Улучшение ракет.

Предлагаю сделать для каждой ракеты 1-2-3-4 слота (в зависимости от тека), в которые можно будет ставить разные улучшения. После использования ракет, на новые нужно будет ставить улучшения заново. Вот некоторые в пример.

 

“ХххХ” пыль. Увеличивает радиус взрыва.

Дополнительный заряд. Увеличивает урон от ракет.

И т.д. вы сами можете целую тысячу таких улучшений придумать.

 

И ещё вот такого плана улучшения:

 

Большой доп. заряд. Увеличивает урон, но уменьшает максимальную дальность полёта ракеты.

Доп. маневровые двигатели. Увеличивает скорость поворота ракеты, но уменьшает дальность полёта.

И т.д.

 

 

Ключевое слово недорогие, т.к. смысл не богатым пилотам давать преимущество, а дать возможность настройки под себя.

Просто дополнительный расходник, я против

Почему вы против расходников? Пусть они будут не дорогие, что бы каждый мог их себе позволить, и можно было настраивать вооружение под свой стиль игры.

я предлагаю личную лабораторию в которой можно будет улучшать не только ракеты а всё под ряд! много всяких вариантов сделать, сырьем для этого может служить найденое имущество предтеч после боя.

Почему вы против расходников? Пусть они будут не дорогие, что бы каждый мог их себе позволить, и можно было настраивать вооружение под свой стиль игры.

 

Глупо и не логично! Покупаш ракету + к ней покупаеш модификатор (а еще и не один) и все это весело летит в космос. Ракетами и так затариваются Mk.I, а на модификаторы вообще “забьют”.

 

А вот модификатор пусковой установки – это дело (хотя-бы по одному модификатору (можно даже общему) на каждый слот). Например скорость перезарядки ПУ, скорость/дальность полета ракеты, скорость захвата цели головкой ракет, расширенные пилоны (перенести с пасивки) и т.д.

Глупо и не логично! Покупаш ракету + к ней покупаеш модификатор (а еще и не один) и все это весело летит в космос. Ракетами и так затариваются Mk.I, а на модификаторы вообще “забьют”.

Забью те, кто сейчас летают с одним модулем и одним модификатором для орудий. Остальные не будут отказываться от не дорогих улучшений своего вооружения.

 

Хазяин – барин. Но я не знаю людей, которые активно пользуются ракетами, регулярно заряжающих Mk.III. Разница в эффективности ГОРАЗДО меньше разницы в цене. С модулями то-же самое. Малая модификация – никто еще и за нее не будет платить (я про осеновную массу, а не про эстетов), высокий уровень модификации – мастхев и вой на форуме на тему принудительного (со стороны разработчиков) разведения на бабло…

Ключевое слово недорогие, т.к. смысл не богатым пилотам давать преимущество, а дать возможность настройки под себя.

Глупо и не логично! Покупаш ракету + к ней покупаеш модификатор (а еще и не один) и все это весело летит в космос. Ракетами и так затариваются Mk.I, а на модификаторы вообще “забьют”.

Забью те, кто сейчас летают с одним модулем и одним модификатором для орудий. Остальные не будут отказываться от не дорогих улучшений своего вооружения.

 

Хазяин – барин. Но я не знаю людей, которые активно пользуются ракетами, регулярно заряжающих Mk.III. Разница в эффективности ГОРАЗДО меньше разницы в цене. С модулями то-же самое. Малая модификация – никто еще и за нее не будет платить (я про осеновную массу, а не про эстетов), высокий уровень модификации – мастхев и вой на форуме на тему принудительного (со стороны разработчиков) разведения на бабло…

 

Ну и “тонны ненависти” + “лучи добра” автору идеи гарантированы в любом случае.

Глупо и не логично! Покупаш ракету + к ней покупаеш модификатор (а еще и не один) и все это весело летит в космос. Ракетами и так затариваются Mk.I, а на модификаторы вообще “забьют”.

Забью те, кто сейчас летают с одним модулем и одним модификатором для орудий. Остальные не будут отказываться от не дорогих улучшений своего вооружения.

 

 

Хазяин – барин. Но я не знаю людей, которые активно пользуются ракетами, регулярно заряжающих Mk.III. Разница в эффективности ГОРАЗДО меньше разницы в цене. С модулями то-же самое. Малая модификация – никто еще и за нее не будет платить (я про осеновную массу, а не про эстетов), высокий уровень модификации – мастхев и вой на форуме на тему принудительного (со стороны разработчиков) разведения на бабло…

Ну и “тонны ненависти” + “лучи добра” автору идеи гарантированы в любом случае.

 

 

Согласен, разница в характеристках Мк1 и Мк2 не большая . но я всетаки беру лучшее, хотя оно и дороже, ведь человек это такая тварь что хочет только лучшее:)

 

>Предлагаю сделать для каждой ракеты 1-2-3-4 слота (в зависимости от тека), в которые можно будет ставить разные улучшения. После использования ракет, на новые нужно будет ставить улучшения заново. Вот некоторые в пример.

 

“ХххХ” пыль. Увеличивает радиус взрыва.

Дополнительный заряд. Увеличивает урон от ракет.

И т.д. вы сами можете целую тысячу таких улучшений придумать.

 

И ещё вот такого плана улучшения:

 

Большой доп. заряд. Увеличивает урон, но уменьшает максимальную дальность полёта ракеты.

Доп. маневровые двигатели. Увеличивает скорость поворота ракеты, но уменьшает дальность полёта.

И т.д.

Тут ты сликшом загнул, даже дело не в цене, просто шлишком много…хотя идея здравая, и по 1 модификации было самое то..

Хорошая идея, но не перегрузит ли она играбельность?

новичкам и так сложно понять, что, куда и как. 

я за, но начиная с т3. Вообще, считаю здравой мысль, что чем выше тек, тем больше настроек под себя, вплоть до выбора роли и создания собственных кораблей на самом последнем уровне.

 

p.s. последняя мысль так понравилась, что пожалуй создам такую тему в предложениях :empD:

Увеличение числа слотов для модификаций ракет не актуально их и так несколько типов - каждый для чего-то своего (крпуса или щита). Это по моему лишняя заморочка.