Увеличение обзорности для фрегатов

Я тут недавно прикупил себе имперскую Гидру и о ужос!!! В бою я абсолютно не вижу, что происходит вокруг моего корабля! Могу стрелять по курсу, а вот с флангов и сзади вообще ничего не видно, молчу уж о слепой зоне под кораблем. Я вообще поражаюсь для чего вращающиеся орудия этому фрегату. Может хоть для фрегатов увеличить обзор? Ну чтобы его можно было уменьшить на экране и осматриваться нормально вокруг корабля.

Считайте, что вы в танке. )

Считайте, что вы в танке. )

 

 Ну я к примеру могу себе представить) Вот только для перехватов и штурмов висящих сзади или снизу, я так и останусь лакомым угощением) Остается только закрыть глаза и представить, что стук в днище это не очередной залп релайгана повисшего на мне перехвата, которого я не вижу из за своих огромных на весь экран габаритов, а стук мелких камушков застрявших в траках))

PS^ Кстати спасибо за совет для имперских дальнобоев, пользуюсь и доволен.

И верните камеру штурмам!!! расрасрасрас

Я тут недавно прикупил себе имперскую Гидру и о ужос!!! В бою я абсолютно не вижу, что происходит вокруг моего корабля! Могу стрелять по курсу, а вот с флангов и сзади вообще ничего не видно, молчу уж о слепой зоне под кораблем. Я вообще поражаюсь для чего вращающиеся орудия этому фрегату. Может хоть для фрегатов увеличить обзор? Ну чтобы его можно было уменьшить на экране и осматриваться нормально вокруг корабля.

 

 

поддерживаю, но мне кажется что фрегатам надо увеличить также дальлность стрельбы из основных орудий, а то как-то глупо получается-фрегат и штурмовик начинают стрелять друг подругу с одного расстояния.

Я тут недавно прикупил себе имперскую Гидру и о ужос!!! В бою я абсолютно не вижу, что происходит вокруг моего корабля! Могу стрелять по курсу, а вот с флангов и сзади вообще ничего не видно, молчу уж о слепой зоне под кораблем. Я вообще поражаюсь для чего вращающиеся орудия этому фрегату. Может хоть для фрегатов увеличить обзор? Ну чтобы его можно было уменьшить на экране и осматриваться нормально вокруг корабля.

поддерживаю, но мне кажется что фрегатам надо увеличить также дальлность стрельбы из основных орудий, а то как-то глупо получается-фрегат и штурмовик начинают стрелять друг подругу с одного расстояния.

Не ну это уже можно решить установкой залповых орудий дальнобойных лазеров и тд. 

Я тут недавно прикупил себе имперскую Гидру и о ужос!!! В бою я абсолютно не вижу, что происходит вокруг моего корабля! Могу стрелять по курсу, а вот с флангов и сзади вообще ничего не видно, молчу уж о слепой зоне под кораблем. Я вообще поражаюсь для чего вращающиеся орудия этому фрегату. Может хоть для фрегатов увеличить обзор? Ну чтобы его можно было уменьшить на экране и осматриваться нормально вокруг корабля.

 

 

поддерживаю, но мне кажется что фрегатам надо увеличить также дальлность стрельбы из основных орудий, а то как-то глупо получается-фрегат и штурмовик начинают стрелять друг подругу с одного расстояния.

если фригам увеличить дальность стрельбы тогда нету смысла поблетать в ближний бой можно из далека по сопернику палить

 

Я тут недавно прикупил себе имперскую Гидру и о ужос!!! В бою я абсолютно не вижу, что происходит вокруг моего корабля! Могу стрелять по курсу, а вот с флангов и сзади вообще ничего не видно, молчу уж о слепой зоне под кораблем. Я вообще поражаюсь для чего вращающиеся орудия этому фрегату. Может хоть для фрегатов увеличить обзор? Ну чтобы его можно было уменьшить на экране и осматриваться нормально вокруг корабля.

 

 

поддерживаю, но мне кажется что фрегатам надо увеличить также дальлность стрельбы из основных орудий, а то как-то глупо получается-фрегат и штурмовик начинают стрелять друг подругу с одного расстояния.

если фригам увеличить дальность стрельбы тогда нету смысла поблетать в ближний бой можно из далека по сопернику палить

ну, а я о чем?

обещали проблему решить. 

На самом деле открою секрет, для кого-то может и не секрет. Мою наводку обеспечивают дроны, т.к. сзади и в какой-то части по бокам я нихрена не вижу, то ориентируюсь по ним, куда они стреляют в ту область я и разворачиваю фрегат. Правда иногда их убивают и я остаюсь без моих милых малышей, периодически я по ним скучаю, но они всегда возвращаются, наверное я хороший хозяин.

Стреляю градами дальность нормальная , вот только одно НО  эффективная дальность стрельбы "градов "

почти вдвое больше чем радиус работы радара .Летаю на Т3  и имплант стоит на притиводействие контролю .

обещали проблему решить. 

Очень на это надеюсь и уповаю, иначе придется забросить кач хилков до лучших времен)  

Нужно однозначно возвращать камеру как была!! 

во первых ничерта невидно

во вторых хвост и сам фрегат при еще более близком приблежении глючат  текстуры!   пропадает физика корабля     начинаешь смотреть сквозь корабль  при чем пол экрана занимают “внутрености корабля” черные текстуры  ( я имею ввиду когда камеру ставишь примерно на середине и начинаешь крутится)

 

ну и спрашивается какая там игра…если уже видом испорчен раунд…   пока ты там крутишся в текстурах переберая колесиком  подальше или по ближе…тебя уже собют  1100раз

 

р.s/  и это не мое личное мнение…    в чате игры уже видал такие жалобы…

обещали проблему решить. 

Очень на это надеюсь и уповаю, иначе придется забросить кач хилков до лучших времен)  

так точно

Считайте, что вы в танке. )

 для танков есть танки!!      

  а тут космосом надо наслаждатся и графикой …коль зделана симпатичная!!!    а если хотите зделать фрегаты  большими и не поворотливыми так зделайте их большими и не поворотливыми а не камерой пытайтесь это компенсировать

ещё конечно было-бы неплохо увеличить количество стволоф на фрегатах с 4-х до 6-и шт. а то это получается большой медленный неповоротливый штурмовик.

но это конечно по усмотрению разрабов

Нужно однозначно возвращать камеру как была!! 

во первых ничерта невидно

во вторых хвост и сам фрегат при еще более близком приблежении глючат  текстуры!   пропадает физика корабля     начинаешь смотреть сквозь корабль  при чем пол экрана занимают “внутрености корабля” черные текстуры  ( я имею ввиду когда камеру ставишь примерно на середине и начинаешь крутится)

 

ну и спрашивается какая там игра…если уже видом испорчен раунд…   пока ты там крутишся в текстурах переберая колесиком  подальше или по ближе…тебя уже собют  1100раз

 

р.s/  и это не мое личное мнение…    в чате игры уже видал такие жалобы…

Слава богу внутренностей я своих не видел, но вот что характерно, находясь на хиле “рядом с кепом” в режиме “разведка боем”, приходится постоянно переспрашивать сквад, где конкретно кеп находится и не улетел ли куда на своем перехватчике, потому что скорости за его маневром наблюдать не хватает. Тут, или за кепом следить, или за окружающим пространством… не знаешь уже, что и делать. Чувствуешь себя на хиле подслеповатой аптечкой, придатком к своему скваду а не боевым фрегатом. Только и ждешь, что непонятно откуда к тебе перехватчик, или штурмовик “присосется” и как следствие начинаешь страдать паранойей…

Ток и ждешь, что непонятно откуда к тебе перехватчик, или штурмовик присосется и как следствие начинаешь страдать паранойей… 

Очень полезное качество, кстати.

Я, например, периодически обращаюсь к тактической карте, с целью посмотреть - не обходит ли кто с флангов.

Ток и ждешь, что непонятно откуда к тебе перехватчик, или штурмовик присосется и как следствие начинаешь страдать паранойей… 

Очень полезное качество, кстати.

Я, например, периодически обращаюсь к тактической карте, с целью посмотреть - не обходит ли кто с флангов.

Паранойя - к сожалению не качество а психическое заболевание)))

     Ну последнее предложение вообще написано, не о конкретном режиме а о “свободном” плавании. Тактическая карта насколько я помню работает в двухмерном режиме, а космос извините 3-х мерный. Ну и вообще не хотелось бы половину гейма на хиле проводить в тактической карте посреди поля боя.    

Считайте, что вы в танке. )

Давайте нарисуем люк и посадим туда командира-наводчика. Будет чем объяснять такой обзор - Командир дальше не видит)))

Нужно однозначно возвращать камеру как была!! 

во первых ничерта невидно

во вторых хвост и сам фрегат при еще более близком приблежении глючат  текстуры!   пропадает физика корабля     начинаешь смотреть сквозь корабль  при чем пол экрана занимают “внутрености корабля” черные текстуры  ( я имею ввиду когда камеру ставишь примерно на середине и начинаешь крутится)

 

ну и спрашивается какая там игра…если уже видом испорчен раунд…   пока ты там крутишся в текстурах переберая колесиком  подальше или по ближе…тебя уже собют  1100раз

 

р.s/  и это не мое личное мнение…    в чате игры уже видал такие жалобы…

Слава богу внутренностей я своих не видел, но вот что характерно, находясь на хиле “рядом с кепом” в режиме “разведка боем”, приходится постоянно переспрашивать сквад, где конкретно кеп находится и не улетел ли куда на своем перехватчике, потому что скорости за его маневром наблюдать не хватает. Тут, или за кепом следить, или за окружающим пространством… не знаешь уже, что и делать. Чувствуешь себя на хиле подслеповатой аптечкой, придатком к своему скваду а не боевым фрегатом. Только и ждешь, что непонятно откуда к тебе перехватчик, или штурмовик “присосется” и как следствие начинаешь страдать паранойей…

Cerberus 2  возьми   и колесиком камеру на середину поставь примерно…крутись кораблем и наслаждайся внутреностями))

Cerberus 2  возьми   и колесиком камеру на середину поставь примерно…крутись кораблем и наслаждайся внутреностями

Какой ужас!))) :empmud: