Переосмысление хила

Мое предложение заключается в следующем:

Рассмотрим Cerberus2. Именно он потому ,что это фрегат самый популярный.

 

1.Модуль “Облако нанодронов” т3, мк3. , увеличить эффективность восстановления на 10%, ввести понятие “эффективное лечение на расстоянии”, т.е. чем дальше союзник от хилки ,тем меньшее лечение он получает.К примеру, 2,5км 100% ; 3,5км 70% ; 4,5км 50% лечения  .

 

2.Модуль “Массовый генератор щитов” т3, мк3, увеличить эффективность восстановления на 10%, так же ввести понятие “эффективное восстановление на расстоянии”

 

3.Уменьшить время время действия модуля “Дистанционная зарядка щита” до  2  сек(т.е. ~ 6 к щита за 2 сек), увеличить время перезарядки до 120 сек. т3 мк3 (не забывайте у инженера есть еще абилка).

 

4.Уменьшить радиус модуля “Дистанционный ремонт корпуса” до 1,5 км, сделаь его массовым , уменьшить время работы до  2  сек., увеличить время перезарядки до 120 сек.,сделать пост эффект - после применения у союзных кораблей вырастает сопротивление корпуса на 20ед ко всему на 10сек. т3 мк3(чисто оборонительный модуль).

 

5.Разрешить установку всех  орудий, кроме дальнобойных(грады,стабы,лазеры) и тяжелых.

 

6.Вернуть 6 стволов.

 

7.Увеличить крен, тангаж\рысканье на 20%(стандартное значение 36 и 30).

 

8.Увеличить ускорение на 50% (стандартное значение 6,6).

 

9. Добавить на некоторые инженерные фрегаты в древе бонус + 10% к эффективности инженерных модулей, к примеру вместо тех же 10% к урону.

 

P.S. Как мне кажется данный ребилд статы и добавка чего то нового в модули как раз таки сделает его действительно эффективным и ценным для команды.

 

Прошу прочитать все от начала и до конца, а уже потом высказывать свои пожелания\возражения.

Задвоение темы

Задвоение темы

с чего вдруг, у меня по существу все расписано ,а там черт ногу сломит=)

Как насчет вместо удаленного ремонта\регена поставить один модуль, который бы усиливал силу действия модулей “Облако нанодронов” и “Дистанционная зарядка щита”. “Удаленки” разрешить к использованию другими фрегатами, и (возможно) ослабить их действие.

Как насчет вместо удаленного ремонта\регена поставить один модуль, который бы усиливал силу действия модулей “Облако нанодронов” и “Дистанционная зарядка щита”. “Удаленки” разрешить к использованию другими фрегатами, и (возможно) ослабить их действие.

разрабы этого не сделают

Для командной игры - очень разумно, даже слегка имбовато, для рендома - корабль выйдет из употребления.

 

"** 5 .Разрешить установку всех  орудий, кроме** дальнобойных(грады,стабы,лазеры) и тяжелых.

6.Вернуть 6 стволов.

7.Увеличить крен, тангаж\рысканье на 20%(стандартное значение 36 и 30).

8.Увеличить ускорение на 50% (стандартное значение 6,6)."

Эта переделка по сути дела превращает инженера в эффективное средство борьбы с подлетевшими перехватчиками, да и на драках за маяки его полезность резко возрастет, даже - черезмерно.

То, что это стоит обсудить - 100%, но боюсь, что пока ,согласится с вашим вариантом не могу, так, что пока воздержусь от голосования.

Предложение толковое, но есть несколько НО! Решительно ПРОТИВ пунктов 5 и 6. 6 стволов делают из саппорта – ударную имбу. А перевод оружия на дистанцию ближнего боя глупо (“заклюют” издалека, надо имнть хотя-бы гипотетический шанс поразить противника на любой дистанции), и не оправдано (уже давно просили разработчиков ВСЕ тяжи и дальнобои отдать фригам… а пан предлагает оставить их штурмам, а у фригов забрать).

Предложение толковое, но есть несколько НО! Решительно ПРОТИВ пунктов 5 и 6. 6 стволов делают из саппорта – ударную имбу. А перевод оружия на дистанцию ближнего боя глупо (“заклюют” издалека, надо имнть хотя-бы гипотетический шанс поразить противника на любой дистанции), и не оправдано (уже давно просили разработчиков ВСЕ тяжи и дальнобои отдать фригам… а пан предлагает оставить их штурмам, а у фригов забрать).

пункт 5 специально для ограничения огневой мощи при 6 стволах. Хил может, но не должен вести открытый бой против всех и вся. В первую очередь орудия ближнего боя для самозащиты.

Предлагаю затронуть не только мощность хилов, но и их эффективность на поле боя (та из которой выходит синергия и дежежки)

 

с твоими предложениями я по большей части согласен, но хочу внести и свою лепту - убрать подавление слабого модуля сильным и сделать следующую вещь

 

пускай на отдельно взятую боевую еденицу действуют 2 хила (не важно корпус/щиты),НО с 1 ньюансом - мощность хила пускай в этом случае будет состовлять (A+B)/2, и при этом очки ассистов делить между 2-мя этими инженерами согласно числу на которое производится деление (т е в данном случае 2), таким образом мы получаем - отсувствие увеличения хила за счёт второго хила; распределение очков ассиста между инженерами затрагивающими своими хилами отдельно взятый корабль.

 

Формула в общем виде:

для хила     Х=(A1+A2+…+An)/n (Х - общее количество хила, А - хил отдельно взятого инженера, n количество воздействующих инженеров)

для расчёта очков эффективности НО=О/n (НО - новые очки, О- очки за ассист, n - количество воздействующих на корабль сделавший фраг инженеров)

 

Жду коментариев

Предлагаю затронуть не только мощность хилов, но и их эффективность на поле боя (та из которой выходит синергия и дежежки)

 

с твоими предложениями я по большей части согласен, но хочу внести и свою лепту - убрать подавление слабого модуля сильным и сделать следующую вещь

 

пускай на отдельно взятую боевую еденицу действуют 2 хила (не важно корпус/щиты),НО с 1 ньюансом - мощность хила пускай в этом случае будет состовлять (A+B)/2, и при этом очки ассистов делить между 2-мя этими инженерами согласно числу на которое производится деление (т е в данном случае 2), таким образом мы получаем - отсувствие увеличения хила за счёт второго хила; распределение очков ассиста между инженерами затрагивающими своими хилами отдельно взятый корабль.

 

Формула в общем виде:

для хила     Х=(A1+A2+…+An)/n (Х - общее количество хила, А - хил отдельно взятого инженера, n количество воздействующих инженеров)

для расчёта очков эффективности НО=О/n (НО - новые очки, О- очки за ассист, n - количество воздействующих на корабль сделавший фраг инженеров)

 

Жду коментариев

хилы и так не складываются, по заявлениям разработчиков конечно. Я же предлагаю ввести понятие эффективность лечения на расстоянии че дальше от эпицентра тем меньшее получаешь лечение при этом соседние хилы не будут ни чего давать, так как ауры не складываются

Предлагаю затронуть не только мощность хилов, но и их эффективность на поле боя (та из которой выходит синергия и дежежки)

 

с твоими предложениями я по большей части согласен, но хочу внести и свою лепту - убрать подавление слабого модуля сильным и сделать следующую вещь

 

пускай на отдельно взятую боевую еденицу действуют 2 хила (не важно корпус/щиты),НО с 1 ньюансом - мощность хила пускай в этом случае будет состовлять (A+B)/2, и при этом очки ассистов делить между 2-мя этими инженерами согласно числу на которое производится деление (т е в данном случае 2), таким образом мы получаем - отсувствие увеличения хила за счёт второго хила; распределение очков ассиста между инженерами затрагивающими своими хилами отдельно взятый корабль.

 

Формула в общем виде:

для хила     Х=(A1+A2+…+An)/n (Х - общее количество хила, А - хил отдельно взятого инженера, n количество воздействующих инженеров)

для расчёта очков эффективности НО=О/n (НО - новые очки, О- очки за ассист, n - количество воздействующих на корабль сделавший фраг инженеров)

 

Жду коментариев

хилы и так не складываются, по заявлениям разработчиков конечно. Я же предлагаю ввести понятие эффективность лечения на расстоянии че дальше от эпицентра тем меньшее получаешь лечение при этом соседние хилы не будут ни чего давать, так как ауры не складываются

 

Мне непонятна сама суть возражения! Зачем инженера, с очень широким кругом задачь, превращать в узкоспециализированного хиллера?

 

Суть проблемы я вижу в том, что присутствие эффективного хиллера на поле боя ОСНОВНАЯ составляющая победы! Это означает, что если масхил отдать одной роли, то эта роль станет ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ на поле боя и будет почти невозможно ее нормально сбалансировать остальными ролями.

 

Выход мне видится в возвращении доступности масхила ВСЕМ ролям фрегатов. Эффективность всех модулей масхила поразать на 30% (не трогая дальность действия), установить _ запрет на заливку щитов/брони несколькими фрегатами одной цели _. Эффективность модулей САМОХИЛА необходимо _ апнуть на 20% _ (причина – уменьшение необходимости использования масхила).

 

Собственно “Инженерному фрегату” налепить модулей непостредственно инженерной поддержки:

  • мобильный силовой барьер  – барьер малого размера, фактически дополнительный щит с небольшим количеством хитов, но способный самостоятельно перемщаться постоянно находясь между кораблем и его целью. Когда хиты заканчиваются, щит исчезает и корабль начинает терять ХП щита/корпуса. Такой барьер можно будет повесить союзнику выбрав его в прицеле и находясь на определенном от него расстоянии.
  • стационарный силовой щит  – щиты большого размера, блокирующие как входящий урон от противников, так и исходящий от союзников, находящиеся на месте некоторое количество времени, по исходу которого щит просто исчезает. Как вариант установка следующего щита возможна только после отключения предидущего с последующим кулдауном модуля.
  • врата стационарные – прыжковые врата (по образу и подобию тех, что находятся на новой карте) большого размера и могут одновременно запустить несколько кораблей на большое расстояние (наглаз дистанцию указать тяжко, надо учитывать размеры карт), остаются на месте, пока команда с инженера (игрок не отключит модуль в кулдаун) их не уберет или враг не уничтожит. Все время их действия потребляют энергию фрегата их поставившего. Если энергия фрига доходит до нуля – самоликвидируются.
  • малые прыжковые ускоритили – существующие мобильные врата. Время работы сокращено до 10 секунд (хватит для переброски нескольких кораблей), дальность броска в полтора/два раза меньше чем у стационарных врат.
  • стационарные дроны – боевые дроны привязаные не к кораблю, а к “точке” – временному пространственному маяку. Имеют небольшое количество ХП и слабое вооружение. Имеют общее с маяком количество ХП. По их истечению самоликвидируются
  • боевая платформа – боевой дрон по типу дрона из большого ракетного слота, но с увеличенным количесвом ХП корпуса, слабеньким щитом и мощным вооружением. Устанавливается на астероид. Обстреливает врагов, появившихся в его секторе огня. Использует энергию фрегата, самоликвидируется запуском модуля в кулдаун.

Как-то так. Но переделывать инженера в хиллера – глупо. И это вина разработчиков, что толково очертив роли, сами сузили их наполнением до бессмысленных обрубков…

хилы и так не складываются, по заявлениям разработчиков конечно. Я же предлагаю ввести понятие эффективность лечения на расстоянии че дальше от эпицентра тем меньшее получаешь лечение при этом соседние хилы не будут ни чего давать, так как ауры не складываются

Я предлагаю решение немного по другому вопросу, сейчас вне зависимости от того в зоне действий скольки хилок находится отдельно взятый корабль если он уничтожит кого-либо то ассист получит только 1 из инженеров.

Предложение - сделать начисление асиста всем инженерам в зоне чьих хилок находился тот кто убил, но при этом делить эти очки на кол-во инжденеров, а с ср сзнач. думаю проще будет выеснять кто должен получать ассисты т к сейчас это действует по  принципу - у кого мк больше тот и хилит

хилы и так не складываются, по заявлениям разработчиков конечно. Я же предлагаю ввести понятие эффективность лечения на расстоянии че дальше от эпицентра тем меньшее получаешь лечение при этом соседние хилы не будут ни чего давать, так как ауры не складываются

Я предлагаю решение немного по другому вопросу, сейчас вне зависимости от того в зоне действий скольки хилок находится отдельно взятый корабль если он уничтожит кого-либо то ассист получит только 1 из инженеров.

Предложение - сделать начисление асиста всем инженерам в зоне чьих хилок находился тот кто убил, но при этом делить эти очки на кол-во инжденеров, а с ср сзнач. думаю проще будет выеснять кто должен получать ассисты т к сейчас это действует по  принципу - у кого мк больше тот и хилит

по ассистам в отдельную тему , а не сюда=))

по ассистам в отдельную тему , а не сюда=))

В заголовке “переосмысление хила”, а не “предложения по балансу”, так что не думаю, что я ошибся :jerP:

по ассистам в отдельную тему , а не сюда=))

В заголовке “переосмысление хила”, а не “предложения по балансу”, так что не думаю, что я ошибся :jerP:

ты хочешь что бы я что то дописал, в предложение, извини но я с ним согласен частично, так что создай сам тему о начислении очков в предложениях