примеру, заработать лишние 5-6 тыщ себе на комп ;))))
Идея хорошая. У меня игра пока что норм идет, при том, что играю я на Core 2 Duo, с 2 гига оперативы. Fps в пределах 25-30. Доходит иногда до 35. И за это спасибо разработчикам, потому до ввода последнего (или предпоследнего) патча у меня он не повышался выше 25. По сути им удалось прирастить еще 10 фпс. А это все таки ощутимо. Так что запас прочности у слабых пк еще есть, и можно пробовать грузить игру чем-то еще.
А что касается нововведений, то на полях сражений постоянно попадаются мелкие динамические объекты, вроде маленьких камней или обломков кораблей. Так если есть они, почему бы не впихнуть пару другую больших каменюк летающих по траектории? Но если разрабы сказали “нет”, значит им виднее. Хотя я думаю сервер больше грузит ядерное безумие, которое сейчас твориться…
Я не думаю, что разработчикам стоит особо ждать игроков догоняющих по железу. У меня знакомый на пеньке 3-м играет в браузерки. Я ему купи нормальамый на пол зарплаты, а он: а зачем? По поводу динамичности, уже предлагал: Модульность.
Это такая -ня, которая не особо грузит, но в силу своей повторяемости.
Модуль?
Вот турель на корабле модульный объект, А корабль более сложный, но мы не о нём.
Конкретно я говорю о станциях и астероидах: модульные станции и астероиды которые можно разрушать по частям.