Что хотелось бы увидеть, в ближайших патчах.

Лично мне, следующие пункты:

  1. Старую систему агра ботов в PvE.
  2. Старого босса в Блэквуде (он и так на т5 летает, зачем ему столько регена?).
  3. Старую камеру.
  4. Порезку инженера “Cerberus 2”.
  5. Порезку импланта 9 ранга у Империи в два раза.
  6. Различие в системе лута PvP и PVE.

Аргументирую.

  1. В данный момент, боты агрятся на тебя всегда, хоть прижимайся хоть не прижимайся к объектам. И оставшись на том же Дредноуте с добивать последнюю турель в одиночку, есть большая (очень большая, особенно если командор заметит) вероятность её не добить, так-как боты просто загрызут раньше.

  2. В данный момент, босс из Блэквуда - бешеная тарантайка на т5, которой в одиночку, невозможно сбить даже щит. Вчера на т3 с тяж лазеров пытался это сделать и…и нифига. Пока пульсар пройдёт, бот уже на треть того, что я ему напаял, восстановится. А когда подкрепление прибывает и от него приходится отбиваться, тот и подавна половину щита восстанавливает.

  3. Мы - игроки, нам не очень интересны пожелания разработчиков по поводу камеры и корабля. Мы не хотим “лучше прочувствовать корабль”, мы хотим получать удовольствие от игры, коего данная камера многих лишает.

  4. Данный инженер самый бронированный аппарат в игре на т3. Ни один фрегат прикрытия не может с ним по соперничать в выживаемости. Необходимо снизить ему на 15%-25% прочность корпуса.

  5. Имплант который даёт по +10 сопротивления за +1 игрока, взявшего корабль в прицел - имба. Когда игрок ставит данный имплант, ставит модули сопротивления урону и вылетает на Имперском инженере, то остальные игроки при своём “белом” вооружении, наносят урон кораблю в 50-200 единиц (штурмовыми орудиями), чуть ли не любым типом урона.
    Необходимо снизить прибавку данного импланта до +3 или +5.

  6. Фиолетовая точка в PVE. На данный момент многие не видят смысла летать туда, по скольку ранее, при возвращении с Миссии ты 100% привозил вещицу (при победе), сейчас же, проще слетать в PvP для этого.
    Необходимо различие между лутом этих двух режимов. Например, дать фиолетовой точке в PVE шанс выпадения модуля 25% - бесплатно и 50% с золотом.

Это, что касательно меня и моих взглядов на игру, у всех они свои, безусловно, по этому вместо того, что бы спорить с написанным выше, игроки, пишите свои пожелания, а мои пожелания берите в пример.
То есть: Я хочу + Я аргументирую, почему этого хочу.

во всём стобой согласен кроме 4-го пункта

  1. Старой не надо, а надо допилить новую систему. Фишку с прижатием убрали, да только самих ботов не пофиксили, ибо прижимались к поверхностям изза того что ботов тыща, и у них бесконечный респ (саботаж), и фокус ботов очень бодро распиливает даже зафитченного под ПвЕ бойца, в звене. Рандом там наверно вообще нервно курит в сторонке. (речь о пве т3-т4) 

 

  1. Не знаю, не летал в новом пве. 

 

  1. Обещали проблему решить. 

 

  1. Особых трудностей не вызывает. Распиливается не сложнее, чем любая прикрывашка, только у него нет пульсара, абилки увеличивающей резисты, подавителей орудий / движков, так что распилить легче. Единственное врата могут оттянуть его гибель на 20-30 сек, хотя бывает, что удачно варпается к своим и все таки спасается. 

 

  1. Ты себя накручиваешь. Резисты не столь эффективны, что бы давать неуязвимость. От 0 до 80-90 ед резиста, разница видна на глаз, дальше уже самовнушение (мое мнение)

Даже под абилкой прикрывашек +100 резиста (вроде это значение сейчас), урон по нему идет средний, даже с учетом базовых резистов. Что бы имплант давай ощутимую защиту простому сферическому кораблю в вакуме, нужно минимум 4-5 фокусов, а от фокуса 4-5 опытных игроков дамаг будет идти приличный, и никакие резисты не спасут. (рекомендую тебе найти видео-гайденс от змб_госта посвященную резистам. там наглядно демонстрируется механика работы резистов).

 

  1. Тут эпик феил. Повторюсь, в новое ПвЕ не летал, и если там у фиолетовой точки такие же % на получение зеленой / фиолетовой шмотки как в обычном ПвП, то думаю тебе стоит создать тему в разделе ошибок. 

Система лута в обычном ПвП хуже не стала, стало быть и в ПвЕ вытащить зелень из фиолетовой точки все так же должно быть 80-90%, при бесплатном поиске (мое мнение). У фиолета не знаю какой % был. В пве я не ходок, фиолет из фиол точки ни разе не вытаскивал. 

  1. Старую систему агра ботов в PvE.

  2. Старого босса в Блэквуде (он и так на т5 летает, зачем ему столько регена?).

  3. Старую камеру.

  4. Порезку инженера “Cerberus 2”.

  5. Порезку импланта 10 ранга у Империи в два раза.

  6. Различие в системе лута PvP и PVE.

  1. Согласен. Проводить весь бой прижавшись к стенке не то.

  2. Давно не летал в сцене. Без комментариев.

  3. ДА-А-А!!! расрас

  4. Куда уже инженеров хилок резать?

  5. Нет необходимости.

  6. Не стоит. Просто нужен разный шанс, и что бы в ПВЕ с фиол точки гарантированно что то падало. Без всяких 10% и 30%.

3 и 6

  1. PvE после патча норм проходится, но если вернут старую систему агра хуже не станет;

  2. Не такой уж дикий у него реген вполне норм перебивается;

  3. Это да, надо вернуть;

  4. Под фокусом разбирается вполне себе нормально, и плюс это вызовет очередную волну вайна, оставить как есть;

  5. Перепутаны импланты 10 и 9 уровня, 9 уровня - т3 дает по +10 резиста за фокус, 10 уровня - т4 снижает время отката модулей на 25%, хм а разве 9 имперский имплант так часто ставят? Почти у всех стоит федеративный т.к. он более универсальный;

  6. Не знаю и так норм, там все равно одни и те же модули падают;

Если вернете пушки - можете резать хилки, они раньше и были слабее, а еще можно сильно уменьшить радиус.

  1. Перепутаны импланты 10 и 9 уровня, 9 уровня - т3 дает по +10 резиста за фокус, 10 уровня - т4 снижает время отката модулей на 25%, хм а разве 9 имперский имплант так часто ставят? Почти у всех стоит федеративный т.к. он более универсальный;

Поменял циферку.

Не доглядел немного, при написании.

Смените прицел, теряется легко в ближнем бою. Или как-то адаптируйте его. Мелочь, а всю игру портит.

Неактуально. Закрыто.