Предлагаю ввести больше анимации как в ангаре так в бою и HUD’е.
Мне бы хотелось предложить ввести анимацию вылета, посадки, повреждений, склада и HUD.
Например что бы перед боем самолёт взлетал и улетал. После конца боя что бы он подлетал и садился. Если корабль стукнулся левым боком об метеорит то оно бы помялось,повредилось и тд(на усмотрение).На складе что бы были поставки товаров - то есть прилетает крейсер его разгружают и он улетает, потом продажа - то есть все также только на оборот. Теперь HUD, с ним будет проще просто как в старых версиях что бы в ангаре вокруг корабля проецировались странички со статистикой, информацией, друзьях и тд. И 3 - 4 манипулятора с зажимами , сварочными аппаратами и прочей ремонтной мишурой, торчащих из посадочной платформы и летающих роботов-ремонтников. Плюс активности ребятом ангаре и роботом чтобы они носили ящики а не тупо ходили.
HUD на мой взгляд должен быть максимально красивым и иметь только важную информацию. Статистика, информация, друзья и так нам доступны, а вот красота визуальная, если верить Бобби Котику (ген. директору Activision), то визуальное удовольствие от игры - половина успеха игры.
HUD на мой взгляд должен быть максимально красивым и иметь только важную информацию. Статистика, информация, друзья и так нам доступны, а вот красота визуальная, если верить Бобби Котику (ген. директору Activision), то визуальное удовольствие от игры - половина успеха игры.
Так речь идёт не о игровом процессе а о приятности игры и реалистичности, а HUD будут дорабатывать постоянно!
Просчитывать каждую дырку в броне от попадания рельсой ))
Ну а насчет добавки анимации я за, но у разрабов и так судя по патчам работы хватает - они тут с балансом и ролями никак разобратса до конца не могут, ГК доработать надо, короче если и станут чтото такое делать то ище не скоро
Есть люди которые обращают внимание на интерфейс в ангаре больше двух-трех дней? Ну еще когда праздничные дни, там иногда рассматриваешь отдельные детали.
Ну а просчитывать повреждения моделей кораблей слишком дорого, поэтому сомневаюсь что в принципе такое когда-либо появится (если только процессоры не станут внезапно в десятки раз быстрее за ту же стоимость).
в начале боя маленькое видео как корабли влетают в сектор будет ни к чему,а вот по окончании боя оно норм будет… в ангаре было бы не плохо ещё добавить техно-роботов,как они ремонтируют корабли после боя(это для вида) в целом идея прикольная
в начале боя маленькое видео как корабли влетают в сектор будет ни к чему,а вот по окончании боя оно норм будет… в ангаре было бы не плохо ещё добавить техно-роботов,как они ремонтируют корабли после боя(это для вида) в целом идея прикольная
лучше просто 3 - 4 манипулятора с зажимами , сварочными аппаратами и прочей ремонтной мишурой, торчащих из посадочной платформы.
в начале боя маленькое видео как корабли влетают в сектор будет ни к чему,а вот по окончании боя оно норм будет… в ангаре было бы не плохо ещё добавить техно-роботов,как они ремонтируют корабли после боя(это для вида) в целом идея прикольная
лучше просто 3 - 4 манипулятора с зажимами , сварочными аппаратами и прочей ремонтной мишурой, торчащих из посадочной платформы.
Я за просчёт повреждений и отображения на корабле, но взлёт и посадка кораблей в ангаре лишняя трата времени перед и после боя. Хотя кому-то быть может и будет важнее посмотреть на взлёт и посадку.
Категорически согласен с Mark_Nam:взлет и посадка-бесполезная трата времени,а вот активности работягам в ангаре добавить необходимо,потому как своим праздным видом раздражают глаз пилота,пусть суетятся:пилят,варят,режут,молотками стучат,да хоть с метлой пусть посадочные палубы метут,или же убрать их совсем,за ненадобностью.Роботы о5 же–какого лешего он бродит туда-сюда без толку?Пусть ящики с боезапасом носит.Или же добавить на робота Страшных Огромных Пушек–для охраны вроде стоит))Хотя…от кого охранять-то,в ангаре?