Модули тюнинга щита и энергии.

Здравствуйте!

 

Сразу назову свой корабль - это Machete type S (командный штурмовик, Т2). Как обстоят дела на более высоком уровне, я не знаю, поэтому не ругайте.

 

Меня заинтересовала проблема выбора между модулями увеличения скорости регенерации и увеличения запаса щита/энергии, имея по одному слоту для тюнинга щита и конденсатора.

 

Естественно, что факторами для выбора стали стандартные показатели запаса и регенерации щита/энергии на корабле. Как известно, модули тюнинга не дают установленных бонусов в единицах, а дают их в процентах от стандартного значения.

 

Собственно, вопрос. На корабли с низким запасом щита/энергии предпочтительнее ставить увеличение запаса или увеличение скорости регенерации? Такой же вопрос и к кораблям с высоким запасом щита/энергии.

На корабли т2 лучше ставить увеличение объема щита в соотв. слот и резисты в качестве пассивных модулей, ИМХО конденсатор на реген энергии полезнее это касательно иерихона, для империи все то же самое только резисты ставим на корпус, федерация… извините на картоне почти не летаю что на них ставить не знаю  :jercrazy: ;

P.S. Щит на реген достаточно бесполезная штука разве что на перехват его нацепить;

На корабли т2 лучше ставить увеличение объема щита в соотв. слот и резисты в качестве пассивных модулей, ИМХО конденсатор на реген энергии полезнее это касательно иерихона, для империи все то же самое только резисты ставим на корпус, федерация… извините на картоне почти не летаю что на них ставить не знаю   :jercrazy: ;

P.S. Щит на реген достаточно бесполезная штука разве что на перехват его нацепить;

 

Так как у перехватчиков малый запас щитов, получается именно с маленьким запасом лучше ставить модуль не регенерацию? Или это связано со стилем игры на перехватчике?

Это связано с тем что резисты на перехваты ставят очень редко, очень часто перехват оказывается вдали от хила, которых порой бывает по одной штуке на команду, а щит и корпус без резистов сносят в момент, поэтому на перехват (т2) можно поставить щит на реген, чтобы пока наворачиваешь круги возле какого-нибудь маяка щит восстанавливался быстрее, но для этого опять же нужно чтобы энергии конденсатора было достаточно, т.к. скорость регена щита зависит от кол-ва энергии в конденсаторе на данный момент;

А ну да это больше относится к федеративным и имперским перехватам иерихонским все же скорее подойдет объем щита;

На корабли т2 лучше ставить увеличение объема щита в соотв. слот и резисты в качестве пассивных модулей, ИМХО конденсатор на реген энергии полезнее это касательно иерихона, для империи все то же самое только резисты ставим на корпус, федерация… извините на картоне почти не летаю что на них ставить не знаю   :jercrazy: ;

P.S. Щит на реген достаточно бесполезная штука разве что на перехват его нацепить;

 

Так как у перехватчиков малый запас щитов, получается именно с маленьким запасом лучше ставить модуль не регенерацию? Или это связано со стилем игры на перехватчике?

Объем имеет смысл апать когда этого объема много. 25% от 100 это 25. А 25% от 1000 это 250 =) Почувствуй разницу.

 

На корабли т2 лучше ставить увеличение объема щита в соотв. слот и резисты в качестве пассивных модулей, ИМХО конденсатор на реген энергии полезнее это касательно иерихона, для империи все то же самое только резисты ставим на корпус, федерация… извините на картоне почти не летаю что на них ставить не знаю   :jercrazy: ;

P.S. Щит на реген достаточно бесполезная штука разве что на перехват его нацепить;

 

Так как у перехватчиков малый запас щитов, получается именно с маленьким запасом лучше ставить модуль не регенерацию? Или это связано со стилем игры на перехватчике?

Объем имеет смысл апать когда этого объема много. 25% от 100 это 25. А 25% от 1000 это 250 =) Почувствуй разницу.

 

Это всё очевидные вещи. Математика. Интереснее, как каждый модуль работает в битве. К тому же, регенерация имеет прирост не на много больше, а где-то и меньше. Щит - 33%, энергия - 13% (Mk.III).

 

Для удобства:

Мой корабль Machete type S - командный штурмовик, Иерихон, Т2.

 

Стандарт:                                    Тюнинг (Mk.III):

Щит--------------------------6609      8327

Регенерация щита----------92      122

 

Энергия-----------------------572     795

Регенерация энергии-----111     125

 

P.S.

С учетом настоящей синергии.

Если говорить о Machete type S, то на него лучше будет поставить увеличение объема щита + конденсатор на реген + резисты на щит (ЭМИ+термо), так можно будет дольше прожить в бою, щит будет достаточно большим 8600 ед. его же резисты 60 40 70 + эгида 24 резиста ко всему обеспечат выживаемость (еще можно доп устройство на +10 резистов поставить), реген энергии 136 ед/с позволит комфортно летать с включенной эгидой на форсаже

Если говорить о Machete type S, то на него лучше будет поставить увеличение объема щита + конденсатор на реген + резисты на щит (ЭМИ+термо), так можно будет дольше прожить в бою, щит будет достаточно большим 8600 ед. его же резисты 60 40 70 + эгида 24 резиста ко всему обеспечат выживаемость (еще можно доп устройство на +10 резистов поставить), реген энергии 136 ед/с позволит комфортно летать с включенной эгидой на форсаже

 

В точности так всё сейчас и стоит. :slight_smile:

Рад, что всё правильно сделал. Спасибо за помощь.

 

P.S.

Еще очень интересный момент в том, что диффузионный щит (спец. модуль), без которого порой не обойтись, агрессивно использует энергию. Что для него будет лучше?

Ну на т3 некоторые под дифф щит собирают энерго билды т.е. высокий запас энергии + высокий ее реген, на т2 энергии мало и реген тоже малый, а также нет необходимых модификаторов, так что тут что не поставь максимально использовать эту способность не выйдет, и честно говоря не так часто этой способностью пользуюсь, особенно на т2, так что как на т2 из нее выжать максимум не знаю, но реген энергии в общем и целом выглядит предпочтительней чем запас;

И еще надо помнить о перехватах РЭБ, те которые хоть немного умеют думать, кидают на командник под дифф щитом откачку энергии  :jer): ;

Упор на регенерацию имеет смысл только если: вас не хилят, вы не участвуете в мясе, вы имеете возможность быстро покинуть поле боя.