Я тут недавно прикупил себе имперскую Гидру и о ужос!!! В бою я абсолютно не вижу, что происходит вокруг моего корабля! Могу стрелять по курсу, а вот с флангов и сзади вообще ничего не видно, молчу уж о слепой зоне под кораблем. Я вообще поражаюсь для чего вращающиеся орудия этому фрегату. Может хоть для фрегатов увеличить обзор? Ну чтобы его можно было уменьшить на экране и осматриваться нормально вокруг корабля.
Считайте, что вы в танке. )
Считайте, что вы в танке. )
Ну я к примеру могу себе представить) Вот только для перехватов и штурмов висящих сзади или снизу, я так и останусь лакомым угощением) Остается только закрыть глаза и представить, что стук в днище это не очередной залп релайгана повисшего на мне перехвата, которого я не вижу из за своих огромных на весь экран габаритов, а стук мелких камушков застрявших в траках))
PS^ Кстати спасибо за совет для имперских дальнобоев, пользуюсь и доволен.
И верните камеру штурмам!!! расрасрасрас
Я тут недавно прикупил себе имперскую Гидру и о ужос!!! В бою я абсолютно не вижу, что происходит вокруг моего корабля! Могу стрелять по курсу, а вот с флангов и сзади вообще ничего не видно, молчу уж о слепой зоне под кораблем. Я вообще поражаюсь для чего вращающиеся орудия этому фрегату. Может хоть для фрегатов увеличить обзор? Ну чтобы его можно было уменьшить на экране и осматриваться нормально вокруг корабля.
поддерживаю, но мне кажется что фрегатам надо увеличить также дальлность стрельбы из основных орудий, а то как-то глупо получается-фрегат и штурмовик начинают стрелять друг подругу с одного расстояния.
Я тут недавно прикупил себе имперскую Гидру и о ужос!!! В бою я абсолютно не вижу, что происходит вокруг моего корабля! Могу стрелять по курсу, а вот с флангов и сзади вообще ничего не видно, молчу уж о слепой зоне под кораблем. Я вообще поражаюсь для чего вращающиеся орудия этому фрегату. Может хоть для фрегатов увеличить обзор? Ну чтобы его можно было уменьшить на экране и осматриваться нормально вокруг корабля.
поддерживаю, но мне кажется что фрегатам надо увеличить также дальлность стрельбы из основных орудий, а то как-то глупо получается-фрегат и штурмовик начинают стрелять друг подругу с одного расстояния.
Не ну это уже можно решить установкой залповых орудий дальнобойных лазеров и тд.
Я тут недавно прикупил себе имперскую Гидру и о ужос!!! В бою я абсолютно не вижу, что происходит вокруг моего корабля! Могу стрелять по курсу, а вот с флангов и сзади вообще ничего не видно, молчу уж о слепой зоне под кораблем. Я вообще поражаюсь для чего вращающиеся орудия этому фрегату. Может хоть для фрегатов увеличить обзор? Ну чтобы его можно было уменьшить на экране и осматриваться нормально вокруг корабля.
поддерживаю, но мне кажется что фрегатам надо увеличить также дальлность стрельбы из основных орудий, а то как-то глупо получается-фрегат и штурмовик начинают стрелять друг подругу с одного расстояния.
если фригам увеличить дальность стрельбы тогда нету смысла поблетать в ближний бой можно из далека по сопернику палить
Я тут недавно прикупил себе имперскую Гидру и о ужос!!! В бою я абсолютно не вижу, что происходит вокруг моего корабля! Могу стрелять по курсу, а вот с флангов и сзади вообще ничего не видно, молчу уж о слепой зоне под кораблем. Я вообще поражаюсь для чего вращающиеся орудия этому фрегату. Может хоть для фрегатов увеличить обзор? Ну чтобы его можно было уменьшить на экране и осматриваться нормально вокруг корабля.
поддерживаю, но мне кажется что фрегатам надо увеличить также дальлность стрельбы из основных орудий, а то как-то глупо получается-фрегат и штурмовик начинают стрелять друг подругу с одного расстояния.
если фригам увеличить дальность стрельбы тогда нету смысла поблетать в ближний бой можно из далека по сопернику палить
ну, а я о чем?
обещали проблему решить.
На самом деле открою секрет, для кого-то может и не секрет. Мою наводку обеспечивают дроны, т.к. сзади и в какой-то части по бокам я нихрена не вижу, то ориентируюсь по ним, куда они стреляют в ту область я и разворачиваю фрегат. Правда иногда их убивают и я остаюсь без моих милых малышей, периодически я по ним скучаю, но они всегда возвращаются, наверное я хороший хозяин.
Стреляю градами дальность нормальная , вот только одно НО эффективная дальность стрельбы "градов "
почти вдвое больше чем радиус работы радара .Летаю на Т3 и имплант стоит на притиводействие контролю .
обещали проблему решить.
Очень на это надеюсь и уповаю, иначе придется забросить кач хилков до лучших времен)
Нужно однозначно возвращать камеру как была!!
во первых ничерта невидно
во вторых хвост и сам фрегат при еще более близком приблежении глючат текстуры! пропадает физика корабля начинаешь смотреть сквозь корабль при чем пол экрана занимают “внутрености корабля” черные текстуры ( я имею ввиду когда камеру ставишь примерно на середине и начинаешь крутится)
ну и спрашивается какая там игра…если уже видом испорчен раунд… пока ты там крутишся в текстурах переберая колесиком подальше или по ближе…тебя уже собют 1100раз
р.s/ и это не мое личное мнение… в чате игры уже видал такие жалобы…
обещали проблему решить.
Очень на это надеюсь и уповаю, иначе придется забросить кач хилков до лучших времен)
так точно
Считайте, что вы в танке. )
для танков есть танки!!
а тут космосом надо наслаждатся и графикой …коль зделана симпатичная!!! а если хотите зделать фрегаты большими и не поворотливыми так зделайте их большими и не поворотливыми а не камерой пытайтесь это компенсировать
ещё конечно было-бы неплохо увеличить количество стволоф на фрегатах с 4-х до 6-и шт. а то это получается большой медленный неповоротливый штурмовик.
но это конечно по усмотрению разрабов
Нужно однозначно возвращать камеру как была!!
во первых ничерта невидно
во вторых хвост и сам фрегат при еще более близком приблежении глючат текстуры! пропадает физика корабля начинаешь смотреть сквозь корабль при чем пол экрана занимают “внутрености корабля” черные текстуры ( я имею ввиду когда камеру ставишь примерно на середине и начинаешь крутится)
ну и спрашивается какая там игра…если уже видом испорчен раунд… пока ты там крутишся в текстурах переберая колесиком подальше или по ближе…тебя уже собют 1100раз
р.s/ и это не мое личное мнение… в чате игры уже видал такие жалобы…
Слава богу внутренностей я своих не видел, но вот что характерно, находясь на хиле “рядом с кепом” в режиме “разведка боем”, приходится постоянно переспрашивать сквад, где конкретно кеп находится и не улетел ли куда на своем перехватчике, потому что скорости за его маневром наблюдать не хватает. Тут, или за кепом следить, или за окружающим пространством… не знаешь уже, что и делать. Чувствуешь себя на хиле подслеповатой аптечкой, придатком к своему скваду а не боевым фрегатом. Только и ждешь, что непонятно откуда к тебе перехватчик, или штурмовик “присосется” и как следствие начинаешь страдать паранойей…
Ток и ждешь, что непонятно откуда к тебе перехватчик, или штурмовик присосется и как следствие начинаешь страдать паранойей…
Очень полезное качество, кстати.
Я, например, периодически обращаюсь к тактической карте, с целью посмотреть - не обходит ли кто с флангов.
Ток и ждешь, что непонятно откуда к тебе перехватчик, или штурмовик присосется и как следствие начинаешь страдать паранойей…
Очень полезное качество, кстати.
Я, например, периодически обращаюсь к тактической карте, с целью посмотреть - не обходит ли кто с флангов.
Паранойя - к сожалению не качество а психическое заболевание)))
Ну последнее предложение вообще написано, не о конкретном режиме а о “свободном” плавании. Тактическая карта насколько я помню работает в двухмерном режиме, а космос извините 3-х мерный. Ну и вообще не хотелось бы половину гейма на хиле проводить в тактической карте посреди поля боя.
Считайте, что вы в танке. )
Давайте нарисуем люк и посадим туда командира-наводчика. Будет чем объяснять такой обзор - Командир дальше не видит)))
Нужно однозначно возвращать камеру как была!!
во первых ничерта невидно
во вторых хвост и сам фрегат при еще более близком приблежении глючат текстуры! пропадает физика корабля начинаешь смотреть сквозь корабль при чем пол экрана занимают “внутрености корабля” черные текстуры ( я имею ввиду когда камеру ставишь примерно на середине и начинаешь крутится)
ну и спрашивается какая там игра…если уже видом испорчен раунд… пока ты там крутишся в текстурах переберая колесиком подальше или по ближе…тебя уже собют 1100раз
р.s/ и это не мое личное мнение… в чате игры уже видал такие жалобы…
Слава богу внутренностей я своих не видел, но вот что характерно, находясь на хиле “рядом с кепом” в режиме “разведка боем”, приходится постоянно переспрашивать сквад, где конкретно кеп находится и не улетел ли куда на своем перехватчике, потому что скорости за его маневром наблюдать не хватает. Тут, или за кепом следить, или за окружающим пространством… не знаешь уже, что и делать. Чувствуешь себя на хиле подслеповатой аптечкой, придатком к своему скваду а не боевым фрегатом. Только и ждешь, что непонятно откуда к тебе перехватчик, или штурмовик “присосется” и как следствие начинаешь страдать паранойей…
Cerberus 2 возьми и колесиком камеру на середину поставь примерно…крутись кораблем и наслаждайся внутреностями))
Cerberus 2 возьми и колесиком камеру на середину поставь примерно…крутись кораблем и наслаждайся внутреностями
Какой ужас!))) :empmud: