Глупо и не логично! Покупаш ракету + к ней покупаеш модификатор (а еще и не один) и все это весело летит в космос. Ракетами и так затариваются Mk.I, а на модификаторы вообще “забьют”.
Забью те, кто сейчас летают с одним модулем и одним модификатором для орудий. Остальные не будут отказываться от не дорогих улучшений своего вооружения.
Хазяин – барин. Но я не знаю людей, которые активно пользуются ракетами, регулярно заряжающих Mk.III. Разница в эффективности ГОРАЗДО меньше разницы в цене. С модулями то-же самое. Малая модификация – никто еще и за нее не будет платить (я про осеновную массу, а не про эстетов), высокий уровень модификации – мастхев и вой на форуме на тему принудительного (со стороны разработчиков) разведения на бабло…
Ну и “тонны ненависти” + “лучи добра” автору идеи гарантированы в любом случае.
Согласен, разница в характеристках Мк1 и Мк2 не большая . но я всетаки беру лучшее, хотя оно и дороже, ведь человек это такая тварь что хочет только лучшее:)
>Предлагаю сделать для каждой ракеты 1-2-3-4 слота (в зависимости от тека), в которые можно будет ставить разные улучшения. После использования ракет, на новые нужно будет ставить улучшения заново. Вот некоторые в пример.
“ХххХ” пыль. Увеличивает радиус взрыва.
Дополнительный заряд. Увеличивает урон от ракет.
И т.д. вы сами можете целую тысячу таких улучшений придумать.
И ещё вот такого плана улучшения:
Большой доп. заряд. Увеличивает урон, но уменьшает максимальную дальность полёта ракеты.
Доп. маневровые двигатели. Увеличивает скорость поворота ракеты, но уменьшает дальность полёта.
И т.д.
Тут ты сликшом загнул, даже дело не в цене, просто шлишком много…хотя идея здравая, и по 1 модификации было самое то..