Предлагаю создать новый класс кораблей - флагман. Флагман - это по сути тяжелый фрегат, с количеством пушек от 6 до 10, часть (от 2 до 4) находятся на днище корабля. также флагман должен быть по габаритам быть как минимум в 1,5 раза больше фрегата, пусть даже самого большого и иметь более прочные щиты. +2 - 3 охранных дроида, на усмотрение разработчиков. Также я предлагаю ввести класс крейсер. По размерам он примерно как фрегат, но быстрее и монёвреннее чем фрегат, имеет больший запас энергии, несёт то-же вооружение, более прочный корпус, но более слабые щиты.
Если честно то бред. Слабые щиты у имперцев. По идее фрегаты должны меньше крейсеров раза 1,5 или 2. Как это понять класс корабля? Вот есть класс корабля фрегат, следующий идет эсминец (дестроер по англ.), потом крейсер. Что за флагман, может имеете ввиду Лидер, но это большой эсминец. крейсера делятся на легкие и тяжелые, потом линейные крейсера, линкоры. Отдельным классом идут носители (крриеры англ.) т.е. авианосцы.
А ещё возьмём ратте, поставим на него двигателей, лазеров, и введём как прем! Ну бред…
Слабовато.
Предлагаю ввести игру звезду смерти из звездных войн, в натуральную величину с полагающимися ей штатным вооружением и флотом и защитными полями. А меня прошу поставить командором! Легко подойду на роль злого императора или его ученика Дарта Вейдера. Империя наносит ответный удар! Требую каждому, кто воюет за империю по звезде смерти в индивидуальное пользование! :darthfed:)))
Если честно то бред. Слабые щиты у имперцев. По идее фрегаты должны меньше крейсеров раза 1,5 или 2. Как это понять класс корабля? Вот есть класс корабля фрегат, следующий идет эсминец (дестроер по англ.), потом крейсер. Что за флагман, может имеете ввиду Лидер, но это большой эсминец. крейсера делятся на легкие и тяжелые, потом линейные крейсера, линкоры. Отдельным классом идут носители (крриеры англ.) т.е. авианосцы.
впервые слышу о крейсерах и эсминцах в самой игре.
А в чем прикол тяжелого фрегата с пушками на днище? С точки зрения инженерии - извините, полнейший бред. Корабль должен уметь атаковать цели в любой полусфере. С точки зрения игровой механики - не надо большого мастерства, чтобы пристроиться к такому чуду со стороны “палубы” и шмалять в него из всех стволов. Первыми лягут дроны, которых нормальный пилот собьет на подлете, ну а дальше можно надеяться только на помощь товарищей. Потому что даже самый криворукий сообразит как держаться в мертвой зоне.
Да и “крейсер”, который просто улучшенный фрегат? Надоело играть на тихоходном фриге, который каждый норовит обидеть?
Я предлагаю ввести Star Destroyer’ы, которые почти как ерехонские фрегаты, только в десять раз больше, несут на борту две эскадрильи Tie Fighter’ов, и пухи, способные разбивать в пыль астероиды. Уничтожить можно только сбив щиты и протаранив перехватчиком командную рубку.
пушки на днище нужны спецально для того чтобы уменьшить слепые зоны.
А, сначала показалось, что у предлагаемых вами кораблей пушки только на днище ;
И с какого по вашему Т(1-5) должен открываться флагман?
ВНИМАНИЕ! Уже давно ведётся работа над разработкой корпоративных боёв с применением специального корпоративного корабля - дредноута.
Всем желающим внимательней луркать форум.
Если честно то бред. Слабые щиты у имперцев. По идее фрегаты должны меньше крейсеров раза 1,5 или 2. Как это понять класс корабля? Вот есть класс корабля фрегат, следующий идет эсминец (дестроер по англ.), потом крейсер. Что за флагман, может имеете ввиду Лидер, но это большой эсминец. крейсера делятся на легкие и тяжелые, потом линейные крейсера, линкоры. Отдельным классом идут носители (крриеры англ.) т.е. авианосцы.
Фрегаты вернулись на сцену во вторую мировую, в британский флот. И фрегат как раз таки был Лидером эсминцев (т.е. выполнял у британцев функции совкового ЛЭ), представляя собой тяжелую версию этого класса.
Классификация кораблей приближённо к игре.