Роль корпораций в укреплении коммьюнити

В свете дискуссии о ФФ, была поднята тема отделения сильных игроков от слабых в случае, если ввести два режима игры - без ФФ и с оным. Однако я думаю, что такое “расслоение” естсетвенно и непреодолимо в принципе, но оно сглаживается корпорациями, объединяющими достаточно “разношерстных” игроков, и не позволяющих коммьюнити разойтись по совсем уж разным углам.

Насколько я заметил, многие корпорации набирают только опытных игроков, со скайпом и т.п. Хотя чем в корпорации мешают слабые игроки, я не особо понимаю (о неадекватных речи не идет, эта категория не обсуждается). В организациях, в которых я состоял, играя в другие игры, был “костяк” сильных нагибаторов, и остальные, причем обе группы мирно сосуществовали, помогая друг другу, когда было время и желание, или просто развлекаясь в чате какими-нибудь разговорами, играя в то же самое время в разных местах и на очень разных уровнях сложности. Думаю, эта игра не исключение и примерно то же самое происходит и здесь, может быть в несколько другом процентном соотношении. Есть часть корпораций, куда возьмут только самых самых, но наверняка есть такие, которые возьмут всех, кто просто себя хорошо ведет и с кем не скучно.

 

В связи с чем хочется внести предложение - допустим, ввести еженедельный опрос игроков на предмет, какая из орагнизаций им кажется наиболее дружелюбной, интересной, сплоченной, а по результатам - премировать глав корпораций (и, как вариант, также офицеров), набравших наибольшее количество положительных отзывов, каким нибудь ценным или памятным подарком, или титулом, или размещением названия победившей корпорации где-нибудь на рекламной борде в игре, или информацией о грядущих нововведениях в игру немного раньше, чем это будет объявлено всем остальным - как вариант…

В теории, это должно подтолкнуть глав корпораций к расширению и развитию их корпораций, причем не просто за счет набора “биомассы” для большого количества отзывов, но и работой внутри коллектива, поскольку много “биомассы” может оставить много негативных отзывов, если такой работы вестись не будет.

Если почитать форум, то становится очевиден достаточно сильный социальный и ролевой запрос игроков. Многим нравится если не писать, то читать “вести с полей битв” и ролеплеить, даже косплей народу мил и интересен. Думаю, такой вот “турнир” копораций по социальному и организационному признаку тоже будет нелишним.

Что-то я боюсь, что это всё превратится в накрутку голосов…Суть, в целом, правильная, но и крупные корпорации понять можно. Им всегда хочется быть лучшими с самыми топовыми игроками и сложными правилами набора. Лезть в их структуру бессмысленно, только удовольствие им портить. Есть корпорации, которые и так набирают новичков. Да и сами новички создают их и собирают всех подряд, учатся и общаются. А реклама у крупных корпораций и так есть, не уверен, что лишний раз заявлять везде о них уместно.

Ну а, допустим, если это реализовать в игре? дать на каждый акк по одному голосу за, который можно отдать только одной корпорации, а в случае, если игрок передумает, то он голос “переключает”? Причем каждую неделю они обнуляются и нужно выставить заново? Или накрутка тут имеется ввиду не техническая, а какая-то другая?

Я не предлагаю лезть в структуру топовых, они свои плюшки соберут в статистиках турниров, секторов и других боевых показателей. Я предложил отметить широкоориентированные организации, как-то стимулировать, отметить или просто озвучить лидеров. Какими именно бонусами или скидками - большое поле для фантазии, смотря что критично для такого типа корпораций или лидеров.

P.S. Если очень беспокоит ЧСВ лидеров топовых корпораций, то конкурс может называться “самая дружная (или дружествееная) корпорация”. А в отношении топовых, гонящихся за “качеством” игроков и высокими боевыми показателями, так это то же самое, как и разделение на перехватчик и фрегат. Либо ты быстрый и бьешь слабее, либо медленный, но сильно лупишь. Не получится быть самым самым везде. Только вот широкоориентированные сейчас как-то не особо “отмечены”, в то время как “боевые” - напротив. Немного стимулировать первых лишним не будет, как мне кажется.

А как определить уровень дружественности организации? :slight_smile: Если будут голосовать члены, то они все за себя и проголосуют, к сожалению. Если любые игроки, то можно создать много аккаунтов и накрутить голоса(

Я вот к чему говорю, сам всегда игроком находился в разных кланах/корпорация, но все они не гоняли за боевыми показателями, а просто существовали в игре и делились интересами как по игре, так и про жизнь. Я считаю, что намного эффективнее создать небольшую корпорацию, состоящую из людей, равно заинтересованных в ее целях. Можно найти единомышленников на форуме или в игре. И абсолютно так же на ровне участвовать в жизни проекта, потому что слушают все и всех. Даже когда я турнир организовывал, я специально несколько раз сообщил, что участвуют все, так как сам фанат того, чтобы все были максимально вовлечены в процесс и получали от него удовольствие. А если объявить, что данная корпорация более или менее дружественная, чем другая, то опять начнется дележка “дружественности” и бонусов. Так нельзя никого делить, просто у всех разные цели в игре.

Только почему “к сожалению”? В этом и смысл. Если ты добавился к корпорации и считаешь ее дружелюбной - тогда за нее и проголосуешь. А если понял, что ошибся, что тебя взяли как “мясо” для “галочки”, или что в ней скучно, или “дедовщина” и принуждение - тогда не будешь, и скорее всего вскорости уйдешь оттуда. Выиграет корпорация, в которой люди ей довольны, считают интересной и дружелюбной, и соответственно - самая крупная по количеству довольных. Штамповать аккаунты просто чтобы проголосовать и чтобы лидер получил звание на неделю? Или какую-то небольшую “плюшку”? Ну разок может народ и заморочится… но на постоянку - сильно сомневаюсь. Просто по мотивам лени.

С другой стороны - у вас опыта, я полагаю,  гораздо больше, и не мне вас за Советскую власть агитировать - смотрите сами.

У корпорации Зэрграш - 200 игроков, у корпорации Нагибаторы - 70, а у корпы Пуфыстики - всего 20.

Игроки корп отдают свои предпочтения за свои корпы. И не смотря на то, что самое дружелюбное комьюнити и сплочённость у Пуфыстиков, побеждают? Правильно - Зэрграш, тем более, что большинство рэндома скорее всего просто положит болт на опрос, часть проголосует на “отвалите”, а меньшая часть раздаст голоса за Зэргов и Нагибаторов, так как они в топе.

Всё, приплыли.

 

Нас в корпе хорошо если 20 человек. Но мы побеждаем и сражаемся, мы сплочены. Мы лучшие! Именно так должны вести себя игроки корпорации, именно такими они должны себя считать. Здоровый дух соперничества.

А новичков? Да мы видим как люди играют, общаемся на форумах. Делаем агитки и тратим время на создания полноценной видеоагитации.

Корпорации, которые хотят набрать тех кого хотят, уже этим заняты.

Mark_Nam, у вас как я понял лидер удаляет неактивных, которые “пропали”. Некоторые лидеры предпочитают оставлять всех, потому как чеовек может вернуться, потом снова уйти, потом снова вернуться… В приведенном примере, в корпорации Зерграш из 200 половина зашли добавились, остреляли чутка и пропали. Но их не удалили, просто это не отслеживается. Еще половина - тупо не понимает как вообще голосовать, поскольку людям не объясняют где, что да как, а самим им это нафиг не надо с такой корпой. Ни эвентов, турниров, ни прикольных вещей не придумывается. Из этой страшной цифры 200 хорошо если 50 будут активными, но скорее всего будут те же 20. Потому как еще 30 будут заняты реалом или чем- нибудь в этом духе. В корпорации Нагибаторы тоже не все 70 будут голосовать. По причине реала, лени, закулисных интриг, еще по каким то причинам. Но даже если все 70, как один, отдадут свой голос, то выиграют у Зерграша. Как и у Пуфыстиков. Пуфыстики прикольные, дружелюбные и сплоченные, но их малавата. И работы по привлечению новых игроков, по работе с имеющимся личным составом - тоже малавата. И того самого дружелюбия и сплоченности у них пока меньше, чем у Нагибаторов. Но через неделю картина может поменяться.

Не все так однозначно. Количество игрков в орге и количество игроков, проголосующих за свою оргу - это две очень разных цифры.

Кто-то из рандома может проголосовать за корпу друга. Потому что по рассказам друга она прикольная. Или один раз взяли по просьбе друга и были клевые покатушки, но человек предпочитает оставаться вне корпораций, или не подходит по требованиям.

Я почитал форум и вашему Бурану очень симпатизирую. У вас много идей, энтузиазма и вы не ограничиваете себя каким-то одним направлением. Не только “нагибать!”, но и поролеплеить, и еще чего-нибудь прикольное повытворять. Молодцы. И я не уверен, что ваше количество в 20 человек на предолженном мною конкурсе неконкурентноспособно. Может оказаться что вы то на нем и победите. Особенно после первых двух-трех недель, когда его новизна притухнет, и безумцам, готовые создавать еще несколько акков, дабы набить голоса, тупо надоест это делать. Может быть я ошибаюсь, вы наверное знакомы с ситуацией в других корпорациях и примерно можете прикинуть, сколько там проголосует (не сколько там народа по количеству, а сколько проголосует). Может лидерам корп будет интересно провести локальные опросы в своих корпах, и затем сравнить количество проголосовавших? Ну тут уж вопрос, если такой конкурс им в принципе интересен.

Всё может быть ) На всё воля Императора.

 

П.С. - Но таки плюсанул, за идейность и стойкость.

*салютует лихим воинским привествием в ответ*

Долгих лет Императору! Да не покинет нас его мудрость!

:slight_smile:

Мне кажется или вы противоречите сами себе? Само понятие фаллометрии, включая голосования, в основном присуще корпорациям, которые постоянно хотят доказать всем, что именно они самый крутые в Галактике. А корпорации, состоящей из игроков и единомышленников, которые наслаждаются игрой и общением, все это совсем не нужно.

Да бросьте. Доброе слово и кошке приятно. Признание, полученное от соклановцев таким образом, намекающее, что усилия не напрасны и людям интересно то, что ты делаешь и как, даже если не все в этом непосредственно не участвуют… неприятным точно не будет. Тут противоречия нет, поскольку люди не делятся на черных и белых, каждый - это палитра. Кому-то это будет интересно, кому-то будет очень интересно, кому-то есть - хорошо, нет - ну и ладно, а кому-то вообще наплевать. А само понятие фаллометрии для игроков данной игры в принципе чуждым быть не может. Тут вся игра по сути про конкуренцию, соревновательность, оно тут очевидно присутствует как привкус, для остроты, так сказать. Никаких противоречий я лично не вижу… Ну а предметнее - можно опять же спросить лидеров корпораций. Теоретические выкладки хороши, а вот даже поверхностная статистика быстро расставит все на свои места.

Неактуально. Закрыто.